Устанавливаем на авто биксенон с «ангельскими глазками»

      Комментарии к записи Устанавливаем на авто биксенон с «ангельскими глазками» отключены

Устанавливаем на авто биксенон с "ангельскими глазками"

Биксеноновые модули, вошедшие в обиход современных автолюбителей, смогли зарекомендовать себя, как самые корректные источники распределения светопотока, как в ближнем, так и в дальнем режимах освещения. Рефлекторная оптика с галогенами неспешно уходит в прошлое…

Пожалуй, для начала, направляться упомянуть, что биксеноновые линзына сегодняшний сутки владеют самой четкой светотеневой границей, максимально верно фокусирующей световой пучок. От этого зависит не только личная безопасность, но и безопасность вторых участников дорожного перемещения.

Так как фары должны снабжать водителю яркость, дальность и громаднейшую площадь освещенности, но наряду с этим не «перекрывать» ослепляющими особенностями видимость водителю встречного авто.

Само собой разумеется, показалась уже и более продвинутая оптика, всякого рода матричная и лазерная, но она дешева до тех пор пока только на единичных моделях машин премиум-сегмента.

Мы же в основном разглядываем преимущества биксенона на фоне медлительно, но правильно изживающих себя галогенов. А о лампах с нитью накаливания сказать и вовсе не имеет смысла.

Заберём как пример набор биксеноновых линз Sho-Me KIT-230. (Бренд достаточно хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке, и в отечественных руках — одна из последних новинок этого сезона).

Модуль представляет собой ксеноновую лампу (цветовая температура 5000 Кельвинов) вкупе с фокусирующейлинзой и отражателем светового пучка. Нехитрый принцип его работы содержится в следующем.

Электромагнитная железная шторка, переключающая свет в линзе, в закрытом положении содействует рассеиванию светопотока, другими словами формирует громаднейшую эффективность свечения с маленькой площади, что и образует так называемый ближний свет. А в открытом состоянии светоотдача делает функцию направленного действия, несложнее говоря, «бьет» по прямой и с предельной дальностью.

Иными словами, это и имеется дальний свет. Изменение направления и фокусного расстояния луча обусловлено применением рефлектора и так называемой «плавающей» колбы.

В отличие от тех же газонаполенных галогенов, каковые обычно применяют автолюбители в качестве недорогой альтернативы ксенону, подобная оптика, как уже было сообщено, снабжает громаднейшую эффективность свечения.

Не в последнюю очередь благодаря оптимально выстроенной границе светопередачи. Судите сами — не напрасно же автостроители стали массово переходить на ксеноновую светотехнику, включая ее в список штатного оборудования.

Но любители наворотов и разнообразные гаражного тюнинга точно на эти строки внимания не обратят. Поизощряться так как тут, как с галогенками, экспериментируя разными вариантами цветов, согласно их точке зрения, не окажется. А вот и напрасно, еще как окажется!

Несомненно, ксеноновая линза, как и при с Sho-Me KIT-230 не может светить оттенками красного, светло синий либо зеленого, чем так обожают покозырять «среди собственных» обладатели стареньких подспортивных «япошек» и нафаршированных до некуда «тазов», но тут имеется куда более прогрессивная вещь – неоновое кольцо. Либо, как его еще именуют тюнингеры, «безобидное око». Оно делает функцию габаритной подсветки, завлекая внимание приятным голубоватым мерцанием.

А в то время, когда фара зажигается всецело, эта круглая светящаяся окантовка придает автомобилю и вовсе неповторимый внешний вид. Другими словами, ярко, эстетично и модно. При всем наряду с этим, еще и законно, в то время, какиспользование подавляющего большинства ламп вторых цветов противоречит регламенту ПДД.

И в завершении об установке. Производитель настоятельно рекомендует инсталлировать линзовые модули в специальных сервисных центрах.

Но поставить линзы самостоятельно – задача не из сложных. Пожалуй, единственное, с чем смогут появиться трудности, это с изъятием блок-фары из корпусного колпака, имеющего клеевое соединение.

Дабы размягчить его, требуется нагрев всего «светильника», а это в гаражных условиях сделать непросто. В остальном же — никаких неприятностей: освобождаем фару из штатных крепежей, помещаем вовнутрь линзу методом фиксирующего кольца и соединяем пластиковые коннекторы.

После этого закрепляем фонарь винтами и вставляем лампу в рефлектор. По окончании завершения этих процедур потребуется снова приклеить прозрачный колпак к корпусу. В помощь – иллюстрированная брошюра. Она же по совместительству и гарантийный талон.

Кстати, обещанный срок работы биксеноновых огней Sho-Me KIT-320, образовывает более 25 000 часов, что подтверждается многократными лабораторными тестами, инициированными производителем.

Запись в рандоме:

Установка биксеноновых линз в фары авто


Еще немного статей: