Вcтречайте! новый кроссовер vw tiguan

      Комментарии к записи Вcтречайте! новый кроссовер vw tiguan отключены

Вcтречайте! новый кроссовер vw tiguan

Помнится, небезызвестный капитан Врунгель говаривал: Как вы лодку назовете, так она и поплывет. В имени компактного кроссовера VW Tiguan многообещающе сплелись сила тигра и юркость игуаны.

Новый сегмент

Безотлагательно утвердившись на распутье посредством Touareg, концерн Volkswagen пробует силы в популярном сейчас сегменте компактных кроссоверов. Если судить по яркой агрессивной наружности, подкрепленной напористым характером турбомотора, и впечатляющему уровню оснащения, мелкий Tiguan очень без шуток настроен на борьбу за лидерство в городских джунглях. А борьба тут, как мы знаем, весьма твёрдая: соперничать новичку придется с хорошим десятком моделей.

В городе и на распутье

Но, повторимся, VW готов потягаться с любой из них. Хоть на асфальте, хоть на распутье. Кстати, для любителей оффроуда Tiguan предлагается в особом выполнении TrackField, отличающимся конструкцией переднего бампера. Сильно скошенный фартук, переходящий в пластиковую защиту моторного отсека, существенно усиливает геометрическую проходимость, снабжая угол въезда 28 градусов против 18 градусов у дорожных предположений — базисной TrendFun и продвинутой SportStyle. Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической многодисковой муфтой Haldex передает часть тягового упрочнения на задние колеса при пробуксовке передних. В большинстве случаев, 90% момента приходится на передние колеса, а 10% — на задние. Помимо этого, в Tiguan имеется целый арсенал средств электронной помощи на распутье: нажатием кнопки Onroad/Offroad в один момент смягчаются реакции на газ, включается совокупность подъема-спуска с горы, допускается непродолжительная блокировка колес.

Продвинутый мотор

Не смотря на то, что до настоящего проходимца новичку, само собой разумеется, на большом растоянии. Дорожный просвет — 195 мм — отнюдь не рекордный, да и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом а-ля Touareg для младшего братца не предусмотрена. Действительно, в скором времени кроссовер обещают снабдить амортизаторами с переменной чёртом демпфирования: в зависимости от дорожных условий шофер сможет выбрать один из трех режимов подвески — Normal, Comfort либо Спорт. Но это скорее улучшит асфальтовые характеристики Tiguan. А на жёстком покрытии он и без того выглядит достойно. Замечательный бензиновый двигатель снабжает отменную тягу фактически с самых низов до отсечки. Кстати, благодаря продвинутой совокупности двойного турбонаддува скромный 1,4-литровый мотор выдает аж 150 лошадиных сил! Агрегатированный с 6-ступенчатой механической коробкой, данный двигатель определенно окажется по душе любителям активного вождения. Хорош и 140-сильный 2-литровый турбодизель.

Место на рынке

Особенно в сочетании с 6-ступенчатым автоматом, разрешающим выбирать передачи вручную. Под стать динамическим чертям и управляемость: кроссовер с уверенностью держит прямую, четко перестраивается, превосходно прописывает повороты… В общем, хорошая машина вышла. Жаль только, что до российских дилеров Tiguan доедет лишь в следующем году. Ближе к началу продаж определятся и цены. Будем сохранять надежду, что маркетинговая политика Volkswagen окажется достаточно эластичной и перспективный новичок сможет занять на рынке хорошее место.

Запись в рандоме:

Фольксваген уничтожит КРЕТУ! Новый кроссовер Volkswagen T Roc 2018!


Еще немного статей: