Универсальный ford focus ii wagon

      Комментарии к записи Универсальный ford focus ii wagon отключены

Универсальный ford focus ii wagon

«Универсальный» Ford Focus 2-го поколения спраздновал мировую премьеру в сентябре 2004-го на интернациональной выставке в Париже, а спустя три года на Франкфуртском мотор-шоу начинала рестайлинговая версия модели. Жизненный цикл универсала длился до 2011 года, по окончании чего ему на смену пришла машина третьей генерации.

Кузов «второго» Ford Focus Wagon оформлен в той же стилистике, что и у седана, носящий наименование «кинетический дизайн». Компоновка передней части во всем повторяет трехобъемную модель, а главные трансформации заключены в задке.

Как бы то нелепо не звучало, но универсал владеет спортивным имиджем, скроенным за счет ниспадающей к корме крыши, чуть наклоненной вперед задней стойки и рельефных арок колес. Задняя часть выделяется большой грузовой дверью прямоугольной формы, вытянутыми вертикально компактным бампером и фонарями.

Протяженность универсала образовывает 4472 мм, высота – 1501 мм, ширина – 1840 мм, это указывает, что он на 16 мм меньше и на 4 мм выше одноименного седана, а вот величина колесной дорожного просвета и базы подобна – 2640 мм и 155 мм соответственно.

Однообъемник пара тяжелее вторых представителей семейства – от 1277 до 1391 кг в снаряженном состоянии.

Внутреннее убранство Focus Wagon 2-го поколения в точности повторяет интерьер автомобиля в кузове седан. Ему свойственны привлекательный дизайн, высокие показатели эргономики, уровень сборки и качественные материалы отделки, эргономичные передние сиденья с широкими вариантами регулировок и задний диван с достаточным запасом и оптимальным профилем пространства по всем фронтам.

Грузовое отделение универсала имеет 475 литров нужного количества, верную форму с ровными стенками и маленькую погрузочную высоту. Задний диван трансформируется вровень с полом, в следствии чего его вместимость возрастает более чем втрое – до 1525 литров, а протяженность площадки – до 1669 мм. В нише под полом уложено полноразмерное запасное колесо.

Характеристики. «Второй» Ford Focus Wagon оснащался пятью бензиновыми моторами с четырьмя в ряд расположенными электронным впрыском и цилиндрами. При рабочем количестве от 1.4 до 2.0 литров, их отдача насчитывает от 80 до 145 «лошадей» мощности и от 127 до 190 Нм пиковой тяги. В распоряжении 1.8-литрового турбодизеля 115 сил и 300 Нм крутящего момента.

Начальному агрегату надеялась лишь 5-скоростная «механика», остальным еще и 4-ступенчатый «автомат».

Другие технические параметры, в частности платформа, компоновка подвески, тормозной системы и рулевого управления аналогичны таковым на седане.

Аппетит «универсального Фокуса» такой же, что и на трехобъемной модели, не смотря на то, что в динамике разгона в зависимости от модификации он уступает от 0.1 до 0.3 секунды, а в предельной скорости – от 2 до 17 км/ч.

Цены. На вторичном рынке в Российской Федерации предлагается много поддержанных универсалов Ford Focus 2, за каковые в 2015 году, в среднем, просят от 200 000 до 430 000 рублей. Не смотря на то, что за кое-какие экземпляры просят более полумиллиона рублей, но это за самые свежие по годам машины в «топовых» комплектациях.

Ford Ford Focus Ford Focus 2 универсалы C-класс

Запись в рандоме:

Ford Focus Wagon vs. Volvo V50 — Occasion Dubbeltest


Еще немного статей:

  • Универсал ford focus i

    В марте 1998-го на Женевском автошоу состоялся премьерный показ «универсального» Ford Focus Estate первой генерации. Серийное производство автомобиля…

  • Хэтчбеки ford focus ii (3dr и 5dr)

    Официальная презентация «второго» Ford Focus в ответах трех- и пятидверный хэтчбек прошла в сентябре 2004 года на подиумах Парижского мотор-шоу, а уже в…