В укравтодоре назвали стоимость ремонта отечественных дорог

      Комментарии к записи В укравтодоре назвали стоимость ремонта отечественных дорог отключены

В укравтодоре назвали стоимость ремонта отечественных дорог

Глава Агентства дорог Украины поведал, на что израсходовали деньги дорожники в текущем году, и растолковал, во какое количество на данный момент обходится ямочный ремонт дорог. Как выяснилось, в лучшем случае ликвидация самых скромных ям глубиной до 5 сантиметров в асфальтобетонных дорогах может стоить около 150 грн, а в нехорошем – многократно больше.

Начальник «Укравтодора» Сергей Подгайный поведал, что по состоянию на начало июня госагентство получило от казначейства 740 миллионов гривен из обещанного правительством миллиарда. Большинство средств была израсходована ещё в марте на латание ям. В следствии за три месяца работы дорог в регионах устранили 2.5 млн квадратных метров ям, из которых 2 млн – на важных дорогах . Об этом сообщил пресс-секретарь Агентства.

По словам Подгайного, цена ремонтных работ зависит от многих факторов, в частности от технологии и размера выбоины, используемой в каждом конкретном случае. «К примеру «ямочный» ремонт 1 квадратного метра щебневого покрытия при глубине выбоины до 5 см стоит от 70 до 80 грн, цементобетонного покрытия при глубине выбоины до 5 см – от 300 до 350 грн, асфальтобетонного покрытия при глубине выбоины до 5 см – от 150 до 450 грн», — уточнил он.

  • Новую цементную дорогу выстроят в Николаевской области

Наряду с этим выбор разработки ремонта зависит не только от размеров, но и от количества выбоин. Кроме этого ответствен виды материалов и тип покрытия его слоёв, материальные и технические ресурсы, погодные условия и т.д. В большинстве случаев небольшой текущий ремонт выполняют при условии средней за сутки температуры не ниже 5°С, а все что ремонтируют приболее низких температурах есть аварийным ремонтом.

В Украине выстроены по большей части асфальтобетонные дороги. По данной причине на протяжении «ямочного» ремонта значительно чаще употребляется восстановление полотна тёплыми асфальтобетонными смесями и способ просачивания – для значительных повреждений, и пневмо-струйный способ – для малых, но массовых недостатков.

  • Междугородние дороги будут ремонтировать за средства бюджетов города

При применении тёплого асфальтобетона, выбоины необходимо предварительно подготовить – обработать края, убрать грязь и пыль, после этого обработать стенки и дно «ямы» битумом. Лишь затем проводится послойная укладка тёплых смесей , пока уплотнённая поверхность не выровняется трамбовкой либо катками до отметки дороги. Таковой ремонт стоит от 380 до 450 грн за 1 квадратный метр.

При пневмо-струйном способе особая машина выдувает сжатым воздухом пыль, щебень и влагу, по окончании чего заполняет дефектные участки битумной эмульсией со щебнем. Подобный способ стоит до 280 грн за «квадрат».

Способ просачивания предусматривает укладку в подготовленную выбоину чистого и сухого щебня, вяжущего гравия и вещества, каковые уплотняются катками. Преимущество этого способа – возможность ликвидации больших недостатков при применении больших фракций камней. Наряду с этим цена образовывает около 150 грн за квадратный метр.

  • Инвестора для платной дороги будут утверждать 8 месяцев

В «Укравтодоре» признают, что «ямочный» ремонт есть пережитком прошлого и в развитых государствах не употребляется. Но «в условиях отсутствия средств на более основательные ремонты, он остаётся чуть ли не единственным методом продолжения срока работы украинских дорог». Но, как уточнил Сергей Подгайный, приблизительно 4 тысячи дорог неспециализированного пользования может спасти лишь капремонт либо реконструкция.

via ukravtodor

Теги: государство украина

Запись в рандоме:

ПН TV: Губернатор Николаевщины о ремонте дорог в области: «Мы будем строить и просить деньги»


Еще немного статей: