В санкт-петербурге стартовало производство нового nissan x-trail

      Комментарии к записи В санкт-петербурге стартовало производство нового nissan x-trail отключены

В санкт-петербурге стартовало производство нового nissan x-trail

Компания Nissan заявила о замыслах по расширению завода в 2012 году. А 9 декабря 2014 года запущена вторая очередь завода компании в Петербурге, благодаря которой производственная мощность увеличена с 50 тыс. до 100 тыс. машин в год. Несмотря на снижение спроса и негативные прогнозы на машины в 2014 году компания Nissan на русском автомобильном рынке реализовывает замысел по локализации и расширению производства в Российской Федерации. Инвестиции в производство составили 167 млн. евро. Благодаря трансформациям сейчас на заводе Nissan скорость производства возросла с 10 до 20 автомобилей в час (за прошедшие 9 месяцев 2014 года с конвейера сошло 29 611 машин).

На церемонии запуска второй очереди завода Nissan в Петербурге было заявлено о начале производства нового Nissan X-Trail для русского рынка.

Присутствующий на церемонии глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс сообщил: «Российская Федерация для Nissan — наибольший рынок в Европе и пятый в мире. Сейчас компания создаёт машины в четырех городах России: Санкт-Петербурге, Тольятти, Москве и Ижевске. Кроме огромного преимущества для русского экономики, все это указывает, что русские потребители смогут доверять инновациям и качеству Nissan, каковые восхищают. Они смогут быть уверены, что их машины были спроектированы и изготовлены с расчетом на иногда жёсткие местные дорожные и погодные условия».

По заявлению производителя в новый X-Trail заложены такие технологии Nissan, как комплекс совокупностей управления шасси, совокупность гашений колебаний кузова, совокупность активного торможения двигателем и совокупность активного контроля траектории перемещения для безопасности и повышения комфорта.

Новый X-Trail начал выглядеть солиднее и богаче, за счет того, что устаревший угловатый дизайн поменял новый фирменный стиль. Неспециализированные впечатления от внутреннего убранства и внешнего вида показывают, что X-Trail купил неспециализированные черты со старшей обновленной моделью Pathfinder, а в действительности он стал весьма похож на только что обновленный Qashqai, причем интерьеры у них всецело аналогичны. Не обращая внимания на все улучшения, на отечественный взор, новый X-Trail потерял кое-какие серьёзные черты, к примеру индивидуальность модели. Раньше Nissan X-Trail не было возможности перепутать ни с автомобилем второй марки, ни с моделями Nissan. Сейчас данный кроссовер похож на большой Qashqai и легко напоминает мелкий Pathfinder. С одной стороны это прекрасно – идентичность модельного последовательности и «ДНК» бренда, а иначе вряд ли у обладателя сегодняшнего Qashqai появится желание пересесть на сейчас уже более дорогой и более «аналогичный» X-Trail. Так как в эти машины весьма похожи, выстроены они фактически на одной и той же платформе, снаружи также довольно много похожих линия.

Журналистам не была предоставлена информация о планах и ценах продаж, поскольку подробная информация по двигателям, трансмиссиям, комплектациям, дешёвым для русского версии X-Trail, будет доступна лишь в начале 2015 года, ближе к началу продаж автомобиля. Но уже сейчас исходя из нынешних реалий автомобильного рынка, экономической обстановки в мире и просто посмотрев на календарь делается ясно, что обновленная модель X-Trail в будущем году имеет все шансы стать существенно дороже собственного прошлого поколения.

Так же благодаря повышению неспециализированной мощности производства увеличится и модельный последовательность машин, производимых на заводе, с трех до пяти моделей, закрепив тем самым удачи компании на русском рынке.

Значительный количество инвестиций был сделан в сооружение дополнительных 71 тыс. кв. м новейших производственных мощностей, включая новый цех и штамповочный цех по производству пластиковых подробностей. Повышение производственных мощностей со своей стороны повлекло за собой расширение штата сотрудников с 1900 человек в 2012 году до 2266 человек в 2014 году и организацию работы завода в две смены. Среднестатистическая заработная плата рабочего образовывает 39 тыс. рублей в месяц.

Предстоящие замыслы по расширению производства разрешат заводу Nissan ускорить процесс локализации, доведя ее уровень до 45% в скором будущем. Сейчас процент локализации образовывает 39%. Предприятие уже ратифицировало договор с японской компанией «Юнипрес» о размещении на территории петербургской площадки производства автокомпонентов.

Дмитрий Михайлов, председатель совета директоров завода, сообщил на церемонии: «2014 год для завода Nissan в Петербурге был выдающимся и войдет в историю как год запуска новых моделей. В текущем году мы запустили три модели: новый Nissan Teana в марте, Nissan Pathfinder в августе и вот новый Nissan X-Trail сейчас. В течение еще нескольких месяцев на конвейер поднимется новый Nissan Qashqai. Это было бы нереально без большого расширения имеющихся производственных налаживания и площадей новых процессов. Любопытно, что на фоне падающего рынка Nissan находит возможности повышения производства за счет расширения линейки производимых моделей. Высочайшее уровень качества создаваемых нами машин подтверждается двумя глобальными призами по качеству, отметившими отечественный завод в 2012 и 2014 год как лучший завод Nissan».

Запись в рандоме:

CityDrom LIVE. Запуск производства нового NISSAN X-TRAIL


Еще немного статей: