«Универсальный» hyundai i30 wagon

      Комментарии к записи «Универсальный» hyundai i30 wagon отключены

«Универсальный» hyundai i30 wagon

Интернациональный автосалон в Женеве, принимавший визитёров в марте 2012 года, стал местом «серийной» премьеры «грузопассажирской» версии модели Hyundai i30, которая взяла к собственному заглавию приставку «Wagon».

В конце 2014-го, наровне с хэтчбеком, универсал подвергся маленькой модернизации, из-за которой были внесены косметические трансформации во наружность, и добавилось не дешёвое ранее оборудование.

Выглядит «универсальный» Хендай i30 2015 модельного года – динамично и грациозно, а другая конфигурация задней части с более большой рельефным бампером и крышкой багажника додаёт его образу толику солидности. Оформление «личика» в собственный очередь всецело копирует таковое на хэтчбеке – шестиугольная решетка радиатора, стильная оптика прожекторного типа и замечательный бампер… Но, «увы и ах», на русском рынке универсал (в отличие от хэтчбека), в плане экстерьера – остался «дорестайлинговым».

Габаритные размеры у грузопассажирской модели следующие: 4485 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Колесная база автомобиля укладывается в 2650 мм, а возвышение над дорожным полотном зафиксировано на отметке 150 мм.

Интерьер модели i30 Wagon не имеет каких-либо отличий от внутреннего убранства хэтчбека: фирменная архитектура, эргономичное оформление, качественные комфортабельное размещения и материалы отделки седоков обоих последовательностей сидений – в общем, полный паритет.

Главным атрибутом «тридцатого Хендая» в кузове универсал есть багажник, что в походном состоянии запланирован на перевозку 528 литров поклажи. Спинка «галерки» укладывается вровень с полом, благодаря чему нужный количество возрастает до 1642 литров и получается широкий проем для крупногабаритной поклажи. Действительно, в подполье нашлось место лишь компактной «докатке».

Характеристики. Для универсала Hyundai i30 2015 модельного года дешёв один бензиновый агрегат – 1.6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» серии Gamma, создающий 130 лошадиных сил при 6300 об/60 секунд и 157 Нм вращающего момента при 4850 об/60 секунд.

В сочетании с «механикой» либо «автоматом» (обе коробки имеют по шесть передач) двигатель устремляет машину до 100 км/ч за 10.8-11.8 секунды и предельно разгоняет до 190-192 км/ч.

Потребление горючего в смешанном режиме не превышает 6.7-6.9 литров на 100 км пробега.

В конструктивном замысле грузопассажирская модель всецело аналогична хэтчбеку: переднеприводная «тележка», стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» позади, электроусилитель руля и дисковые тормоза всех колес.

цены и Комплектации. В 2017 году на русском рынке Хендай i30 в исполнении универсал продается в четырех комплектациях: Classic, Active, Comfort и Vision. За базисную версию минимально просят 919 900 рублей, а её список оснащения организован: надувными подушками спереди и по бокам, кондиционером, усилителем руля, противотуманными фарами, штатной «музыкой», электропакетом, подогревом передних кресел, мульти-рулем, тканевой стальными дисками и отделкой интерьера колес.

Hyundai Hyundai i30 универсалы C-класс

Запись в рандоме:

Hyundai i30 Wagon — универсальный универсал!


Еще немного статей:

  • Универсальный ford focus ii wagon

    «Универсальный» Ford Focus 2-го поколения спраздновал мировую премьеру в сентябре 2004-го на интернациональной выставке в Париже, а спустя три года на…

  • «Третий» hyundai i30 wagon

    Hyundai i30 SW – переднеприводный универсал «гольф»-класса (сегмент «C» по европейским меркам), направленный на аудиторию, которая ценит в автомобиле не…