В какую автошколу пойти учиться

      Комментарии к записи В какую автошколу пойти учиться отключены

В какую автошколу пойти учиться

Ежегодно количество машин на дорогах существенно возрастает и все больше людей начинают думать о том, что им также пора купить металлического коня. Купить машину – это не неприятность, самый недорогой вариант, на котором какое-то время возможно нормально ездить стоит недалеко от 10000 рублей, что есть для многих в полной мере приемлемой суммой. Куда дороже стоит само обучение вождению, поскольку люди не рождаются с правами, а приобретают их. Если не считать Санкт Петербург и-Москву, то средняя удельная стоиость по России за обучение вождению транспортных средств категории «B» — 20000 рублей, т.е. вдвое дороже самой автомобили. Но тут имеется одна, казалось бы, малюсенькая загвоздка: машину возможно осмотреть до приобретения, а саму автошколу – нет. Автошколу нельзя осмотреть не в том смысле, что Вас не разрешат войти взглянуть оснащение, а в том, что Вы не понимаете, как будут преподавать правила дорожного перемещения (ПДД) и само вождение. За собственные родные 20 тысяч Вы имеете возможность взять огромную головную боль, неумение управлять автомобилем и, как следствие, неприятности при сдачи экзамена в ГИБДД. К сожалению, Вы не имеете возможность застраховать себя от всех непредвиденных обстановок, но многих возможно избежать еще на этапе выбора автошколы, в которой Вы станете обучаться.

Большая часть автошкол обещает качественное обучение в маленький срок, наряду с этим Вы мало заплатите. Необходимо заявить, что сегодняшние реалии таковы, что это направляться осознавать как «Жалкие попытки обучиться управлять автомобилем за время, меньшее чем положено с вытекающей из этого заниженной ценой обучения». Автошкола не имеет возможности давать слово Вам «качественное обучение» — она может давать слово Вам то, что обучать Вас будут квалифицированные эксперты на хорошем оборудовании. Автошкола не имеет возможности давать слово «обучение в маленький срок» — она может предложить Вам отъездить положенные 50 часов не за 3 месяца, а, к примеру за 1. И, конечно же, автошкола реализовывает не воздушное пространство, а в полной мере настоящие услуги, исходя из этого она не имеет возможности «забрать недорого», она может не взвинчивать цену до потолка, а забрать столько, сколько необходимо для качественного обучения.

Сейчас давайте перейдем к конкретике. Во-первых, не требуется приходить обучаться в первую попавшеюся под руку автошколу. Само собой разумеется, в случае если многие Ваши привычные и родственники сдавали на права в одной да и то же автошколе, то возможно пойти в неё, а так необходимо изучить все предложения по городу. Во-вторых, при выборе автошколы уточняйте полную цена обучения. Совершенный вопрос звучит как «какое количество всего я заплачу за обучение вождению». Тут Вы прямо показываете , что Вас интересует не сумма за теоретический и практический курс, к которой прибавится какая-то сумма за ГСМ, аренду автомобили для сдачи экзамена и т.п., а полная сумма. В-третьих, не поленитесь сходить в ГИББД и отыскать в том месте стенд, на котором находится актуальная информация о том, какой процент обучающихся в автошколе, в которую Вы планируете идти, сдает на права (актуальная и верная информация лишь в ГИББД).

Сейчас, в то время, когда Вы уже выбрали автошколу, не торопитесь подписывать соглашения, а определите все об данной автошколе. Не смотря на то, что по закону необходимо отъездить не меньше 50 часов, это направляться уточнить раздельно, поскольку в автошколе смогут придумать все, что угодно. К примеру, под словами «50 часов» они смогут подразумевать не 50 часов вождения автомобиля, а x часов теоретического курса, y часов управления тренажером и z часов самого вождения, где x+y+z=50. В то время, когда Вы определили про практический курс, возможно выяснять все более подробно. Считается, что теоретический курс преподают где-то месяц, но в зависимости от конкретной автошколы данный срок может варьироваться. К примеру, в автошколе, где обучался я, занятия шли месяц, пять раз в неделю по 1,5 либо 2 часа (точно не помню). Сперва мы детально изучили все пункты правил, по окончании чего детально изучали любой билет с разбором обстановки на нем, подробным пояснением того, на основании каких пунктов правил нужно выбрать вариант ответа и примером из города (как проехать перекресток на пересечении таких то улиц, где припарковаться у центрального рынка и Цирка и т.п.). А друзья, каковые учились в других городах и других автошколах говорили о том, что у них «ходить на занятия не обязательно», возможно «все выучить по книжке». Вправду выучить-то именно и возможно, но ПДД необходимо не выучить, а осознать. Осознали ПДД – ответите на любой вопрос, выучили – не факт, что вспомните необходимый вариант ответа, в случае если картина будет вторая. Знание правил весьма понадобиться Вам как на экзамене, так и в жизни. Важно то, преподает Вам курс человек с высшим образованием (а, время от времени, и кандидат наук), а не дядя Вася, что 14 дней назад закончил ПТУ и семь дней назад приобрел себе права, поскольку сам сдать не смог.

Не стесняйтесь попросить себе экскурсию по кабинетам, взглянуть на тренажеры. Из учета того, сколько Вы дадите за обучение, Вам с наслаждением все поведают и продемонстрируют, а вдруг нет, то поднимается в полной мере закономерный вопрос о том, имеется ли они у них по большому счету.

Что касается практических занятий, то их выполняют водители первого класса, а средний учитель выглядит как человек лет 40, что трудился в автобусном автопарке, позже перешел трудиться в грузовой автопарк и ездил на собственной фуре по всей стране, а позже мало поработал в такси и пришел в автошколу. Само собой разумеется, этого всего может не быть, да и не это основное, легко человек должен быть не только хорошим, но еще и учить обязан прекрасно. Но так как ездите Вы не на инструкторе, а на машине, фактически для чего Вы и шли в автошколу, значит необходимо взглянуть на автопарк.

Обычный автопарк – это автомобили различных марок, размеров, с разными типами и разным приводом коробок переключения передач (КПП). В совершенстве все автомобили принадлежат автошколе, равно как и гаражи с кучей опытного оборудования, в которых они скоро и как следует ремонтируются. Не в совершенстве автомобили принадлежат инструкторам и это хуже. В то время, когда Вы въедете в поребрик на машине, принадлежащей автошколе, инструктор выдаст какую-нибудь шутку по поводу манеры езды и Ваших рук, над которой вы оба посмеетесь, а вдруг то же самое выполнить на машине инструктора, то у Вас уши и при мельчайшем приближении к второму бордюрному камню он будет дико кричать и брать управление в собственные руки.

Так же определите о том, где как раз Вы станете ездить. Не сомневайтесь в том, что Вам разрешат покататься по городу и в час пик, и тогда, в то время, когда на дороге лишь Вы и трактор, что неспешно подметает улицу. Сомневайтесь в том, дадут ли Вам поездить на автодроме либо все это будет проходить на каком-нибудь пустыре. Так как автодром со всеми нужными приспособлениями стоит денег и не все автошколы смогут его себе позволить.

В то время, когда Вы собрали все данные по автошколе, то в последний раз спросите у собственных привычных и привычных их привычных о том, что же они все таки думают о ней и в случае если их мнения остаются хорошими, идите обучаться.

Напоследок хочется сообщить несколько слов о том, как инструкторы смогут экономить время. Я полагаю, что ни в одной автошколе нет инструктора, что бы не экономил время, потому, что это легко нужно хотя бы чтобы не разламывать график занятий. Время экономят все, легко кто-то больше, а кто-то меньше. К примеру, мой инструктор в большинстве случаев экономил 10-15 мин. в конце, время от времени заезжал к себе перекусить. Я сходу готовься к этому и ничего не сказал, поскольку эти 10-15 мин. не стоят того, дабы портить с ним отношения. Один раз мы кроме того закончили на 30 мин. раньше. Но пара раз я с наслаждением следил за тем, как он писал, что мы занимались не 2 часа, а час, не 4 часа, а 3, а в последний раз не 2 часа, а не занимались по большому счету. Само собой разумеется, возможно было сходу сообщить, дескать не требуется мне тут время срезать, но я сомневаюсь в том, что тогда отношения с инструктором были бы хорошими и доверительными. Довольно часто маршрут составлял не инструктор, а я сам, т.е. время от времени диалог звучал так «Куда едем? – По городу. – А куда как раз? – Куда желаешь, в том направлении и едем», так, я имел возможность сам пробовать ездить в том месте, где желаю. Так же было весьма приятно отвезти телевизор на дачу к инструктору, поскольку 3 часа по автостраде это намного приятнее, чем 3 часа в городе. Более того, в конце обучения сложилась весьма малоприятная обстановка, в то время, когда сотрудники ГИББД не давали приблизительно полгода сдавать на права (завершилось все по окончании того, как ежедневно на них начало поступать 20-50 жалоб) и за каждую пересдачу необходимо было платить недалеко от 500 рублей (а время от времени и больше), мы «договорились» с инструктором.

Хорошие отношения в автошколе – это дополнительный шанс того, что на экзамене инструктор сообщит гаишнику (каковые, довольно часто, сами обучались у него) «да уж поставь ему(ей), нормально ездит».

Запись в рандоме:

Как начать учиться в автошколе? Документы в автошколу. Автолицей Сергиев Посад


Еще немного статей: