Универсал peugeot 308sw

      Комментарии к записи Универсал peugeot 308sw отключены

Универсал peugeot 308sw

По окончании осенней премьеры второго поколения хэтчбека выход в свет универсала стал только вопросом времени. Кое-какие ожидали новинку еще в Детройте, но французы решили приберечь 308SW 2-го поколения до более значимого мероприятия – автосалона в Женеве. Не обращая внимания на то, что до официальной премьеры еще достаточно на большом растоянии – вся главная информация о универсале Peugeot 308 с индексом «T9» уже озвучена и, если судить по цифрам, новый универсал действительно нацелен занять лидирующие позиции в собственном сегменте.

Вторая генерация универсала Пежо 308 SW создана, конечно же, на базе хэтчбека, что прекрасно заметно по внешнему виду новинки. По сути, дизайнеры и французские инженеры не стали ничего придумывать, а просто увеличили габариты хэтчбека и добавили «суффикс SW» к имени модели. Протяженность кузова «универсального 308го» образовывает 4585 мм, протяженность колесной базы подросла до 2730 мм, ширина ограничена отметкой 1804 мм, а рейлингами универсал упирается в планку 1471 мм. Т.е., в сравнении с хэтчбеком, универсал прибавил в длине колёсной базы и кузова, и мало подрос в высоту. В случае если же сравнить с прошлым поколением универсала, то второй Peugeot 308 SW стал заметно легче, скинув лишние 140 кг за счет больше количества алюминия в конструкции кузова, и значительно аэродинамичнее – коэффициент аэродинамического сопротивления новинки равен 0,28 Сх.

оформление и Компоновка салона тут кроме этого «слизаны» с хэтчбека. Но наряду с этим кое-какие отличия все же имеются.

Во-первых, за счет повышения колесной базы разработчикам удалось переместить задний последовательность кресел, что разрешило выкроить пара дополнительных сантиметров свободного пространства в области колен.

Во-вторых, задние двери у универсала раскрываются мало шире, что облегчает посадку пассажиров.

Ну и, в-третьих, у этого кузовного выполнения, конечно же, значительно более вместительный багажник с эргономичными возможностями для стремительной изменения за счет совокупности Magic Flat, разрешающей складывать задний последовательность кресел одним перемещением руки при помощи особых рычагов, установленных в багажнике.

В собственном стандартном состоянии грузовой отсек Peugeot 308 SW способен вместить 590 литров груза либо 660 литров, в случае если выгрузить запаску, хранящуюся в особом отсеке под фальшполом. Ну а при собранном заднем последовательности сидений нужный количество вырастит до внушительных 1660 литров.

Характеристики. На данный момент предшественник Пежо 308 SW в Российской Федерации предлагается лишь с бензиновыми моторами с рабочим количеством 1,6 литра. Наверное, с выходом второго поколения обстановка не изменится и на старте продаж русским клиентам предложат два двигателя.

  • Первый может похвалиться четырьмя цилиндрами с неспециализированным рабочим количеством 1,6 литра, турбонаддувом, совокупностью яркого впрыска горючего и большой мощностью 130 л.с.
  • Его более замечательный собрат за счет большей степени форсировки сможет развивать уже до 150 л.с. мощности, наряду с этим оба агрегата всецело отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6, выбрасывая в воздух порядка 102 г/км CO2.

Ожидается, что 130-сильный мотор будет сочетаться с 5-ступенчатой «механикой», а флагманский бензиновый двигатель возьмёт в помощь 6-ступенчатую МКПП, или 6-диапазонный «автомат».

Чуть позднее французы обещают увеличить гамму бензиновых моторов за счет нового 1,2-литрового двигателя PureTech с тремя цилиндрами, турбонаддувом и двумя вариантами отдачи: 110 и 130 л.с. Шансы разрешённого мотора появиться на просторах России пока не известны, но в лучшем случае стоит ожидать лишь младший вариант, что в полной мере может стать базисным для русских предположений универсала Пежо 308.

Что касается дизельных силовых установок, то для Европы их предложат три и все из новой линейки BlueHDi. Два мотора возьмут однообразный количество в 1,6 литра, но различную отдачу – 100 и 120 л.с., а флагман при собственных 2,0 литрах рабочего количества будет способен выдавать уже 150 л.с. мощности. До тех пор пока что о замыслах поставки дизельного 308SW в Россию французы молчат, так что, вероятнее, таких замыслов нет.

Как и хэтчбек, универсал 308SW второго поколения выстроен на модульной платформе EMP2, у которой разработчики мало нарастили колесную базу и пересмотрели настройки подвески, подобной «хэтчбековской».

Премьера новинки пройдет в рамках грядущего автосалона в Женеве, по окончании чего производитель обещает озвучить цены и полный список комплектаций. Старт продаж Peugeot 308 SW во Франции намечен на вторую половину апреля 2014 года, ну а до России данный универсал доберется не раньше лета 2015 года.

Peugeot Peugeot 308 универсалы C-класс

Запись в рандоме:

Peugeot 308 / Peugeot 308 SW \


Еще немного статей:

  • Седан peugeot 508 и универсал

    Компания Peugeot «подарила жизнь» новому поколению французского бренда в классе Gran Turismo – Peugeot 508. Эта новинка гармонично соединила в себе…

  • Универсал honda civic 9

    Японский автопроизводитель решил возродить производство популярной модели C-класса Honda Civic в кузове универсал. Прототип новинки был в первый раз…