Водителей-«чайников» отметят знаком

      Комментарии к записи Водителей-«чайников» отметят знаком отключены

Водителей-"чайников" отметят знаком

Водителей-чайников отметят знаком 28 октября 2008Заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного (ДОБДД) МВД России Владимир Кузин поведал о новшествах, каковые в самое ближайшее время ожидают русских автолюбителей Москва. 28 октября. INTERFAX.RU — Российских автолюбителей в самое ближайшее время ожидает последовательность новшеств. Во-первых, уже в будущем году начнется плавная замена регистрационных номеров на новые, в которых вместо трех цифр будет четыре. Во-вторых, планируется утвердить особый символ для начинающих водителей, что будет выделять чайников в транспортном потоке. Наконец, автолюбителей начнут предупреждать о том, что за ними замечают комплексы видеофиксации нарушений. Об этих новшествах особому обозревателю Интерфакса Кириллу Мазурину во всех подробностях поведал помощник начдепа обеспечения безопасности дорожного (ДОБДД) МВД России Владимир Кузин.Владимир Викторович, как мы знаем, летом этого года получили юридическую силу поправки в КоАП, каковые наделали большое количество шуму. Одной из них была установлена предельно допустимая доза алкоголя в крови водителя. Многие опасались, что это новшество приведет к массовому пьянству за рулем. Разрешенные промилле понизили уровень трезвости?Ни за что. Тут уместно напомнить, что еще в 2004 г. у нас была ужесточена ответственность для пьяных водителей. С того времени мы замечаем неуклонное уменьшение числа ДТП с участием нетрезвых водителей. В текущем году, устанавливая максимально допустимый уровень алкоголя в крови, Российская Федерация руководствовалась требованиями интернациональной Конвенции о дорожном перемещении. В этом документе тёмным по белому написано, что в каждом законодательстве обязана находиться норма предельного содержания спиртного в организме человека, по окончании которой шофер считается нетрезвым. Любой медик вам сообщит, что в организме присутствует спирт независимо от того, выпивал человек либо нет. Введение нормы было полностью верным, что касается России, то это — 0,3 промилле. Сухие цифры статистики подтверждают мои слова. За 9 месяцев этого года количество ДТП на дорогах РФ составило 10 164, что на 16,6% меньше, чем за теже месяцы прошлого года. Наряду с этим удельный вес аварий с участием нетрезвых водителей образовывает 7,6%. Для сравнения, в 2000 году эта цифра составляла 25%. С января по сентябрь отечественными подразделениями распознано 351 932 водителя, руководивших транспортом в состоянии опьянения, что на 26,7% меньше, чем за 9 месяцев 2007 года.Еще новшество коснулось установки камер фото- и видеонаблюдения за водителями. Опыт себя оправдал?Заявить, что комплексы автоматической фиксации правонарушений взяли массовое распространение, мы пока не можем. Для этого необходимо время, и целый комплекс технических и организационных мер, а это требует важных материальных ресурсов. Однако, в случае если по состоянию на 1 июля (в то время, когда поправки в КоАП получили юридическую силу) такие комплексы готовы были использовать лишь три региона: Москва, Краснодарский край и Московская область, то сейчас новая техника трудится уже в 14 субъектах РФ. За три месяца работы комплексами зафиксировано более 170 тыс. административных правонарушений. Я назвал цифру уже оформленных распоряжений. Самое основное — оформления правонарушения и процедура фиксации происходит без участия должностного лица: инспектор лишь сверяет поступившие на компьютер эти и подписывает распоряжение. Не секрет, что кое-какие из них обжалованы, и уже имеется судебные ответы об отмене распоряжений.В чем кроется главная причина таких ответов?Самый распространенная обстоятельство отмены — в некачественном фотоснимке регистрационного символа. А каждые сомнения по закону трактуются в пользу ответчика. Но, делать выводы о качестве работы камер сейчас рано. