Универсал volkswagen passat b7

      Комментарии к записи Универсал volkswagen passat b7 отключены

Универсал volkswagen passat b7

В 2010 году в рамках Парижского мотор-шоу наровне с седаном начинал и «домашний вариант» – Volkswagen Passat седьмой генерации в кузове универсал. Если сравнивать с предшественником автомобиль снаружи изменился заметно, но сохранил прошлую технику, исходя из этого его смело возможно именовать всего лишь продуктом важной модернизации «бэ-шестого».

Оформление наружности VW Passat B7 Variant всецело соответствует корпоративному стилю бренда и отличается от такового на седане более толстой задней частью, присущей для автомобилей в данном типе кузова.

Протяженность грузопассажирской модели образовывает 4771 мм (из них 2712 мм занимает колесная база), высота – 1516 мм, ширина – 1820 мм, дорожный просвет – 155 мм.

В универсал «Пассат» B7 копирует одноименную модель в трехобъемном ответе – хороший и строгий дизайн, выверенная эргономика, дорогие высокая степень и материалы отделки выполнения. Удобство пассажиров и размещения водителя всегда было «визиткой» германской модели D-класса – количество места на обоих последовательностях сидений достаточно кроме того для высоких человек, а передние кресла к тому же «щеголяют» массой регулировок в разных направлениях.

Что делает VW Passat Variant по-настоящему домашним автомобилем – это громадный багажник на 603 литра, что благодаря возможностям изменения возрастает до 1731 литра. По собственной форме «трюм» совершенен.

Характеристики. Грузопассажирский «Пассат» 7-го поколения комплектуется такими же коробками и двигателями передач, что и одноименный седан, за исключением 210-сильного бензинового турбомотора. Бензиновая часть организована агрегатами количеством 1.4-1.8 литров и мощностью 122-152 лошадиные силы, а дизельная – турбированным 2.0-литровым вариантом на 170 «лошадей».

Техническая часть универсала Volkswagen Passat B7 унифицирована с трехобъемной машиной: платформа PQ46, свободная подвеска «по кругу», рулевое управление с электромеханическим усилителем и четыре колеса с дисковыми устройствами.

Цены. На русском рынке весной 2015 года «седьмой» Passat Variant от Volkswagen предлагается по цене от 1 249 000 рублей за начальную версию Trendline, которая имеет в собственном арсенале подушки безопасности спереди и по бокам, климатическую установку с двумя территориями охвата, полный электропакет, ABS+EBD, аудиосистему и другое.

За выполнение Comfortline просят от 1 402 000 рублей, а за «топовую» Highline – от 1 579 000 рублей.

Volkswagen Volkswagen Passat универсалы D-класс

Запись в рандоме:

Volkswagen Passat B7 2011 2.0TDI Обзор, тест драйв и Растаможка


Еще немного статей:

  • Универсал volkswagen passat b6

    Универсал Volkswagen Passat B6 официально начинал в рамках Женевского автошоу в марте 2005-го, а летом того же года автомобиль поступил в продажу….

  • Универсал volkswagen passat b8

    Универсал Volkswagen Passat восьмой генерации (заводской индекс «B8») спраздновал мировую премьеру на автовыставке в Париже в осеннюю пору 2014 года, но…