В ближайшие месяцы новые автомобили в украине станут дефицитом

      Комментарии к записи В ближайшие месяцы новые автомобили в украине станут дефицитом отключены

В ближайшие месяцы новые автомобили в украине станут дефицитом

Подорожание энергоносителей, стоимости и транспортных расходов разных комплектующих для терпящей бедствие индустрии Страны восходящего солнца выльется как минимум в 10%-е подорожание не только «Тойот» и «Лексусов», но и европейских марок машин, думает председатель совета директоров Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

Более того — к Январю в стране будет ощутимый дефицитновых заказы и машин по ним будут выполняться всего процентов на 50 всреднем по рынку, информирует Газета по-киевски.

— До последнегоне хотелось пугать людей, думал, производители, пробуя удержать рынок, на понижение собственной рентабельности, но обстановка такова, чтоавтомобилей нет и повышения цен не избежать, — Олег Назаренко.- В эту пятницу общался с сотрудниками — куча неприятностей у дилеров автомобилей,кроме того не связанных прямо с «японцами». У «Ситроена» — коробки передач,у «Пежо» — двигатели из Японии, представитель «Ауди» жаловался, чтоу них камеры заднего вида оттуда же и нужно будет продавать машины безних, а людям — опять привыкать пользоваться зеркалами.

Производствомножества популярных и не весьма моделей зависит от японских электронныхчипов а также от своеобразного компонента для чёрной краски и красной,что производился лишь в одном из уничтоженных на острове фабрик.Японцы стараются приложив все возможные усилия: трудятся по ночам во вторую и третьюсмены (дабы не увеличивать к тому же нагрузку на сеть днем),но результатов их труда, по словам Назаренко, пока очевидно не хватает.В случае если раньше «серые» дилеры любую модель имели возможность закупить на американскомрынке, то на данный момент товара ни у кого нет легко физически.

— Неделидве назад пробовала приобрести Hyundai Accent 1,6 в большой комплектациии столкнулась с неожиданной проблемой, — говорит киевлянкаАнастасия Тронько, уже испытавшая последствия автоперебоев на себе.- В различных салонах мне на вопрос «а какое количество нужно будет ждать автомобиль?»отвечали приблизительно так: «в случае если на данный момент заказать, приедет где-то… в концеиюля», «три месяца в лучшем случае», «вероятнее в сентябре».А днепропетровский филиал и вовсе «порадовал», что автомобилей нет и не будет,не смотря на то, что в прайсе сайта модель все еще значится. Заказала «Хюндай»с меньшим количеством двигателя, но все равно раньше июля кроме того не надеюсьего взять.

— Не пологаю, что очереди будут, как в 2008 году, в то время, когда в них находились по 9 месяцев, но уже на данный момент разумеется, что 2-3месяца становятся нормой, — говорит Назаренко. — А тем, кто пойдетв салон в августе-сентябре, по большому счету смогут растолковать, что целый лимитна этот год исчерпан (фабрики постоянно требуют предварительный заказ,а в Украине спрос по результатам первых месяцев года уже превысил ожиданияимпортеров). Так что автосалонам нечего будет реализовывать, многим угрожаетразорение.

Недостаток коснется, кроме клиентов новеньких иномарок, кроме этого клиентов б/у машин.

— Чутьменьше, чем новые, но они кроме этого вырастут в цене «за компанию»со всеми, — обещает начальник ВААИД. — И случится небольшоеперераспределение рынка в пользу китайских и русских брендов, простыемодели которых по большому счету никакой электроники не применяют («Жигули»,к примеру). Действительно, незначительно — в случае если человек поездил на Audi,на Cherry его не пересадишь.

Что говорят в киевских автосалонах

Toyota: очереди растянулись практически на 6 месяцев

Дефицитна машины некоторых японских марок уже коснулся Украины.На украинских складах автомобили заканчиваются, новые практическине поступают. Клиентам приходится становиться в очереди — на данный момент онирастянулись фактически на 6 месяцев.

— Обстановка у нас непростая,и выбор машин вправду мал, — поведали в отделе продажавтомобилей Toyota одного салона на Петровке. — В наличии имеется тольковосемь автомобилей одного среднего класса Toyota Auris по цене от $20 тыс.до $26,5 тыс. Другие марки клиенты смогут заказывать, но их, увы,необходимо ожидать около 4-5 месяцев. Провал поставок связан с тем, что фабрики Toyota в Японии в марте не трудились. А покупательский интерес на лето активизировался.

Мазда и Subaru: с 1 июня грядет подорожание

Ещеболее неутешительные прогнозы дилеров машин марок Мазда и Subaru.Они предполагают, что в августе — начале осени украинцы ощутятне лишь дефицит автомобилей, вместе с тем их подорожание.

— Все нашизаказы с 1 июня японцы отменили. На складах осталось только несколькодесятков машин, большая часть из них — прошлогодние. Сейчасмы их распродаем, — отметил Анатолий, менеджер по продажам автосалонаSubaru Украинского автомобильного холдинга. — Но ничего новогоне поступает. Мы сохраняем надежду, что кое-какие поставки разморозят. Действительно,затрудняюсь сообщить, какие конкретно это будут марки и в то время, когда они будут заходитьв Украину. Но кроме того в случае если и поступят, то этих автомобилей будет мало.Помимо этого, пару дней назад к нам пришло письмо от импортера из Японии, чтос 1 июня будет подорожание. Как как раз, мы пока не знаем.

Mitsubishi и Nissan: их землетрясение не коснулось

Оптимистичнына сейчас лишь дилеры японских Mitsubishi и Nissan. В несколькихсалонах машин этих марок заверили, что обстоятельств для беспокойствау них нет. Потому, что землетрясение их фабрик не коснулось, рядом с нимирасположены порты и неприятностей с доставками кроме этого не должно быть.

— Мы обеспеченыавтомобилями полностью и на пара месяцев вперед, — отметилДмитрий Кондраков, ведущий координатор дилерской сети Mitsubishi.

Теги: авторынок украина

Запись в рандоме:

Нулевая Пошлина на Авто из Канады! Снова Халява?


Еще немного статей: