Водитель audi a8 из минска поработал на uberblack один день — и остался должен и недоволен

      Комментарии к записи Водитель audi a8 из минска поработал на uberblack один день — и остался должен и недоволен отключены

Водитель audi a8 из минска поработал на uberblack один день - и остался должен и недоволен

Шофер Сергей поведал AUTO.TUT.BY собственную историю рабочих взаимоотношений с сервисом Uber. Мужчина взятым опытом обижен.

— Я был приглашен поработать с Uber через сайт по продаже авто, где опубликовал объявление о продаже собственного Audi A8 2006 года выпуска, — поведал мужчина. — Приглашала меня транспортная компания-посредник, которая брала на себя кое-какие вопросы по организации перевозок.

Как мы знаем, что трудиться напрямую с Uber физическое лицо не имеет возможности: для этого необходимо иметь статус ИП либо юрлица. Имеется компании-посредники с лицензией на перевозку пассажиров и страховкой, делающие последовательность нужных по регламенту Uber условий: они заключают контракт с сервисом и смогут нанимать на работу водителей.

— С меня требовались наличие автомобиля и обычные документы представительского класса. Давали слово доходы от 30 до 40 млн рублей в месяц. Я посчитал, что предложение хорошее.

Сергей собрал все документы, подписал соглашение, прошел собеседование и продемонстрировал машину представителям компании-посредника. Предполагалось, что возить пассажиров мужчина будет по высоким тарифам UberBLACK.

— В первоначальный рабочий сутки я сделал несколько пробных поездок и остался доволен результатом. На следующий сутки выйти в приложение не получилось технически. А через дни понял, что я тружусь уже не в тарифной сетке UberBLACK, а в UberХ, где тарифы на перевозку приблизительно вдвое ниже.

В транспортной компании растолковали, что Uber без объяснения обстоятельств в одностороннем порядке перевел многие автомобили старше 2008 года на бюджетный тариф. Шофер пробовал сам дозвониться в Uber, но телефоны, каковые были даны «для помощи по любому экстренной связи и вопросу в любое время», не отвечали.

Больше всего Сергея возмутило, что перевод с одного тарифа на другой случился без уведомления со стороны Uber, причем в соглашении о тарифах на данный счет ничего не сообщено.

— При количестве двигателя моей Audi A8 в 4,2 литра и расходе горючего 18 литров на 100 км UberХ был для меня экономически невыгоден, исходя из этого я решил порвать отношения с компанией. Но был весьма удивлен, в то время, когда меня попросили выплатить 2,5 миллиона за затраты, понесенные в связи с моим трудоустройством. Само собой разумеется, ничего возвращать я не планирую.

В компании-перевозчике, где трудился Сергей, поведали, что 20 февраля от Uber пришла информация, что машины старше 2008 года переводятся из сегмента UberBLACK в UberХ.

—В отечественной компании перевели около половины всех применяемых автомобилей. 80% из части переведенных водителей не захотели дальше сотрудничать с нами — им невыгодно ездить в UberХ на дорогих автомобилях. Причем кое-какие водители поставили газовое оборудование на машины, кто-то намерено под UberBLACK приобрел личный автомобиль, что изначально по требованиям проходил под UberBLACK, а спустя семь дней был не у дел.

На предприятии утверждают, что обстоятельство перевода автомобилей в второй сегмент остается для них тайной. Управление компании получало от Uber ответа на вопрос, как растолковать водителям, по какому принципу их автомобили были переведены в недорогой сегмент, — в таковой обстановки были и представительские седаны, и внедорожники.

— Спустя три дня нам ответили: вам не нужно ничего пояснять, это директивное ответ управления Uber в Амстердаме: дескать, в случае если машина переведена, значит, она едет в новом сегменте — и точка.

Что касается требования к водителю выплатить 2,5 млн рублей за понесенные затраты, то в компании эти сведенья не подтверждают.

— Конкретных цифр мы не обозначали. Так как он отработал лишь один сумма и день дохода была маленькой, мы внесли предложение доработать до какой-то финансовой величины по перевозкам, дабы мы имели возможность покрыть затраты на базисные затраты: страховка, налоги, медосмотр, механик, — каковые мы оплачиваем авансом.

В представительстве Uber AUTO.TUT.BY сказали, что перевод машин из UberBLACK в UberХ был сделан в интересах партнерских компаний.

— 19 февраля случилось значительное увеличение тарифов на сервис UberBLACK, что стало причиной ужесточению требований к машинам, — поведала менеджер по коммуникациям Uber в Российской Федерации и СНГ Евгения Шипова. — Партнер был уведомлен о переносе последовательности машин с UberBLACK в UberХ. Другим вариантом могло быть легко отключение данного партнера от совокупности. Учитывая то, что Uber заботится о собственных партнерах, им была разрешена возможность продолжить работу, но уже в рамках другого продукта, требования к которому не являются такими твёрдыми.

В дополнение в компании Uber подчернули, что, кроме ужесточения требований к машинам, были значительно пересмотрены стандарты качества для водителей, о чем все партнеры много раз уведомлялись. Соответственно, переводы водителей из UberBLACK в UberX длятся и по иным параметрам.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Один день работы в Uber Black