Внедорожник zx landmark

      Комментарии к записи Внедорожник zx landmark отключены

Внедорожник zx landmark

Рамный джип ZX Landmark справил официальную премьеру в августе 2005 года на интернациональном автосалоне в китайском городе Чанчунь, а через месяц поступил в продажу. В 2007 году автомобиль выходил и на российский рынок, но через маленький временной отрезок его поставки в нашу страну были прекращены.

В 2010 году «китаец» пережил маленькую плановую модернизацию, из-за которой взял новый дизайн внешнего вида и перекроенную гамму двигателей, и в таком виде серийно выпускается до сих пор.

«Лэндмарк» – это среднеразмерный джип с пятидверным кузовом типа универсал длиной 4750 мм, шириной 1790 мм и высотой 1735 мм.

Передняя ось автомобили удалена от заднего моста на расстояние 2850 мм, а ее минимальный дорожный просвет зафиксирован на планке 202 мм.

«Походная» масса «китайца» насчитывает от 1670 до 1855 кг в зависимости от выполнения.

Характеристики. На ZX Landmark устанавливается два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» с разработкой распределенного питания и 16-клапанным ГРМ серии DOHC с рабочим количеством 2.4 литра любой, генерирующих 126 лошадиных сил и 193 Нм пиковой тяги, или 136 «скакунов» и 200 Нм крутящего момента.

Имеется в силовой палитре джипа и дизельный агрегат – четырехцилиндровый турбодвигатель на 3.2 литра с совокупностью питания Common Rail, производительность которого достигает 110 «лошадей» и 221 Нм.

Трансмиссий для автомобили предлагается две – 5-скоростная МКПП либо 4-диапазонная АКПП, столько же и типов привода – задний либо полный типа «Part-time» с жестко подключаемым раздаточной коробкой и передком с понижающим рядом.

«Китаец» имеет классическую рамную конструкцию кузова с свободной торсионной подвеской на передней оси и неразрезным мостом на листовых рессорах позади.

Рулевой механизм ZX Landmark представлен реечным строением с гидравлическим усилителем управления, а тормозная совокупность – дисками спереди и «барабанами» позади, дополненными современными совокупностями ABS и EBD.

Автомобиль отличается достаточно надежной конструкцией, вместительными багажником и салоном, дешёвым обслуживанием, хорошими внедорожными возможностями и очень приличным внешним видом.

Хорошим качествам противопоставлены – «не сильный» двигатели, низкий уровень качества отделочных материалов, большой расход горючего, «вялые» характеристики разгона и не самые действенные тормоза.

Цены. На вторичном рынке России в конце 2015 года предлагается по средней цене от 250 000 до 400 000 рублей (но этими рамками «разброс» стоимостей не ограничен).

Китайские внедорожники ZX Auto внедорожники Mid-size SUV бюджетные

Запись в рандоме:

Китайский внедорожник ZX Land Mark Обзор от Сергея Богачёва


Еще немного статей:

  • Внедорожник great wall hover

    «Hover» – компактный рамный джип, некогда являвшийся флагманом в модельном последовательности китайской компании «Great Wall», основной изюминкой…

  • Внедорожник nissan terrano i (pathfinder)

    Первое поколение джипа Nissan Terrano в кузове WD21 предстало перед публикой в 1985 году, тогда же оно поступило в продажу. В 1990-м автомобиль пережил…