В москве открылся сезон ралли на классических автомобилях

      Комментарии к записи В москве открылся сезон ралли на классических автомобилях отключены

В москве открылся сезон ралли на классических автомобилях

24 апреля 2010 года в Москве открылся сезон ралли на хороших машинах. Несмотря на капризы весенней погоды, много автомобилистов и простых прохожих собрались на Васильевском спуске, дабы заметить более 50 автомобилей и экипажей европейских, американских и российских марок до 1970 года выпуска.

В соревнованиях участвовали узнаваемые коллекционеры древних машин, среди которых совладелец компании «Вимм-Билль-Данн» Евгений Ярославский — глава комитета хороших машин РАФ, первый помощник генерального директора ДСК-1 Андрей Паньковский, Евгений Ерофеев — Kalina Resto Group, Президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин, Президент Mercedes-Benz Клуба Алексей Прупес, директор Университета социально-экономических неприятностей народонаселения РАН Алексей Шевяков, и звезды российского шоу-бизнеса: актер Павел Деревянко, певица Настя Кочеткова, резиденты Comedy Club Олег и Гавр Верещагин, Михаил Жванецкий, модель и диджей радиостанции «Серебряный ливень» Виктория Агапова, модель Эмилия Вишневская. Поболеть за участников кроме этого пришли Эвелина Бледанс, Татьяна Веденеева, вокалист группы «Игра Слов» Андрей Семашко и многие другие.

На пара часов Васильевский спуск превратился в настоящую выставку шедевров автомобильного дизайна — гости и болельщики смогли разглядеть в деле такие неповторимые машины, как Rolls Royce Phantom 5 (1965 г. выпуска), Austin-Healey (1960 г.), Корд 810 с самолетным двигателем, на котором когда-то ездил сам Чкалов, кабриолет BMW 327 (1937 г.), Шевроле Corvette (1960 г.), любимый автомобиль старшего командирского состава вермахта Mercedes-Benz 320 B1 (1936 г.), известные Packard и Cadillac, слывшие звездами гангстерского голливудского кино 1930-х годов и многие другие.

«Ралли хороших машин – это красивая возможность объединить коллекционеров и всех ценителей раритетных автомобилей. Тут переплетаются целые эры, превращая соревнования в торжество красоты, воли и интеллекта», — вычисляет глава Ралли Клуба Хороших Машин Станислав Соловьев.

Ни шквальный ветер, ни неожиданное похолодание не могли остудить пыл участников соревнования в рвении победить. Полностью прочувствовать азарт соревнующихся имели возможность и журналисты на чек-пойнте в Столешниковом переулке, где в гостеприимном бутике “Royal Club” подводились промежуточные итоги ралли.

Церемония награждения победителей прошла в MARUSYA BARRESTAURANT, где участники и приглашенные гости быстро делились впечатлениями насыщенного дня и дегустировали сигары и элитные напитки под зажигательную музыку ансамбля «Балалайка-джаз».

Так, новичок в ралли Павел Деревянко увлеченно говорил: «Я с громадной симпатией отношусь к древним машинам. Все они по-различному увлекательны и хороши. Rolls-Royce, руководить которым мне довелось, идет как корабль. Весьма спокойный и серьёзный автомобиль. Прекрасно, что мне все-таки удалось сесть за руль. В другом случае я был бы фактически ненужен собственной команде. Такие запутанные карты для меня были весьма сложны. К счастью, со мной ехала моя женщина Дарья. Если бы не она, отечественное топографическое расследование зашло бы в тупик фактически сразу после старта. А так… покружили мало, поплутали, но нашли все контрольные пункты».

С громадным отрывом первым финишировал экипаж Кирилла Кириллова и Александра Сафонова на автомобиле Москвич-412 ИЖ-ралли. Итог в полной мере ожидаемый с учетом наибольшего уровня мастерства Александра Сафонова — Мастера Спорта СССР Интернационального класса, участника марафона Лондон-Мехико 1970 г. (В текущем году отмечается сорокалетний юбилей участия советской команды на машинах Москвич-412 в трансконтинентальном марафоне Лондон-Мехико протяжённостью 26.000 км).

Второе место заняли Ольга и Павел Паньковские на Шевроле Corvette C2 (1966 г.), а третьим стал экипаж Олега Дикусара и Евгения Сороки на Volkswagen Beetle (1973 г.)

В особом зачете машин до 1945 года выпуска первыми стали Андрей Паньковский и Александра Шастина на Lagonda LG-45 (1936 г.)

Узнаваемый нейрохирург Николай Коновалов (Bentley S2, 1962 г.) был удостоен особого приза за волю к победе.

Запись в рандоме:

Ралли классических автомобилей Bosch Moskau Klassik 2016 06 26


Еще немного статей: