Ваз 2109, 08, 99 карбюратор, не завелся. что делать? инструкция для новичка и не только.

      Комментарии к записи Ваз 2109, 08, 99 карбюратор, не завелся. что делать? инструкция для новичка и не только. отключены

Ваз 2109, 08, 99 карбюратор, не завелся. что делать? инструкция для новичка и не только.

Как часто бывает такая обстановка, что ваш горячо любимый автомобиль (ВАЗ2109, 099, 08) категорически отказывается заводиться либо заглох по дороге? Нестоит сходу кликать одарённых мастеров либо тащить беднягу в сервис наверёвке. Весёлая новость до тех пор пока одна. Я сообщу что нужно сделать, нотолько в том случае в случае если руки растут из верного места :).

У заглохшего и не заводящегося двигателя возможно несколькопричин. Изначально поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем крутитли стартер, в случае если нет обстоятельство в нем, но это говориться и ежу ясно.В случае если стартер крутит, идем дальше. Как бы это не звучало довольно глупо, но надопроверить имеется ли бензин в баке.

Поворачиваем ключ и наблюдаем наконтрольную лампу остатка горючего в баке. В случае если уверены что бензин естьидем дальше и контролируем наличие искры. Вывернем любую свечу, воткнем её ввысоковольтный провод и касаемся двигателя (на массу)…

Тут намнужен ассистент. Сажаем его за руль и пускай ключом крутит стартер. Естьискра на наконечнике свечи? Гуд. Нет? не хорошо. Неисправен блок коммутацииили его проводка. С этим сложно что то сделать. Попытайтесь поменятькоммутатор. Так же следуют проверить искру на центральном проводе идущемот катушки. Контролируем тем же способом со свечей. Отсутствие искры можетуказывать на неисправность катушки.

Удостоверимся в надежности совокупность питания. В случае если на улице зима, в совокупность снабжениембензина имела возможность попасть и замерзнуть вода. Контролируем: откручиваемвоздухан, и пара раз нажимаем на кнопку бензонасоса. Булькает?Прекрасно бензин поступает в карбюратор. нет?

Или замерзла вышеуказаннаяводакаким то образом попавшая в совокупность, или, что более возможно,неисправен бензонасос. Обратите внимание на фильтр узкой очистки. Егоследует осмотреть на наличие повреждений и трещин. Так же можнопосмотреть шланги по которым поступает бензин. Все удостоверились в надежности? Системапитания в порядке?

Следующий ход, свечи! Выкручиваем свечи. Все. Наблюдаем, имеется ли наних нагар. У запасливого водителя неизменно должен быть запасной набор,рабочих, проверенных свечей. Заплеванные (тёмные свечи с нагаром изалитые бензином), безтолку чистить шкуркой и протирать. Их необходимопрокалить над газовой плитой.

Значит рабочие свечи засунули, не помогло? Перейдем к системезажигания. Снимаем высоковольтные провода с трамблера. Кстати из запроводов машина также может не завестись, проверить их. Наблюдаем на крышкутрамблера.

В случае если в имеются сколы, опалены контакты, направляться. Дальше снимаем бегунок. Его также возможно заменить. Выкручиваем 2болта. Отсоединяем проводку с датчика холла и меняем фактически датчик.Собираем все в обратном порядке с новыми запчастями.

Расположениевысоковольтных проводов на крышке трамблера идет не по порядку. Первыйпровод (на крышке он помечен цифрой 1) идет от 1 цилиндра (крайнегослева), потом по часовой стрелке отправятся 2 цилиндр, 4 цилиндр и 3цилиндр. В случае если перепутать провода машина будет жутко троить либо по большому счету незаведется.

Остается проверить ремень ГРМ. Он находится с левой стороны, подкожухом. Снимаем и наблюдаем на зубцы ремня. Если не хватает и ременьпроскочил то его нужно поменять. Лишь вот вопрос в последствиях. В случае если направляться двигатель 1.3, то вероятно погнуло клапана (кроме того не суйтесь сами).В случае если 1.5 то вероятно ничего ужасного.

Ну вот в принципе и вся совокупность. Всё должно завестись. В случае если нет,возможно с чистой душой (сделал, что имел возможность) тащить её сторонним мастерам.В случае если машина не работает на холостых, удостоверьтесь в надежности электромагнитный клапан.Он вкручен в карбюратор с правой стороны. Снимите клемму.

Повернитеключ, включив зажигание и пара раз коснитесь клеммой по клапану.Имеется искра и щелчки? прекрасно, он трудится. Легко выкрутите его ипродуйте жиклер пребывающий на финише. Назад клапан необходимо закрутитьруками, нужно не перетягивая его.

Так же неустойчивая работа нахолостых либо перемещение рывками смогут быть следствием не отрегулированногокарбюратора, фактически как и заплеванные (от переобагащенной смеси)свечи.

Удачи на дорогах.

Запись в рандоме:

Девятка \


Еще немного статей: