Внедорожник kia sorento i

      Комментарии к записи Внедорожник kia sorento i отключены

Внедорожник kia sorento i

Данный среднеразмерный джип первого поколения был представлен зимний период 2002 года на Чикагском автосалоне, в том же году автомобиль поступил в продажу. В 2006 году «первый Соренто» пережил обновление, из-за которого взял легко поменянный внешний вид и более замечательные силовые агрегаты.

За время производства в мире было реализовано порядка 900 тысяч этих автомобилей.

Выглядит «первый Sorento» в полной мере солидно, как настоящему внедорожнику и надеется, что играется ключевую роль для клиентов в этом классе.

Интерьер автомобиля смотрится презентабельно, но таковой он лишь на вид, материалы отделки при ярком контакте с ними заставляют отыскать в памяти о цене автомобиля. Наряду с этим значительных претензий к интерьеру джипа нет, да и явные огрехи в сборке так же отсутствуют.

«Первый Соренто» имеет просторный пятиместный салон и вместительное 441-литровое грузовое отделение, количество которого возможно расширить до 1451 литра, сложив заднее сиденье.

Как мы уже писали, 1-е поколение Sorento – это рамный джип. Протяженность автомобиля образовывает 4567 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2710 мм, дорожный просвет – 205 мм. По окончании обновления в 2006 году он прибавил в длину и ширину 23 мм и 21 мм соответственно, клиренс уменьшился на 2 мм, а расстояние и высота между осями остались неизменными.

Характеристики. С 2002 по 2006 года KIA Sorento оснащался двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. К первым относились 2.4- и 3.5-литровые агрегаты, выдающие 139 (192 Нм пикового крутящего момента) и 194 (294 Нм) лошадиных сил соответственно. Турбо-дизель имел количество 2.5 литра и мощность 140 сил (343 Нм).

Сочетались они с 5-ступенчатой «механикой», 4- либо 5-системой «и» диапазонным автоматом полного привода.

По окончании 2006-го на джип стали устанавливать 2.5-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель, выдающий 170 «лошадей» и 362 Нм крутящего момента, и 3.3-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 247 сил и 307 Нм.

В тандеме с двигателями трудились 5-ступенчатая механическая либо 5-скоростная автоматическая полный привод и коробки передач.

Одним из преимуществ КИА Соренто первого поколения было наличие громадного количества комплектаций и относительно низкая цена. Базисное выполнение джипа включало в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, четыре электростеклоподъемника и зеркала с обогревом и электроприводом. В топовой версии ко всему этому добавлялись боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, штатная «музыка» и другое оборудование.

Данный джип KIA имел недостатки и свои достоинства.

К первым возможно отнести вместительный салон, замечательные и тяговитые моторы, снабжающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, хорошую шумоизоляцию салона, хорошую проходимость при достаточно дешёвой цене.

Недочёты автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, твёрдая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, робкое поведение на дороге на высоких скоростях, большой дешёвые материалы и расход топлива отделки.

Очень хочется отметить ответственную отрицательную сторону Sorento первого поколения – это  «турбо-дизель» (топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого довольно часто выходят из строя, иногда происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево).

KIA KIA Sorento Корейские внедорожники внедорожники Mid-size SUV

Запись в рандоме:

Почему КИА дешевле Хайлендера в ПОЛТОРА раза? KIA Sorento Prime (Соренто ПРайм) Тест драйв 2017


Еще немного статей:

  • Внедорожник ssangyong kyron

    Корейский джип SsangYong Kyron первого поколения показался на рынке в 2005 году и продержался в том месте до 2007-го, в то время, когда ему на смену…

  • Внедорожник nissan pathfinder ii

    Второе поколение джипа «Pathfinder» с заводским индексом «R50» было представлено в Японии в конце 1995 года, тогда же и началось его серийное…