Водитель, «наказавший» 20 автомобилистов: «ничего для общественного транспорта не поменялось»

      Комментарии к записи Водитель, «наказавший» 20 автомобилистов: «ничего для общественного транспорта не поменялось» отключены

Водитель, "наказавший" 20 автомобилистов: "ничего для общественного транспорта не поменялось"

Аркадий Крачун, тот самый жёсткий шофер автобуса, «наказавший» за год более 20 автолюбителей, в далеком прошлом вернул права. Он поведал AUTO.TUT.BY, из-за чего не планирует возвращаться в автопарк и из-за чего, пересев на свой автомобиль, не выкладывает видео с регистратора.

«Соседи в пробках». Шофер автобуса, «наказавший» 20 автолюбителей за год: «Мне и в Bentley въехать не слабо!»

Юрий Краснов — о видеоподборке аварий с участием автобуса: «Жёсткие водители автобусов не всегда разрешат вам перестроиться»

Напомним, в 2014 году шофер муниципального автобуса Аркадий Крачун собрал все собственные ДТП за 2013 год в одном видео и выложил ролик на YouTube. За несколько дней видео собрало 170 тысяч просмотров, а его создатель взял большое количество противоречивых оценок пользователей всемирной сети.

Тогда Аркадий Крачун согласно решению ГИБДД лишился прав на два года и ушел из автопарка. на данный момент мужчина трудится в СТО слесарем-механиком.

— Тогда обстановка была неверная. Права забрали, неправильно посчитали. Но что я? Я в далеком прошлом себе работу отыскал. Руки-голова имеется, в технике разбираюсь.

По окончании возврата и увольнения прав (юноше вернули их в феврале 2016-го. — Прим. AUTO.TUT.BY) Аркадий пересел на свой автомобиль и в том месте же поставил видеорегистратор. Интересуемся, так ли он лих и горазд на данный момент учить вторых, в то время, когда сам уже не шофер публичного транспорта.

— Я ни при каких обстоятельствах не учил. Это в сети написали, но я не «преподаватель» и не «наказатель»! — эмоционально отзывается мужчина. — Да и видео я выставил с одной целью: продемонстрировать, как возможно трудиться, в то время, когда ты везешь триста человек, а тебя подрезают! И дабы другие водители осознавали, что лезть под громадной транспорт запрещено! Все началось в канун мирового чемпионата по хоккею — к нам ехали люди из Европы, из других государств. И перед нами стояла задача — возить людей с одного стадиона на другой, возить их безопасно. А как культурно это делать, в случае если на дороге линия-те что творится!

Аркадий подмечает, что видео со собственных поездок не выкладывает по одной причине:

— В автобусе я нёс ответственность за вторых, в собственной машине — за себя. У меня чистые права — и ни одного нарушения либо штрафа.

Такие автобусы уже оснащены видеорегистраторами, но пока их на маршрутах мало

Аркадий еще на протяжении работы в автопарке предлагал устанавливать в публичный транспорт видеорегистраторы, дабы все спорные обстановки отпадали сходу.

— И тогда, и по сей день регистраторы сами водители ставят за собственные деньги. Лишь в новых МАЗах 215-х их начали встраивать. Это желтые автобусы — в том месте уже имеется камеры, имеется экран, все цивилизованно. Но их по городу какое количество ездит — немного: «сотка», «единица» к тому же пара по вторым маршрутам. Таких автобусов все равно мало.

— Изменилось ли как-то отношение водителей к публичному транспорту?

—Многие сотрудники отмечали: по окончании моего видео стало получше. Водители не то что уступали публичному транспорту, но очевидно были осмотрительнее и спокойнее. А в то время, когда меня всенародно наказали, все осознали: возможно ехать, как желаешь, виноватым признают водителя автобуса либо троллейбуса. Лишь его и накажут. И сейчас легко какой-то кошмар творится на дороге: из России пригнали кучу автомобилей, машин стало больше, а порядочных водителей меньше. Думается, выполняют какие-то опыты с выделением полос публичному транспорту. А толку? Все равно, как водители останавливались на остановках у метро, так и останавливаются, ожидают кого-то, выгружают товар, паркуются как попало. У водителей нет культуры!

Аркадий уверен, дабы водители, велосипедисты а также пешеходы стали к друг другу, к водителям публичного транспорта внимательнее, нужно еще в автошколах учить будущих курсантов действенными способами.

— И медведя возможно научить водить. Но кто научит его культуре вождения? Нет для того чтобы предмета в автошколах! Будущие курсанты зубрят правила, заучивают элементы на площадках автошкол, сдают экзамен. Но они не знают эти правила. Инструкторы говорят, дескать, сдай экзамен, а жизнь сама водить научит. Но значительно действеннее было бы будущих водителей загрузить в обычный автобус, а позже быстро затормозить, как это неизменно вынуждены делать водители публичного транспорта в реальности. Пускай почувствуют, каково это — быть водителем автобуса, везти в час пик под триста человек и тормозить, в случае если внезапно тебя подрежет какой-то лихач!

Мужчина подмечает, что не только в этом загвоздка. На подходе еще одна мировая проблема: велосипедисты и пешеходы. Сам Аркадий довольно часто ездит на велосипеде и неоднократно сталкивался с тем, что по велодорожкам снуют люди.

— Приостанавливаешься мягко так, а время от времени и не весьма, растолковываешь пешеходам, что это велодорожка и пускай идут по собственной полосе — она же свободна! Но время от времени те не знают, пробуют что-то обосновывать. Вот и сравнительно не так давно осудили велосипедиста за то, что он битой ударил по голове. Но так как, мое вывод, не стал бы человек просто так битой махать. Значит, где-то зацепили.

Аркадий уже два года не водит автобус и хоть по работе в автопарке скучает, возвращаться не собирается

— В автопарк не желаете возвратиться?

— Не особенно. Пара серьёзных факторов: заработная плат не та у водителей-автобусников. 7−8 миллионов, это куда годится? Сидишь целую смену, как собака, в будке-кабине. Плюс постоянная неприятность с запчастями — автобус неисправен, а тебе говорят: выезжай на круг, хоть несколько рейсов сделай. Я же с ребятами всегда общаюсь, не теряю связи, что творится в автопарках также знаю не понаслышке. Второй фактор: в правилах для публичного транспорта у нас так ничего и не поменялось. А для чего мне снова нервы портить? Не испытываю никакого жажды.

Наряду с этим Аркадий согласится, что по баранке автобусов скучает. Он всю жизнь желал возить людей.

— Шутка ли — 20 лет за рулем, из них больше десяти лет в автобусах! Мне нравилось это занятие: это и общение с людьми, и неизменно в движении, а кому-то поможешь, подождешь — уже приятно! Скучаю по данной работе. Но пока обстановка лишь ухудшается — не возвращусь.

Запись в рандоме:

Общественный Транспорт


Еще немного статей: