Внедорожник nissan pathfinder ii

      Комментарии к записи Внедорожник nissan pathfinder ii отключены

Внедорожник nissan pathfinder ii

Второе поколение джипа «Pathfinder» с заводским индексом «R50» было представлено в Японии в конце 1995 года, тогда же и началось его серийное производство. В 1999-м автомобиль пережил первое обновление, а в 2001 году его настиг второй рестайлинг – интерьер и внешность подверглись некоторым корректировкам, а под капотом «прописался» новый двигатель.

На конвейере «проходимец» продержался до 2004 года, по окончании чего ему на смену подоспела модель третьей генерации.

«Второй Патфайндер» представляет собой среднеразмерный джип, дешёвый в пятидверном ответе кузова. Протяженность автомобиля насчитывает 4530 мм, высота – 1750 мм, ширина – 1840 мм.

От общей протяженности 2700 мм занимает расстояние между мостами, а большой показатель дорожного просвета образовывает 210 мм. В снаряженном состоянии масса «Патфайндера» варьируется от 1830 до 1990 кг в зависимости от модификации.

Для Nissan Pathfinder R50 (2-е поколение) предлагалась широкая гамма силовых установок:

  • Дизельная часть объединяет рядные «четверки» количеством 2.7-3.2 литра, генерирующие от 131 до 170 лошадиных сил и от 279 до 353 Нм крутящего момента.
  • Были дешёвы и бензиновые варианты – это V-образные шестицилиндровые «атмосферники» на 3.3-3.5 литра, отдача которых достигает 150-253 «лошадей» и 266-325 Нм пиковой тяги.

В паре с моторами использовалось два типа КПП: 5-скоростная МКП либо 4-ступенчатая АКП.

Для джипа было доступно три варианта трансмиссии: заднеприводная, жестко подключаемый передний привод (part-time), и совокупность с межосевым дифференциалом и отключаемым полным приводом.

Ниссан Патфайндер второй генерации – это джип с несущим кузовом, усиленным подрамниками спереди и позади. На передней оси установлена свободная подвеска со стойками МакФерсон, а на задней оси – зависимая часть с твёрдой балкой и направляющими рычагами. Рулевой механизм автомобили дополнен гидроусилителем, передние колеса выделяются наличием дисковых вентилируемых тормозов, а задние – барабанных устройств.

Преимущества «второго Pathfinder’а» – надежная конструкция, хорошие внедорожные возможности, эргономичный салон, тяговитые двигатели, хорошая управляемость, устойчивость на дороге и недорогое обслуживание. Имеются и недочёты, к каким относятся не сильный ближний свет, низкий большой расход и уровень звукоизоляции горючего.

Nissan Nissan Pathfinder Японские внедорожники внедорожники Mid-size SUV

Запись в рандоме:

Nissan Pathfinder тест-драйв, внедорожник за 200 тыс. рублей — обзор от Авто-Лето


Еще немного статей:

  • Внедорожник nissan terrano i (pathfinder)

    Первое поколение джипа Nissan Terrano в кузове WD21 предстало перед публикой в 1985 году, тогда же оно поступило в продажу. В 1990-м автомобиль пережил…

  • Внедорожник nissan pathfinder iii

    Автоконцерн Nissan славится собственными внедорожниками и спорт-карами. Так вот к последовательности хороших представителей класса рамных внедорожников…