Варианты выхода из ситуации обсудили эксперты

      Комментарии к записи Варианты выхода из ситуации обсудили эксперты отключены

Варианты выхода из ситуации обсудили эксперты

Ни для кого не секрет неприятности дорожной обстановки любого громадного города. Вдвойне это применимо к Москве, дорожная сеть маленькая и строить новые дороги уже нет физической возможности, мешают дома и инфраструктура города.

Машин в центральном городе нашей страны большое количество и это количество непрерывно растет. С ростом этих факторов непременно столица поднимется в ежесуточных 10 бальных пробках. Наступит транспортный коллапс. Время наступления общего затора согласно точки зрения экспертов- 2018 год.

Для решения быстро приближающейся мировой проблемы специалисты от автотранспорта, дорожники, представители публичных организаций и госслужащие совершили «Ночь дебатов» либо на заграничный манер Debate Night. Debate Night- мероприятие на котором деятельно обсуждаются и критически анализируются те либо иные неприятности стоящие на повестке дня.

Главными вопросами вечера были:

Смогут ли решить транспортный вопрос меры принимаемые мэрией и горсоветом Москвы? Сможет ли выдержать транспортная совокупность новой Москвы увеличившуюся нагрузку пассажиропотока? И властей взаимодействия и пути бизнеса при модернизации инфраструктуры ифраструктуры?

Как не сложно додуматься чётких решений и единого мнения выдвинуто не было. Да и быть для того чтобы не имеет возможности, через чур сложный организм- современный мегаполис. Многое нужно будет переделать в городе, дабы он стал эдемом для автолюбителей. Кроме того, что физически это нереально сделать, по крайней мере одномоментно, в сжатые сроки, но кроме того в случае если пойти по этому пути то исторический вид столицы изменится окончательно.

Озвученные ответы для автолюбителей оригинальность различаться не стали.

Первой и главной мерой по разгрузке автодорожной сети стала массовая пересадка водителей на публичный транспорт. При неосуществимости полной пересадки, необходимо направляться примеру европейцев. По словам одного из специалистов, у них люди не делятся на автолюбителей и не автолюбителей, в зависимости от обстановки человек выбирает куда и на чем он отправится, утром на работу- электричка, метро, днем по городу- такси, вечером за приобретениями на собственной машине.

Как говорят эксперты, в случае если пересадить хотя бы полмиллиона автолюбителей на публичный транспорт, то никакого коллапса не наступит, ни на дорогах, ни в метро.

Второй более радикальный вариант, надоело находиться в пробках? Тогда поменяй место жительства либо работы, начни пользоваться другим транспортом.

И третье предложение, перекладывающее ответственность на плечи города- создание единого комплекса в котором виды транспорта и различные технологии будут органично взаимодействовать между собой. Создание перехватывающих парковок, строительство новых станций метро, стоянок и велосипедных дорожек для велосипедов, введение линий публичного транспорта. Как раз то, что пробуют на данный момент сделать власти, но не известно почему не отлично получается.

Запись в рандоме:

Эксперты обсудили ситуацию на Украине в программе CrossTalk


Еще немного статей: