Вечно молодые: пять ретроавтомобилей, которые выпускаются до сих пор

      Комментарии к записи Вечно молодые: пять ретроавтомобилей, которые выпускаются до сих пор отключены

Листая календари с иконами автостиля 60-х и глядя, как на их фоне блекнут полураздетые топ-модели, взятые в кадр для более яркой рекламы, начинаешь нечайно осознавать, что все самое серьёзное в ХХ веке ты пропустил. Да и то, что не по собственной вине – только жалкое утешение от тоски по безумной череде событий, частью которых уже ни при каких обстоятельствах не стать. К примеру, не сесть за руль розового Кадиллака и не прохватить по хайвею в одной свора с этими же хвостато-плавниковыми особями. Не услышать пламенную гитару Джимми Хендрикса, пока ты пробираешься ближе к сцене, покинув собственный Мустанг в компании сотен таких же тачек. Не потягаться с Бертом Монро на Соляном озере за титул самого стремительного мотоциклиста…

Все эти события в далеком прошлом миновали, но ветхие машины еще хранят на себе их печать. Потому-то олдтаймеры из года в год становятся все популярнее. Люди не просто хотят ездить – им необходимо что-то ощущать на протяжении езды, видеть, как мир изменяется около них. И если не взаправду, то пускай хотя бы сделать вид… Современные производители дали своим клиентам такую возможность, возродив кое-какие модели прошлого. Но имеется и такие марки, что сначала вооружились в производстве не актуальными дизайнерскими веяниями, а только страстью к седой старине. О них-то и отправится обращение.

Speedster II – двойная реплика

Из-за чего двойная? По причине того, что первой репликой французской компании PGO стала легендарная AC Cobra 427, обозначенная франками легко и емко – Speedster. Основанный в 1985 году, бренд пара раз был увиден общественностью в робком жажде получить, но с 2000 года перешел в активное наступление, представив на Парижском автосалоне собственный новый концепт. В оном отыскал отображение не только стиль компании, нео-ретро. Представители PGO дали осознать, что все собственные машины они будут делать максимально современными.

Первая модель собственного производства показалась на свет в 2003 году и своим видом страно напоминала Porsche 356 – пожалуй, лучшее спортивное купе 50-х годов, «при жизни» ставшее классикой. Этот автомобиль для компании из Штутгарта кроме этого первенствовал независимой моделью, что сделало появление Speedster II символичным вдвойне. Действительно, его вид копировали не подчистую – пропорционально второй спидстер кроме того побеждает у собственного прародителя! Французская версия Porsche была на 15 мм меньше, на 75 мм шире и аж на 100 мм выше. При низкой снаряженной массе, всего 980 кг, динамики родстера в полной мере хватало, дабы разогнаться до 250 км/ч.

Ажиотажа Speedster II среди клиентов не позвал, не смотря на то, что кое-кто на диковину все же польстился. Новинка появилась в самый раз для тех автолюбителей, кто хочет себе эксклюзив за довольно малые деньги. Настоящий же 356-й сейчас за €40 тысяч не приобретёшь, а Спидстер – в полной мере! В итоге денежный приток для PGO был хоть и скромным, но стабильным. Его хватило и на расширение модельного последовательности, а также на содержание собственного выставочного зала в Париже, что, со своей стороны, привлекло богатых инвесторов.

Вечно молодые: пять ретроавтомобилей, которые выпускаются до сих пор

В 2012-м французы заявили о запуске в производство Speedster нового поколения. Структура кузова этого авто стала на 15% тверже, а подвеска McPherson с стабилизатором и треугольными рычагами поперечной устойчивости кардинально улучшила его маневренность. К тому же PGO поменяла поставщика двигателей, снабдив собственный «ретро-флагман» 1,6-литровой турбированной «четверкой» (184 л. с.,240 Нм) с прямым функцией и впрыском over-boost. Подобными агрегатами Speedster II снабдила вторая европейская знаменитость – MINI. От него же родстеру досталась и новая шестиступенчатая «механика».

ОСОБЕННОСТИ:

Не считая элегантной наружности, данный среднемоторный родстер владеет фактически нескончаемым комплектом дополнительных опций. Найдутся и предложения для самых ретивых, наподобие покрытия кузова эмалью с блестками, а салон – с экзотической обивкой. По части технических узлов заменить возможно все, включая выхлопную совокупность с громким фирменным звуком. Вот лишь обладателям Speedster II никому не нужно сказать, что первые версии этого авто ездили на сопливых движках от Peugeot.

Трехколесник Morgan

Пускай наименование данного аппарата звучит, как обидная кличка ботаника-калеки, недооценивать его не следует. Все же Morgan Motor Company – потомственный английский производитель спорткаров, что не сделал бы его собственной основной сенсацией в двадцать первом веке без видимых обстоятельств. И пускай все прошлые опыты с тремя колесами принесли сотрудникам британцев одни убытки, Morgan 3-Wheeler – особенный случай. Это неповторимое транспортное средство именуют «трайком» только номинально, дабы избежать краш-тестов и других неприятных процедур, предписанных машинам. Во всем остальном 3-Wheeler – вернейшее средство для получения броских чувств.

Итак, представим себе корпус элегантного скоростного ландо, без верха, с выносными фарами-циклопами и передним мостом, заметно выступающим из-под его брюха. Потом заберём 1 800-кубовый движок не сильный V-Twin, расточенный инженерами SS до 120 л. с., и вообразим его интегрированным в самый кончик красивого носа. Завершить данный хулиганский образ берется массивная выхлопная совокупность, притороченная к бортам кузова, и единственно ведущее заднее колесо, похороненное где-то в его недрах. Вот таковой он и имеется, Morgan 3-Wheeler собственной персоной!

При собственной визуальной хрупкости и относительной простоте трехколесник может похвалиться высочайшим качеством на всех стадиях производства. Его рама сварена из металлических труб, а корпус формован вручную из алюминиевых панелей и собран на ясеневом каркасе. По большому счету, работа с дорогими породами дерева – особый фетиш компании Morgan и довольно часто употребляется ею в отделке моделей.

В остальном родство 3-Wheeler ближе к автомобилю, чем к мотоциклу. От «братьев меньших» у трехколесника, не считая мотора, ничего нет. Все органы управления – исконно водительские: рулевое колесо, блок педалей, приборная панель. Кроме того коробка передач тут использована от Мазда MX-5. Под «капотом» расположены два топливных бака, суммарная емкость которых покрывает 645 км пути. Кстати, до много трехколесник разгоняется за 4,5 секунды, а его максималка равна 185 км/ч. Словом, пуля в ретро-обертке, а не аппарат!

ОСОБЕННОСТИ:

Протяженность кузова Morgan 3-Wheeler всего на 25 см меньше Peugeot 108, но его масса не превышает 500 кг; на борту присутствует кнопка стартера Eurofighter Typhoon, заимствованная у настоящего бомбардировщика, а продуманная обувка (узкая 10-сантиметровая резина Avon спереди и простая задняя R16) снабжает совершенное сцепление с дорогой. К тому же стоит этот иконический трицикл не всевышний весть какое количество – €35 тысяч. В Российской Федерации этого хватит на приобретение джипа типа KIA Mohave, но смотреться тот будет кроме того вполовину не так стильно, как трехколесник от Morgan.

David Brown Automotive. Для супершпионов в долг

не побирательством предприниматель Дэвид Браун близко занялся в 2014 году, в то время, когда опубликовал фото первенца собственной компании – Speedback GT. Вид оного складывался из сборища всех клише европейского автодизайна 60-х, какие конкретно лишь возможно впихнуть в одну машину. Тут вам и низкая линия крыши, как в Maserati, и интегрированные в корпус дверные ручки и крышка багажника – цитаты из модельного последовательности Ferrari, и вычурно-спицевое литье на колесах, как в Jaguar… Но полное превосходство в абрисах кузова отведено Aston Martin DB5 – этого кроме того производители не скрывают. Глава David Brown Automotive сознательно отправился на любой таковой ход, потому что посчитал, что подлинная классика не имеет срока давности и неизменно прекрасно продается. Необходимо только подобрать верный комплекс технологических ответов.

Выстроен Speedback GT, к слову, на шасси Jaguar XKR. От донорской модели ему кроме этого достался силовой агрегат – 5-литровый движок V8 с приводным нагнетателем (510 л. с. и 625 Нм) и совмещённая с ним шестидиапазонная АКПП. Именно поэтому разгон авто до первых 100 км/ч образовывает бодрые 4,8 секунды, а его большую скорость в 250 км/ч разработчики ограничили электроникой. На всякий случай.

ОСОБЕННОСТИ:

Осознать, куда метит новоиспеченный бренд мистера Брауна, не сложно. Ручная сборка, псевдоэксклюзивность, неподъемная цена – все это шпильки в вуду-куклу Rolls-Royce. И в этом David Brown Automotive – далеко не первые. Не смотря на то, что нужно признать, спецы компании превосходно поработали над наружностью Speedback GT (создатель экстерьера – экс-дизайнер Land Rover Алан Мобберли, создавший джип Discovery 4). «Винтажного выскочку» уже оценили в Европе. А данной весной на Женевском автосалоне публике продемонстрируют обновленный экспортный вариант для Штатов. По слухам, у модели уже имеется клиенты. Но вряд ли их количество покажется Брауну достаточным.

