Ваз-2108. тазы валят? валят!

      Комментарии к записи Ваз-2108. тазы валят? валят! отключены

Ваз-2108. тазы валят? валят!

Тюнингом отечественных машин я переболел еще участь в техникуме, и, утратив интерес к данной выдумки в принципе, прекратил обращать внимание на доработанные тазы. Данный автомобиль я заметил на начальной стадии кубка Рубцовска по Drag Racing. Помой-му простое зубило, ничем очень не выделяется, посадка, зеркала… Все помой-му уже обыденно и есть маст хевом для ВАЗиков, с претензией на спорт. Но все изменилось по окончании того, как эта 2108 отправилась. Ехала она весьма скоро и весьма стабильно! В тот сутки эта машина не потерпела ни одного поражения, слив на 402 метра в собственном классе все тазы, участвующие в соревнованиях, Хонду Стрим, и несколькими семь дней ранее победила заезд с Toyota Chaser 3.0 Avante G. Еще громадным удивлением, для меня стало то, что машина по большому счету СТОК! Изначально я считал, что машина на турбо движке, но нет, пока все в замыслах…

И без того, что же все таки представляет собой эта машина? Рецепт стремительнейшей восьмерки Рубцовска несложен: сток двигатель 124, мощностью 89 сил при 5000 об/мин и моментом 131 Н•м при 3700 об/мин на сток КПП. Выброс – паук 4-1 на сток автостраде и кастомная банка. Подвеска – стойки -70 ss20 Recing, и пружины Техно Рессор… Диски ВСМПО на 15» с резиной Michelin 195/50 спереди и Triangle 195/50 позади… Распорка передних стоек… На этом фактически и все, целый спек!

Так как снаряженная масса «восьмерочки» всего 920 кг, поставить более замечательный двигатель от автомобили, которой чуть ли ни болт в болт все подходит, возможно, наилучший вариант тюнинга.

Раздельно хочется сообщить про подвеску! В то время, когда мы ехали к месту съемки, я на собственной машине не всегда попадал по тем же траекториям, что и «Восьмерка». Автомобиль реально рулится, и стойки делают собственный дело! При резких поворотах автомобиль четко держит дугу, сносов и заносов не отмечается.

Что касаемо двигателя, так многим людям, среди них и обладателю автомобиля, не ясно, отчего же сток двигатель от 2112 так отправился!

Небольшим шрифтом: не нужно забывать еще и о факторе водителя!

Очевидно, это ВАЗ, очевидно, в нем полно недочётов, но за неимением громадного бюджета на постройку автомобиля для выходного дня, это один из самых сейчас актуальных вариантов. И конечно же, необходимо четко осознавать, где грань возможностей этого автомобиля, и не потребовать от него больше, чем он может дать. Знаю пара случаев, в то время, когда обладатели ТАЗов чрезмерно тюнинговали собственные машины, и они всегда имели неприятности с надежностью, а кузов не имел возможности выдержать возложенные на него нагрузки. Но юноши не сдавались, они переваривали железо, ремонтировали двигатель, и увеличивали мощность, в рвении объехать стоковые иномарки… В тюнинге АвтоВАЗа необходимо не забывать одно – основное своевременно остановиться, и осознать, что потенциал автомобиля конечен, чтобы не проваливаться в тюнинг дыру, в то время, когда тюнинг живет лишь для тюнинга, и машина больше стоит, чем ездит, и приносит обладателю лишь отрицательные эмоции.

Огромное благодарю обладателю за предоставленный для теста автомобиль и уделенное время!

Ссылка на автомобиль на сайте.

Запись в рандоме:

Тазы валят!ВАЗ 2108 БПАН ПУСКАЕТ ИСКРЫ


Еще немного статей: