Универсальный subaru exiga

      Комментарии к записи Универсальный subaru exiga отключены

Универсальный subaru exiga

Данный семиместный универсал показался в модельной линейке японского автопроизводителя в 2008 году, тогда же он поступил в реализацию на внутреннем рынке. Выходу серийной версии семиместного автомобиля предшествовал одноименный концепт, официальная премьера которого состоялась в рамках Токийского мотор-шоу. Кроме Японии, реализации модели ведутся в Австралии, Индонезии и Сингапуре.

«Эксига» представляет собой пятидверный универсал с семиместной компоновкой салона, что владеет такими размерами кузова по внешнему периметру: 4740 мм в длину, 1660 мм в высоту и 1775 мм в ширину.

Колесная база автомобиля занимает 2750 мм, а его дорожный просвет не превышает отметки в 150 мм.

Снаряженная масса Subaru Exiga колеблется от 1480 до 1590 кг в зависимости от выполнения.

Для универсала «Эксига» дешёвы три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с горизонтально-оппозитным размещением цилиндров, любой из которых оснащен распределенным впрыском горючего.

  • Базисный вариант – «атмосферник» количеством 2.0 литра и мощностью 148 лошадиных сил, максимально развивающий 191 Нм крутящего момента.
  • Его более производительная версия с турбонаддувом генерирует уже 225 «кобыл» и 326 Нм тяги.
  • Роль промежуточного делает мотор количеством 2.5 литра, в арсенале которого имеется потенциал в 170 сил и 229 Нм.

Коробок передач три – «автомат» на четыре либо пять передач, бесступенчатый вариатор.

По умолчанию для универсала предлагается привод на передние колеса, а в качестве опции – разработка полного привода с вариативным делением тяги.

Передняя часть Exiga основана на «тележке» Forester, а задняя часть – неповторимая по причине того, что японцам при построении автомобили было нужно решать задачу по размещению третьего последовательности сидений. Автомобиль оснащен свободной пружинной подвеской «по кругу» – стойки МакФерсон спереди и двухрычажная архитектура позади.

Рулевое управление наделено электроусилителем, а все колеса укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних) с ABS и EBD.

На русском рынке эта модель официально не продается, но на дальне-восточных дорогах нашей страны данный универсал все же видится.

К преимуществам автомобиля возможно отнести большие размеры, вместительное семиместное убранство, энергоемкую и удобную подвеску, отточенную управляемость, высокие устойчивое поведение и характеристики динамики на дороге.

Недочёты – не самая привлекательная наружность, необходимость ожидания запчастей из Японии и размещение руля с правой стороны.

Subaru Subaru Exiga универсалы D-класс

Запись в рандоме:

2012 SUBARU EXIGA — Exterior & Interior


Еще немного статей:

  • Машины, которых у нас нет… subaru levorg

    Subaru был неизменно автомобилем для избранных. Обладатели этих машин постоянно стоят особняком, они не ввязываются в лишние ненужные склоки. У них…

  • Универсальный kia optima sw

    В марте 2016 года на интернациональные смотрины в Женеве компания Kia привезет первый в собственной истории универсал D-класса называющиеся Optima…