Mitsuoka Viewt. Юный пенсионер

Бренд Mitsuoka еще в первой половине 80-ых годов XX века начал получать на репликах известных авто с приставкой «ретро». Вот лишь познание данного слова у японцев всегда было особенным, приправленным душком национального колорита. Выпустить на Островах мини-версию Porsche 356, либо перевоплотить суперкар в «кавайного» монстра – это неизменно за милую душу. А вот хорошие очертания да плавные линии, без множественных глазков, изгибов и финтов – безлюдная трата времени… Вероятнее, так думал Сусуму Митсуока, создавая LeSeyde. Но с моделью Viewt все, слава духам предков, обошлось! Она, само собой разумеется, не пример дизайнерского ответа и визуально отражает только старческие неприятности, наподобие артроза, склероза и другого. Но этот транспорт хотя бы не пробует угробить будущего обладателя одним своим видом, а позже мучить его в загробной судьбе!

Да, наружностью Mitsuoka Viewt напрямую соответствует 60-м. Но ездили бы на ней в то время не поклонники рок-н-ролла, а те, кто всем сердцем ненавидел «современную молодежь», и кому с самого рождения было лет 80. Подобные персонажи нашли бы стилистику Viewt совершенной. Все «олдовые» атрибуты на ней помой-му присутствуют: и неестественная решетка радиатора, и простые безыскусные бамперы. Кроме того горбатый абрис кузова, а-ля VW Kafer, на месте. Вот лишь Жука этого как словно бы изваяли военнопленные британские аристократы, трудящиеся в Японии за паек и койко-место…

Но под скукоженным панцирем Mitsuoka Viewt прячется весьма кроме того современная начинка. Модель выпускается уже в третьем поколении, и все так же на базе Nissan March (либо Micra, выражаясь «по старинке»). Силовой агрегат также донорский: 1,2-литровая «четверка» Nissan на 79 л. с. и 106 Нм, сопряженная с вариатором CVT. Наряду с этим возможно выбрать тип привода – передний есть базисным, но за доплату инженеры Mitsuoka сделают данный аппарат полноприводным.

ОСОБЕННОСТИ:

В случае если кто-то не додумался, Mitsuoka Viewt изображает Jaguar Mk2 1963 года выпуска. Достаточно убедительно, кстати, в случае если высказать предположение, что с того времени машина непрерывно старела – набирала вес, съеживалась от заболеваний и без того потом. Иначе, это один из немногих «практически настоящих» ретрокаров, щеголяющих топовой начинкой и дорогим исполнением. Кузов-то полностью из алюминия, а в салоне сплошь дерево, кожа и хром. Да и ценник в €27 тысяч хипстерам обязан понравиться.

Equus Bass 770. Практически Мустанг, либо лучше?

Ну да, всякий смысл сегодняшнего существования ателье Equus сводится к перевыпуску легендарного Ford Mustang, лишь на собственных условиях. Снаружи новый масл-кар не сходу отличишь от иконы стиля 60-х, но в автомобиль очевидно пережил второе рождение. Американские кастомайзеры заполнили подкапотное пространство данной автомобили самыми лучшими «органами перемещения», каковые лишь возможно отыскать в Соединенных Штатах!

Мотор для собственного проекта инженеры Equus позаимствовали у Шевроле Corvette ZR1 – это 6,2-литровая «восьмерка» мощностью 640 лошадей (819 Нм), разгоняющая его до 100 км/ч за каких-то 3,4 секунды. На большой скорости стрелку спидометра возможно уложить за отметку в 320 км/ч. В подвеске суперкара употребляются адаптивные магнитореологические амортизаторы, в тормозной совокупности – замечательные 6-поршневые карбон-керамические тормоза Brembo.

Интерьер навороченной двухдверки отделан кожей пополам с железными вставками, а для перечня бортового оснащения не хватит и пары страниц. Тут имеется кондиционер, круиз-контроль, подушки безопасности, крепления детских сидений ISOFIX (!), датчики давления воздуха в шинах, продвинутая мультимедийная совокупность со встроенным навигатором и без того потом. Всех изюминок данной необычной автомобили с наскока не перечислишь, но юноши из ателье Equus воистину потрудились на совесть. За собственные услуги они просят «всего» $250 000, причем для клиентов действует программа персонализации автомобиля, включающая последовательность дополнительных опций.

ОСОБЕННОСТИ:

Восстановление легенды – дело хорошее. Но благодарное ли – громадный вопрос. Хороший Мустанг обойдется ретроману в 30-50 тысяч «вечнозеленых», другими словами, в 5-8 раз дешевле реинкарнированного монстра Bass 770. Но твое, читатель, имя может украсить приборку, пожалуй, одного из самых наглых машин новейшей истории. Стоит ли оно того – поди знай…

Ретроавтомобили: Легенды автопрома до сих пор на ходу