Век электро

      Комментарии к записи Век электро отключены

ВЕК ЭЛЕКТРО

Наблюдай, наблюдай! Отец, а как он едет?! Эти всплески чувств я всегда слышу, в то время, когда я совершаю «перемещение».

Век электро

в течении всей собственной жизни, «перемещение» есть основополагающим действием, которое совершает человек, для получения новой информации, нового опыта. Так называемая «миграция», присутствует с первых независимых шагов, каковые мы совершаем, как воздействие именуемое словом «перемещение». Каждый день мы передвигаемся и для этого мы используем разные «инструменты». Мы ставим задачу: «Достигнуть намеченного места, в предполагаемый час, по окончании затраты определенного количества времени». Для этого мы проявляем собственную изобретательность и придумываем «что-то», чтобы придать отечественному телу ускорение в момент совершения «перемещения».

Эта статья посвящена транспортным средствам личной мобильности, каковые появляются в «век электро» и о переходном периоде, что мы переживаем на данный момент. Мы познакомим Вас с самыми увлекательными устройствами и поведаем об изобретениях, каковые начали век « электро».

Эра Segway. Началом данной превосходной эры было положено молодым изобретателем Дином Кейменом, в декабре 2001 года, в то время, когда он представил всему миру устройство, чье наименование было Segway (дословно «плавный переход из одного положения в второе»). Как раз Segway сделал рывок вперед, сломав стереотипное представление о персональном транспорте. Платформа, на которую возможно было подняться двумя ногами и начать двигаться вперед лишь за счет смещения центра тяжести методом наклона корпуса тела, создавало чувство, что управление происходит силой мысли. Это был как будто бы фокус на цирковой арене, что замечали зрители в отыскивании ответа и подвоха на основной вопрос: «Как он это делает?!» либо «Из-за чего он не падает?!». С самого начала было очевидным – это успех! И разработчики приступили к усовершенствованию конструкции. Уже в ноябре 2002 года компания выпустила на рынок первую массовую модель – Segway HT-i167, которую имел возможность купить кто угодно старше 18 лет. С того времени прошло больше 10-и лет, компания приобрела мировую известность, а их Сигвеи колесят в мире. Но осталось одно «но», в результате которого Segway ни при каких обстоятельствах не станет «массовым транспортом». Кроме того на данный момент в Российской Федерации данный вид транспорта больше применяют, как «премиум презент» обитатели Рублевки, нежели активные райдеры в Москве. На эту тему действительно задумались китайские производители и вот уже пара лет подряд они усердно штампуют копии Segway, именуя собственные «произведения» Chegway, Runway, FreeGo, Ninebot и необходимо подчеркнуть, уровень качества таких поделок с каждым годом растет. Имеется вывод, что не цена отпугивает людей от приобретения Segway, а его габариты, каковые существенно усложняют не только его эксплуатацию в людных местах, но и транспортировку, в снаряженном виде, его вес превышает 40 кг и обычно думается легко неподъемным. Вы не войдете с ним в метро, не запихнете в багажник, да и просто не покинете на улице.

Эту задачу отважились решить эксперты японского концерна Toyota и спустя 6 лет по окончании появления Segway,1 августа 2008 года на интернациональной выставке воображает всему миру – первый персональный робот перевозчик Winglet. Снаружи и технически это устройство было похожим Segway, но было значительно компактней и легче. Позиционируя собственный изобретение как легкий, компактный мобильный робот транспортер, Winglet предназначался для применения в помещений. Ширина его платформы соответствовала габаритам людской тела, а управление было несложным и интуитивно понятным кроме того ребенку. Модельный последовательность Winglet предполагал три модификации, передвижение как и у Segway осуществлялось в положении стоя с большой скоростью 6 км/ч на дистанции до десяти километров. Наряду с этим зарядить аккумулятор на 80% было вероятным всего за четверть часа! Перед началом серийного выпуска компания собиралась провести последовательность технических и потребительских опробований для получения обратной связи и внесения соответствующих корректировок для применения на практике. Спустя пара лет опробования решено было продолжить и направить их на углубление в главные нюансы эксплуатации: безопасность, функциональность, и удобство управления, дабы в будущем персональный робот возможно было применять для передвижения по пешеходным улицам.

Ну, а до тех пор пока Toyota углубляется в изучение, китайские производители не спят и уже в 2010 году у Winglet появляется первый клон производства компании Robstep – Uixon M1. В очертании контуров китайской модели четко вырисовываются грани японского собрата. Одним из первых обладателей гироцикла Uixon M1 в Российской Федерации делается узнаваемый шоумен, ведущий шоу программы на Первом канале «Кто желает стать миллионером» – Дмитрий Александрович Дибров. Он не просто восхитился неповторимым транспортом, но и отметил его неоспоримые преимущества перед Segway – компактный размер, легкий вес, эксплуатации и удобство транспортировки, конечно смог лично оценить введенное новшество – дистанционное управление со смартфона, до которого согласно точки зрения Дмитрия Александровича, — «Американцы просто не додумались!». () Необходимо подчеркнуть, что уровень качества китайского продукта существенно превзошло все ожидания, что разрешило гироциклам (минисигвеям), не только закрепится на рынке, но и взять продолжение в роду, так появляются модели Inmotion R1 и Robin M2, каковые с уверенностью смогли занять нишу минисигвеев. Замечательный толчок вперед данное направление приобретает благодаря открытию прокатных пунктов по всей стране. Интерес к гироциклам так взбудоражил сердца людей, что начинают организовываться сообщества и клубы обладателей минисигвеев (www.gyrox.ru). Чувство полета, интрига от происходящего действия, не только приводит к улыбке у людей, но и дарит настоящее чувство позитива и радости. Катание на гироциклах делается аттракционом года. И что самое занимательное большая часть сегодняшних пользователей, каковые хоть раз пробовали прокатиться на гироцикле, ничего так не знают и ни при каких обстоятельствах кроме того не слышали о прародителе – Toyota Winglet.

Еще одно не меньше занимательное устройство с заглавием Solowheel появляется в мире, в 2010 году, благодаря китайскому изобретателю мистеру Шейн Чен. Именно это устройство известное в Российской Федерации как «моноколесо» каждый день создаёт не меньше чувство, чем первый Segway когда-либо. Одноколесная конструкция разрешает человеку передвигаться стоя, без применения рук. Дабы проехаться пара метров на Solowheel необходимо не только запрыгнуть, но и овладеть своим балансом как на велосипеде. Позднее кинокритик русский и известный журналист Дмитрий Быков охарактеризует управление на Solowheel как: «Это тяжелее велосипеда, занимательнее драки, а победитель чувствует себя так легко и независимо, что, право, для этого стоит месяц падать на окружающих». (www.medved-magazine.ru/ar…heel_solovushka.1973.html) И я уверен многие из нас ни при каких обстоятельствах не забудут собственный первый опыт знакомства с двухколесным втором – велосипедом. А сейчас представьте себе Solowheel! У него нет сидения, нет руля, лишь пластиковый корпус и две подножки, на каковые Вам необходимо подняться удерживая равновесие, наряду с этим сообразить за счет чего происходит перемещение вперед, как останавливаться и поворачивать. Пользователи Solowheel в отличии от Segway и Winglet отмечают не мало преимуществ – это самый легкий, самый компактный и самый дешёвый персональный транспорт, что трудится от аккумуляторной батареи. Само собой разумеется, и тут не все так легко, как думается. Solowheel, как и Segway владеет не маленькой ценой. И тут необходимо дать должное китайским производителям. Опоздал Solowheel представится общественности, как тут же взял не просто клона, а расширенный модельный последовательность со стороны китайского производителя компании IPS. Благодаря удешевлению компонентов модельный последовательность IPS втрое стал дешевее собственного собрата. Понижение цены, пропорционально отразилось не только на интересе к продукту, но и как следствие на его спросе. Моноколесо IPS в первый раз дало старт «перемещению» в Российской Федерации, как дешёвый широкому кругу людей, товар народного потребления.

И тут итог на лицо. Segway ценой 300 тыс. рублей и моноколесо ценой 30 тыс. рублей, в первый раз вышли на уличную арену завоевывать собственных поклонников. Первые обладатели моноколес в Российской Федерации, выезжали на улицу с готовностью отвечать на много вопросов окружающих, бегать за ручку с желающими попытаться проехаться пара метров и вносить собственный вклад в развитие нового мировоззрения, на предмет «перемещения» из точки А в пункт Б. А тем временем, они много раз ловили сумасшедшие взоры и слышали сзади себя: «Наблюдай, наблюдай! Отец, а как он едет?!»

Эра электрических транспортных средств неминуемо вовлечет нас в технический прогресс и наделит нас изобретательностью, а нам остается лишь настроиться на цивилизованный путь развития и двигаться дальше.

Запись в рандоме:

ЧУМОВЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 2017 | Растение с Левитацией 📌 Умная Ручка 📌 Электро-Скейт 📌 Камера для Питом


Еще немного статей:

  • Шинная компания michelin

    Вот уже свыше сотни лет французская компания Michelin создаёт прекрасные автомобильные шины. В первой половине 30-ых годов девятнадцатого века, дедушка…

  • Haima представила свой кроссовер

    17 июля произошло знаменательное событие – китайская компания HAIMA представила собственный первый кроссовер на русском рынке. Презентация состоялась на…