В pirelli изучают возможность серьезного пересмотра правил

      Комментарии к записи В pirelli изучают возможность серьезного пересмотра правил отключены

В pirelli изучают возможность серьезного пересмотра правил

Шинники из Pirelli по окончании возвращения в чемпионат Ф1 еще не совершили кроме того первого полного сезона – а уже разглядывают возможность кардинальных изменений. Представители миланской компании обсуждают с командами потенциальные поправки в регламент, касающиеся применения резины по ходу гоночных уик-эндов и тестов.

Наряду с этим в Pirelli выделяют, что весьма довольны тем, какскладывается сегодняшний сезон, но готовы предложить варианты, способныесделать Формулу 1 еще занимательнее. Об этом поведал глава гоночногоподразделения компании Пол Хембри. Начал он с вопроса об опробованиях шин –дело в том, что шасси Toyota TF109, которое на данный момент употребляется дляэтих целей, уже фактически исчерпало собственный ресурс.

«Это неприятность, притом важная, – приводит слова англичанина Autosport. – Аесли наблюдать в будущее, то у нас нет возможности получить доступ кнынешним шасси и, наверное, заниматься этим вопросом никто не желает. ПокаToyota в строю – мы можем продвигаться вперед, но в какой-то момент унас уже не будет возможности проводить тесты.

Мы стремимся быть спорту хорошим партнёром, потому стремимсяпоставлять наилучшую продукцию. Но без тестов у нас не будет возможностипроверять личные результаты, что осложнит отечественную работу».

Согласно точки зрения Пола Хембри, нынешние машины по дизайну существенноотличаются от шасси 2009 года, потому, что правила с того времени неоднократноменялись: «У отечественной автомобили мелкие топливные баки и нет подвижногокрыла. Регламент на 2013 год, по всей видимости, приведет к снижениюуровня прижимной силы и росту скоростей, так что нам необходимо отыскать выходиз ситуации .

Командам легко отвечать нам постоянными отказами. Мы же вынуждены искатьвариант, что не разрешит упрекнуть нас в том, что мы подыгрываемкому-то из участников чемпионата. В этом мы не заинтересованы. Нашазадача – как возможно лучше делать собственный дело. Потому требуется подойти кделу профессионально – обязан заявить, что в случае если сотрудничество и впредьсохранится на нынешнем уровне, ответ в обязательном порядке будет отыскано.

Быть может, это тесты, где автомобили всегда меняются. На всехиспользуются блоки управления McLaren Electronics, и у нас естьвозможность блокировать канал передачи данных, и тогда ни одна командане сможет воспользоваться данными с таких тестов, либо же мы можемпредоставить данные всем разом. Вариантов множество».

Кроме этого Хембри затронул и вопрос вероятных поправок в регламент, причемдовольно важных. В частности, главе гоночных программ Pirelliхотелось бы видеть иные правила применения резины в финалеквалификации и, быть может, кроме того отдельную квалификационную резину.

«Я рассчитываю провести встречу на одном из этапов по окончании летнейпаузы, вероятнее, в сентябре, – сообщил он. – Мы соберемся, и я сообщу:«Смотрите, вот что мы узнали для себя в текущем году – и вот так, понашему точке зрения, будет лучше для вас. Желаете ли вы, дабы мы сделали это?»Команды, само собой разумеется, должны сообщить нам, чего бы они желали со своейстороны – и тогда в итоге мы придём к пониманию того, в каком женаправлении направляться двигаться.

Мы – партнёры команд, потому должны осознать их точку зрения. У нас могутбыть самые различные идеи, но если они не понравятся командам – от нихнужно отказаться».

Теги: автомобильный спорт формула 1

Запись в рандоме:

Разведопрос: Борис Юлин про события Первой мировой войны 1917 года


Еще немного статей:

  • Про целеустремленность

    В случае если честно, то ни при каких обстоятельствах не считал себя целеустремленным человеком, кроме того напротив. По-моему я какое-то лютое время…

  • «Чехол» для шруса

    От грязи и воды Пыльники ШРУСа и амортизаторов эксперты рекомендуют осматривать значительно чаще, чем, скажем, поменять моторное масло либо делать другие…