Вароша – заброшенный курорт средиземноморья.

      Комментарии к записи Вароша – заброшенный курорт средиземноморья. отключены

Прошло уже больше 40 лет, в то время, когда националисты из ЭОКА совершили вооруженный мятеж, что позже перерос в гражданскую войну. По окончании того, как боевые действия удалось остановить, и дабы как-то разграничить греков на юге и турков на севере, была создана буферная территория, чтобы не было предстоящего кровопролития.

Не так та ко мне, вам смогут пригодиться терпение, дабы отыскать проход, и успех, дабы не быть подстреленным армейским патрулем.

Вароша – заброшенный курорт средиземноморья.

Между 1970 и 1974 годах данный город был одним из самых популярных туристических курортов в мире, ко мне приезжали многие звезды и жизнь кипела круглосуточно.

Город растянулся в длину через целый остров в течении 180 км и в ширину от 3 до 7 километров, контролируется ООН. В буферную территорию никто не допускается, по окончании того как люди удалились из своих домов, в том месте фактически все так же и осталось. На то момент в городе жили практически 40.000 человек.

На удивление в том месте был кроме того самолёт и аэродром.

Время не щадит никого и город неспешно разрушается. Природа наступает, трава, деревья и кустарники везде пускают собственные корни. На пустынных пляжах легкомысленно гнездятся морские черепахи.

Место весьма интересно тем, что тут сокровищница для фанатов Тойота.

В подвале отеля стоят новые либо практически не употреблявшиеся Тойоты.

Весьма интересно из-за чего в городе был всего один дилер, раз место было так популярно. И где обилие контор по прокату машин, поскольку это курорт. Либо раньше на курортах не брали автомобили для путешествий по острову?

Кое-какие фотографии сделаны на протяжении посещений с группой ООН, другие же сталкерами, как вы осознаёте они вне закона, из-за чего то нельзя фотографировать и снимать видео внутри, не смотря на то, что само собой разумеется попадать вовнутрь самостоятельно также незаконно.

В городе достаточно автомобилей, каковые по окончании военных действий стали никому не необходимы.

Не смотря на то, что кое-какие бережно собрали в одном месте.

Возвратимся в подвал отеля.

Под толстым слоем пыли гниют модели Корола С, Корона Марк 2 и Селика С.

Настоящее тогда еще японское уровень качества, которое реально чего-то стоило.

Пробег всего 37 километров.

Иногда в город пускают журналистов вместе с бойцами ООН. В любом случае машины опасны для внешней среды из-за вероятных утечек жидкостей, правда это никого не тревожит.

К сожалению, многие из машин имеют повреждения, а также из-за обвалившегося потолка, у некоторых разбиты лобовые стекла либо отсутствуют кое-какие запчасти. Мародеры добрались и ко мне. Не смотря на то, что на удивление, имеется пара полностью не тронутых автомобилей в страно хорошем состоянии.

У многих не только машин в действительности имеется обладатели и все имущество будет возвращено им, лишь по окончании того, как правительство Кипра, ООН и Турция урегулируют проблему, которая поделила страну.

По всей видимости процесс это не стремительный и пройдет еще не мало времени, чем закинутый город оживет и изгонит всех призраков.

Может нам повезет и на этом сайте имеется киприоты, кто сможет поделиться информацией, что же на данный момент происходит с городом?)

Не так долго осталось ждать продолжение про этого красавца! Он достоен отдельного поста!

Не пропустите заметки про Вольсбургского храбреца)

Вароша заброшенный курорт — 6 место 10 самых интересных мест