Внедорожник lada «тарзан 1»

      Комментарии к записи Внедорожник lada «тарзан 1» отключены

Внедорожник lada «тарзан 1»

История модели Лада Тарзан (либо по-второму – ВАЗ-210834/ВАЗ-210934) началась во второй половине 90-ых годов двадцатого века – как раз тогда научно-техничный центр «АвтоВАЗа», вдохновившись вседорожником Volkswagen Golf Country, совместно с компанией «Лада-Консул» и дизайнерским ателье «Decon» решили создать новый полноприводный автомобиль.

Они на намерено созданную раму с узлами и агрегатами стандартной «Нивы» забрали и «натянули» кузов от «Самары», тем самым взяв удобный джип для любителей активного отдыха. Производство автомобиля длилось до 2003 года, а за данный период он разошелся тиражом чуть более 2.5 тысяч экземпляров.

Лада Тарзан – это компактный вездеход, дешёвый в двух кузовных модификациях: трех- либо пятидверный хэтчбек.

В длину, высоту и ширину машина насчитывает 4174 мм, 1580 мм и 1690 мм соответственно, а расстояние между колесными парами у нее простирается на 2585 мм. Дорожный просвет «полноприводника» образовывает солидные 220 мм, а его «боевая» масса варьируется от 1120 до 1240 кг в зависимости от модификации.

Характеристики. Для «Тарзана» предусмотрено два бензиновых силовых агрегата:

  • Первый вариант – карбюраторный мотор количеством 1.8 литра (1774 кубических сантиметра) с четырьмя «клапанной» конфигурацией 8-и горшками, создающий 82 «лошадки» при 5400 об/60 секунд и 134 Нм пикового момента при 3000 об/60 секунд.
  • Второй – 1.7-литровая (1690 кубических сантиметров) «четверка» с 8-ю центральным впрыском и клапанами горючего, генерирующая 83 «жеребца» при 5200 об/60 секунд и 133 Нм крутящей тяги при 3200 об/60 секунд.

Независимо от модификации автомобиль оснащен 5-полноприводной «трансмиссией» и скоростной механикой с блокировкой межосевого дифференциала и «раздаткой». До первой «много» таковой вседорожник разгоняется спустя 16-17 секунд, максимально набирая 140-150 км/ч, а «уничтожает» наряду с этим от 9.3 до 10.6 литров бензина в смешанном режиме.

В базе Лада Тарзан находится сваренная из металлических профилей рама, несущая на себе «нивовские» агрегаты и узлы и прикрепленный при помощи восьми резиновых подушек кузов «Самары».

«По кругу» автомобиль имеет свободные подвески со стойками МакФерсон, поперечными стабилизаторами, винтовыми и гидравлическими пружинами (причем оба моста – передние: второй, являющийся волею судьбы задним, установлен «задом наперед»).

Все колеса вседорожника снабжены дисковыми тормозными устройствами, а его рулевая совокупность представлена реечным механизмом (конечно, без усилителя).

«Тарзан» уникального воплощения «щеголяет»: отменной проходимостью, надежной конструкцией, удобной подвеской, высокой ремонтопригодностью, дешёвым содержанием, низкой распространённостью и оригинальной внешностью на русских дорогах (что делает его настоящим эксклюзивом).

Что касается недочётов автомобиля, то к ним относятся: нехорошее уровень качества сборки, не сильный звукоизоляция, малопроизводительные двигатели, громадный солидные крены и расход топлива при прохождении поворотов.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Tarzan внедорожники Mini SUV бюджетные

Запись в рандоме:

Нива с рамой? Лада Тарзан!


Еще немного статей:

  • Внедорожник lada «тарзан 2»

    «Второе воплощения» Лады Тарзан (ВАЗ-211290/ВАЗ-211190), спроектированное научным центром «АвтоВАЗа» совместно с дизайнерским ателье «Decon», показалось…

  • Внедорожник mercedes-benz g4

    В первой половине 30-ых годов XX века германская компания Mercedes-Benz представила новый шестиколесный вездеход G4 (внутризаводской код W31),…