В россии все больше берут пикапы

      Комментарии к записи В россии все больше берут пикапы отключены

В россии все больше берут пикапы

Статистика продаж машин в дилерских центрах страны за прошлый май остаётся удручающей. Россияне меньше и меньше берут новых машин. Денег у многих хватает лишь на то, дабы  брать подержанные транспортные средства. На вторичном рынке автомобилей царит оживление, а продажи свеженьких седанов, кроссоверов и хэтчбеков с минивенами, проседают . Одни лишь пикапы показали рост. Причем ценники на них значительно выше других типов машин, спрос на каковые падает. Значит, дело все-таки не в безденежье россиян, а в сезонности — отпуска с рыбалкой и охотой, — быть может, в смене приоритетов, поскольку грузовики более практичный вид личного транспорта, на них и получать подвозом продовольствен в магазины, например, возможно.

Гадать возможно вечно, поскольку никто не начнёт заниматься выяснением всех обстоятельств. Ну берут пикапы, и слава те, Господи! Хорошие же автомобили.

За прошедший май в дилерских центрах по всей стране было реализовано 659 пикапов, в масштабах страны это, само собой разумеется, ничтожная цифра, но она выросла на более чем семь процентов если сравнивать с маем прошлого, 2015 года. А это уже статистика роста, возможно весело потирать руки и докладывать наибольшему руководству о выходе российского автомобильного рынка из кризиса:).

Ведением аналогичной статистики занимается специальное агентство Автостат, которое систематично мониторит движение машин от дилеров к клиентам и обратно.

Уже не первый год самый популярным в сегменте пикапов на отечественном авторынке есть японский вседорожный грузовичок Тойота Хайлюкс. Это, кстати, единственный автомобиль, среди тех, что продаются у нас, что из-за собственной неоспоримой надежности, кроме того спустя десятилетие по окончании собственной первой продажи теряет в цене не более пяти процентов. За прошлый май россияне приобрели 238 новеньких Тойота Хайлюкс.

Вторую ступень пьедестала по продажам пикапов занял отечественный УАЗ Pickup, его итог, что именуется, дышит в затылок японскому пикапу — реализовано меньше всего на одиннадцать штук.

На третьей позиции обосновался второй японец — Mitsubishi L200. Двухсотых россияне приобрели за май ровно 130 штук.

Важный рост эксперты Автостата заметили и у германского Volkswagen Amarok, за прошлый май 2016 года его приобрели шестьдесят раз. Мало? Само собой разумеется, мало! Но если сравнивать с маем прошлого года, в то время, когда россияне приобрели чуть больше пары десятков Амароков, это рост на 250 процентов.

Продаже же остальных машин на русском авторынке просели на пятнадцать процентов. 44 процента из покупаемых сейчас автомашин составляют машины В-класса: это Гранты, Солярисы, Рио. Чуть больше берут кроссоверы, тут фаворитом в мае стал Рено Дастер. С-класс остается на третьей позиции с самым популярным в сегменте лифтбеком Шкодой Октавией.

Сравнительно не так давно мы писали, что на российский авторынок приедет еще один пикап. Это итальянец Fiat Fullback. Приедет он к нам в начале будущей осени.

Запись в рандоме:

Все новые пикапы в России 2017


Еще немного статей: