Универсал renault talisman estate

      Комментарии к записи Универсал renault talisman estate отключены

Универсал renault talisman estate

В рамках Франкфуртских автомобильных смотрин в сентябре 2015 года компания Renault организовала публичный дебют среднеразмерного универсала Talisman, взявшего к заглавию приставку Estate. Шансы появления автомобиля на русском рынке «нулевые», а вот в Европе его реализации стартуют уже весной 2016 года – на пара месяцев позднее седана.

Снаружи универсал Рено Талисман оформлен в схожем ключе с тезкой-седаном – прекрасный, солидный и элегантный дизайн, «изюминкой» которого есть уникальная светотехника со светодиодной «начинкой». Не обращая внимания на характерную конституцию задней части, выглядит универсал мускулисто и динамично, а все за счет рельефных «покатых» контуров и бёдер крыши.

По своим габаритным размерам грузопассажирская модель схожа с трехобъемной: 4860 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1870 мм в ширину. задняя оси и Передняя размещены друг от друга на расстоянии 2810 мм.

В передней части убранство Estate-версии «Талисмана» подобно таковому на седане: современный «щиток» устройств, «плотный» многофункциональный руль, эффектная центральная консоль с 8.7-дюймовым «планшетником» и несколькими кнопками, и удобные сиденья с выраженной помощью по бокам. А вот задним седокам находится в универсале выигрышнее за счет более плоской крыши.

Грузовой отсек у Renault Talisman Estate вправду вместительный – его протяженность в «походном» состоянии образовывает 1116 мм, а нужный количество насчитывает 572 литра. При сложенных спинках «галерки» эти значения возрастают до 2010 мм и 1700 литров соответственно.

Характеристики. Полный паритет у грузопассажирского «Талисмана» с седаном по трансмиссиям и двигателям.

  • Бензиновая часть – это 1.6-литровый турбоагрегат TCe с ярким впрыском, отдача которого образовывает 150 либо 200 «скакунов» в зависимости от степени форсировки. Партнером для него «выступает» 7-ступенчатый «робот» с парой сцеплений.
  • Палитра «тяжелотопливных» турбированных моторов объединяет 1.5-литровый 110-сильный вариант и 1.6-литровый двигатель, выдающий 130 либо 150 «лошадей». В арсенале трансмиссий – 6-скоростные «механика» либо «робот».

С технической точки зрения автомобиль аналогичен родственному седану: модульная «тележка» CMF, свободная подвеска на базе стоек McPherson спереди и полунезависимая балка позади, электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза «в круг». За доплату для «француза» доступно полноуправляемое шасси 4Control, электронноуправляемые система и амортизаторы Multi-Sense.

цены и Комплектации. На рынок европейских универсал Renault Talisman Estate выйдет весной 2016 года, а его начальная стоимость, как ожидается, составит порядка 27 тысяч евро. Автомобиль предложат в четырех комплектациях, а привилегиями «топового» выполнения станут адаптивные светодиодные фары фронтального света, «интеллектуальный» круиз-контроль, непроизвольный парковщик, передние сиденья с вентиляцией и массажем, проекционный экран, полноуправляемое шасси и другое.

Renault Renault Talisman универсалы D-класс

Запись в рандоме:

Renault Talisman Estate review


Еще немного статей: