Водитель приехал не в костюме, курить нельзя. тестируем такси, где на вызов приезжают только bmw

      Комментарии к записи Водитель приехал не в костюме, курить нельзя. тестируем такси, где на вызов приезжают только bmw отключены

Водитель приехал не в костюме, курить нельзя. тестируем такси, где на вызов приезжают только bmw

В Минске трудятся порядка пяти вип-работ такси. Но что эти дорогостоящие сервисы смогут предложить для того чтобы, что недоступно простым пассажирам? Авто премиум-класса, какие-то особые условия, вежливые водители либо сопровождение до подъезда? AUTO.TUT.BY тестирует премиальные работы такси. Сейчас едем на новом такси «Бавария».

?

Напомним, работа такси «Бавария» показалась в Минске совсем сравнительно не так давно и позиционирует себя как такси бизнес-класса. Самая основная ее особенность — на вызов приезжает лишь BMW F10 пятой серии не старше 2013 года. Посадка стоит 5 рублей, 1 км проезда — 85 копеек. Заявлено, что водители работы одеты в деловые костюмы.

Мы приводим к машине в будний сутки, но по окончании 18.00 — сейчас такси самый пользуются спросом. Единственный телефон диспетчерской работы не занят, но ответа оператора было нужно подождать около 40 секунд, каковые на сотовом телефоне засчитывались как разговор. Поиск автомобили оператором занял не больше чем полминуты: женский голос сказал, что через 7 мин. на вызов прибудет тёмная BMW.

Семь мин. ожидать не было нужно — машина прибыла раньше. Но до этого нам два раза перезвонил шофер: сперва сказал, что он уже рядом, но в городе пробки, а второй раз — дабы уточнить, где совершенно верно мы находимся (в магазине, к которому подъехало такси, пара входов).

В руках у нас нагруженные продуктовые пакеты. Весьма интересно, как отзывчив будет таксист к просьбе забрать приобретения из тележки и донести их до автомобили. Порадовало, что недовольства отечественная просьба у водителя не позвала: юный человек зашел прямо в магазин и забрал приобретения.

Кстати, шофер работы не был одет в рабочий костюм, однако тёмные штаны со стрелками, белая рубаха с галстуком и тёмная кожаная куртка не делали его вид менее презентабельным.

— Вы не против, в случае если я один пакет поставлю в салон, дабы приобретения по безлюдному багажнику не рассыпались? — спросил юноша. Мы были не против.

?

До тех пор пока шофер расставляет пакеты, мы крутимся около автомобиля и сами в салон не садимся: откроет ли перед нами дверь таксист? Увы, не дождались. Расставив приобретения, шофер сел на место за рулем, а мы, отбросив барские замашки, сами открыли полированную створку авто и залезли в салон.

Точка, А отечественного маршрута — улица Уманская, точка В — улица Козлова. Предварительно по карте мы замерили расстояние — оказалось около десяти километров пути.

— Как отправимся: через ЖД либо по проспекту Дзержинского? — задаёт вопросы шофер.

Безразлично пожав плечами, предоставляем решить это таксисту. Зажав в руке андроид с навигатором, шофер забивает маршрут и рассуждает вслух: «По Немиге и проспекту Независимости пробок уже нет, давайте отправимся этим методом, так будет стремительнее». Практически всю дорогу юноша так и ехал: одной рукой держа телефон и посматривая в навигатор, дабы не совершить ошибку с маршрутом.

— Салон у вас чистый, коврики кроме того мокрые, возможно, из мойки лишь? — приглашаем к беседе водителя и, взяв положительный ответ, провоцируем водителя на отказ: — А возможно булочку в машине покушать, ничего ужасного, в случае если накрошим?

— Что вы, кушайте, само собой разумеется, ничего ужасного, в случае если накрошите. Все ж мы люди. Чего терпеть, в случае если имеется хочется, — радуется таксист. Его ответ вынудил удивиться — не все водители соглашаются для того, чтобы пассажир сорил в салоне, пускай кроме того случайно.

Едим булочку, продолжаем разговор. Юноша был достаточно общительным: до недавнего времени он «возил шефа», а в такси трудится всего семь дней, BMW — это его давешняя любовь, у самого имеется авто этой марки. Трудиться в «Баварии» ему нравится, но пассажиры бывают разнообразные: кто-то общаться не обожает по большому счету, исходя из этого ехать приходится без звучно.

— Вам не дует? Не холодно? Приятно ли ехать в машине? — внезапно задал вопрос шофер, а позже растолковал: — Нам необходимо интересоваться у пассажиров этим, так нас учат. По причине того, что внезапно человек едет, может, ему некомфортно, а сообщить об этом стесняется. А музыка вас не злит?

Из колонок мчалась какая-то ритмичная мелодия, но звучала она тихо: ни думать, ни говорить не мешала.

— А возможно закурить? — совсем обнаглев, спрашиваем таксиста.

— Ой, простите, в салоне курить запрещено, — говорит юноша и просящим прощения тоном продолжает: — Я и сам курю, но в машине это делать не разрещаеться. Обшивка автомобили впитывает запах. Само собой разумеется, курящим данный запах не мешает, а вот те, кто не курит, весьма чувствительны бывают.

Мы доехали до точки В за 20 мин.. Цена поездки составила 12 рублей 91 копейку, расстояние в пути — чуть более девяти километров: кроме того меньше, чем мы рассчитывали. Шофер без напоминаний выбил чек, лишь вот незадача: рассчитаться по банковской карте было нереально — в премиум-авто не было платежного терминала.

— А вы не давали предупреждение диспетчера, что станете платить по карте? Легко у нас не во всех автомобилях имеется возможность рассчитаться по «пластику».

Дабы отыскать выход из обстановки, было нужно крутануться к ближайшему банкомату, находящемуся в двух остановках от конечной точки. Но на стоимости проезда это не отразилось.

В конце поездки таксист участливо спросил, окажет помощь ли кто-то донести пакеты до квартиры, и прорекламировал собственную работу:

— В случае если станете всегда ездить на «Баварии», то в 25-ю поездку вас ожидает сюрприз: за вами приедет гоночная BMW серии М. Не так долго осталось ждать на компании приобретут такую машину.

AUTO.TUT.BY продолжит обзор премиум-такси в следующих выпусках.

Запись в рандоме:

Настоящее быдло в такси!


Еще немного статей: