В мвц «крокус экспо» состоялась конференция «росавтодилер-2011»

      Комментарии к записи В мвц «крокус экспо» состоялась конференция «росавтодилер-2011» отключены

В мвц «крокус экспо» состоялась конференция «росавтодилер-2011»

25-26 августа в Москве, в Интернациональном выставочном центре «Крокус Экспо», состоялась IV-ая опытная конференция русских автомобильных дилеров «Росавтодилер-2011». Мероприятие, организованное Ассоциацией РОАД, посетили ведущие игроки автомобильного рынка, представители соответствующих министерств и ведомств, российские и зарубежные специалисты отрасли, и топ-менеджмент известных русских банков и страховых компаний.

Конференция проходила в течение двух дней и была посвящена изюминкам развития автомобильного бизнеса. Ведущим первого дня стал Дмитрий Гулин, вице-президент РОАД, член Правления ГК Автомир.

Об новых и организационных изменениях приоритетах деятельности РОАД поведал Андрей Петренко, Генеральный директор и Президент Ассоциации РТДС. Были выделены главные направления работы Ассоциации: меры по защите инвестиций дилеров, организация обмена информацией по главным показателям бизнеса, проведение бизнес-семинаров для линейных начальников, координация процесса создания марочных ассоциаций, содействие участникам Ассоциации в ответе неприятностей сотрудничества с государственными органами и производителями.

Тимур Валиуллин, коммерческий директор холдинга ТрансТехСервис, представил успешные инновационные проекты компании, в числе которых: автоматическая совокупность анализа заказа аксессуаров с учетом прогноза продаж машин и программа контроля за соблюдением очередности на дефицитные модели. Андрей Блохин, директор по формированию Группы компаний Genser, показал, как действенна действующая в Группе компаний работа контроля качества, главным инструментом работы которой, есть анкетирование клиентов отдела продаж, сервиса, и страхования и отделов кредитования.

Олег Мосеев, Генеральный директор «ДримКар», поведал об успешной реализации плана действий по борьбе с кризисом, стартовавшей в 2010 году и включавшей в себя реструктуризацию долга, изменение портфеля активов, работу с импортерами, корректировку марочного портфеля, другие системы мероприятия и совершенствование мониторинга. Выступление Алексея Исупова, Директора департамента послепродажного обслуживания ГК «Бизнес Кар», было посвящено возможностям привлечения и удержания клиентов в направлении послепродажного обслуживания. Компания исповедует персонифицированный подход к обслуживанию клиентов и добилась на этом поприще громадных удач.

Конференция стала хорошей возможностью для обмена опытом с зарубежными сотрудниками. Альберт Галлегос, вице-президент Ассоциации дилеров автомобилей США (NADA) представил доклад «Развитие авторитейла в Соединенных Штатах», а Эрик Фериц, Директор дилерского центра «PENSKE automotive dealership» (США, Нью-Йорк), выделил главные факторы действенной организации бизнес-процессов в дилерском центре. Панельная дискуссия, которую вел Игорь Виттель, разрешила участникам максимально сфокусироваться на актуальных проблемах сотрудничества с клиентами.

В тройку фаворитов по помощи русских дилеров при продаже новых машин вошли: Audi, Renault и Volkswagen. Фаворитами в сфере организации послепродажного обслуживания являются: Toyota, Skoda и Volkswagen. В продвижения и области рекламы самый высоко были оценены успехи марок Skoda, Ford и Toyota. В рейтинге по денежным отношениям между производителями и дилерами первые три строки занимают Land Rover, Renault и Ford. Предельное число баллов за активную работу по развитию и сохранению дилерской сети собрали Skoda, Renault и Toyota, эти же торговые марки были лучшими в категории «Коммуникации и помощь обратной связи». В соответствии с неспециализированному индексу удовлетворенности, победителем стала компания Skoda.

Второй сутки конференции состоялся в формате семинаров и мастер-классов. Особенное внимание было уделено вопросам развития рынка подержанных машин, применения социальных медиа как действенного инструмента маркетинга, организации бизнес-процессов в отделе продаж, применения новых разработок повышения доходности дилерского центра и др.

Одним из главных событий конференции стала премьера проекта «Бизнес-семинары РОАД» и проведение первого из серии практических семинаров, ведущим которого стал Владимир Моженков, председатель совета директоров Ауди Центра Таганка, ГК АвтоСпецЦентр.

Конференция «Росавтодилер-2011» подтвердила статус главного мероприятия в области практического обмена опытом между участниками рынка авторитейла в Российской Федерации. Организаторам удалось организовать программу, в которую вошли темы, охватывающие самые интересные и актуальные нюансы отрасли.

Конференцию «Росавтодилер-2011» поддержали компании: Castrol, ADP, Цезарь Сателлит, Renault.

Запись в рандоме:

В МВЦ Крокус-Экспо прошла вторая выставка «Импортозамещение»


Еще немного статей: