«В поле 40 человек с детьми». на трассе задержали автобус ecolines из-за штрафов beltoll

      Комментарии к записи «В поле 40 человек с детьми». на трассе задержали автобус ecolines из-за штрафов beltoll отключены

"В поле 40 человек с детьми". на трассе задержали автобус ecolines из-за штрафов beltoll

Перевозчик именует случившееся «технической проблемой», представитель Транспортной инспекции, со своей стороны, констатирует, что «Ecolines сам подставил собственных пассажиров», а люди, каковые совершили около автострады практически 4 часа, собираются обращаться за компенсацией.

О том, что автобус компании Ecolines, в котором пребывали более 40 пассажиров, сообщением Вильнюс — Минск был в 21.45 17 июля задержан на автостраде в Ошмянском районе экипажем Транспортной инспекции, AUTO.TUT.BY сказал минчанин Егор.

— Из Вильнюса мы выехали в 19.00, в 23.10 должны были быть в Минске. Но к себе я попал только в три часа ночи!

По словам Егора, неподалеку от границы автобус остановили транспортники — и запретили водителю продолжать перемещение, ссылаясь на то, что в базе за этим транспортным средством числится 17 нарушений. И, дескать, пока все они не будут оплачены, автобус — на нем были установлены российские регистрационные символы, стоит на учете в Петербурге — дальше не отправится.

— Само собой разумеется, все были возмущены! Люди кричали то на транспортников, то на водителя, у большинства были дети, кое-какие опаздывали на пересадку в Минске — у одной девушки, совершенно верно знаю, пропали билеты на поезд в Могилев, она уже никак на него не успевала. Мы позвонили на горячую телефонную линию Транспортной инспекции, в том месте нам оказать помощь ничем не могли — дескать, пускай инспекторы и перевозчик разбираются. Позже перезвонили и заявили, что в отечественной ситуации имеется три варианта: или перевозчик платит штраф, инспектор видит это в базе и отпускает нас; или пускай перевозчик присылает за нами второй автобус, а данный отправится на штрафстоянку; или — что, сходу предотвратили, маловероятно, — экипаж Транспортной инспекции проводит отечественный автобус в Минск, нас высадят, а дальше продолжат разбирательства между собой.

В итоге представители Транспортной инспекции, говорит пассажир, по всей видимости, посовещались с управлением — и сопроводили автобус на ближайшую заправку в Крево.

— В том месте мы и сидели. Приехали на АЗС около 23 часов, забрали нас оттуда в полвторого ночи.

По словам Егора, те, с кем он общался на протяжении продолжительного ожидания, собираются обратиться к перевозчику за компенсацией цены билетов и других незапланированных трат. Кое-какие пассажиры этим утром уже звонили в офис, выясняли, каков механизм.

«До тех пор пока ни один из 42 пассажиров за компенсацией в Ecolines официально, с заявлением, не обращался», — сказал AUTO.TUT.BY начальник «Ecolines Беларусь» Павел Куценко. Он утвержает, что инцидент в Ошмянском районе случился «из-за технической неприятности с прибором контроля оплаты».

Как стало известно AUTO.TUT.BY из вторых источников, у компании вышел из строя автобус, что должен был выходить в данный перевозчик — и рейс не придумал ничего лучше, чем «» с него прибор оплаты в второй, исправный. без сомнений, такие действия — прямое нарушение правил электронной оплаты на белорусских дорогах.

— Рейс Калининград — Вильнюс — Минск осуществлял русский перевозчик. Управлению стало известно о проишествии около 23 часов. «Подменный» автобус прибыл на АЗС, где ожидали люди, в 01.25 18 июля, начал высаживать пассажиров в Минске он в 02.35 — всех развезли в том направлении, куда им было необходимо. В «подменном» автобусе был кофейный аппарат с бесплатными напитками. Все понесенные пассажирами дополнительные затраты мы компенсируем — денежно либо дополнительными поездками, — если они напишут заявление в отечественном офисе на Бобруйской, 21, — дал обещание представитель перевозчика.

— Объективно в данной ситуации виноват лишь и только перевозчик — возможно сообщить, он подставил собственных пассажиров, — поведал AUTO.TUT.BY глава регионального отдела контроля на платных дорогах «Ошмяны» Транспортной инспекции Минтранса Александр Реут. — На этом бортовом устройстве — 17 нарушений, общая сумма «штрафов» — более 2 тыс. евро. Нарушения накапливались с 2013 года! Все замечательно знают, что нельзя устанавливать бортовой прибор с одного транспортного средства на второе — но это сделали. Шофер, гражданин России, в данной ситуации также не виноват — он в первый раз ехал на этом автобусе по этому маршруту. Таковой немаленькой суммы, дабы оплатить «штраф» на месте, у него, само собой разумеется, с собой не было, исходя из этого отечественные сотрудники были вынуждены запретить транспортному средству продолжать перемещение.

Реут особенно подчеркивает: пассажиров никто не задерживал, вопросы у транспортников были лишь к перевозчику и водителю. Более того, инспекторы отвезли автобус не на штрафстоянку — как должны были, к примеру, в Сморгонь, Ошмяны либо Вороново, — а на ближайшую к месту остановки АЗС: «В том направлении, где имеется крыша над головой, туалет, еда и горячие напитки». Больше, дескать, ничего сделать для людей не могли. Доставка автобуса в сопровождении автомобиля Транспортной инспекции в Минск, он утвержает, что была неосуществима: «Имеется четкий механизм — куда мы должны везти задержанное транспортное средство. Кроме того в случае если это автобус с людьми. Сопровождать их в Минск нам не разрешают как минимум очевидные нормы расхода горючего — другими словами ехать в столицу инспекторы должны были за собственные деньги?»

Перевозчик уже готов оплатить все нарушения, этой ночью автобус, что до сих пор находится на АЗС в Ошмянском районе под присмотром сотрудников Транспортной инспекции, обязан отправиться в Санкт-Петербург.

Запись в рандоме:

Колеса у автобуса | И больше детских стишков | от LittleBabyBum


Еще немного статей: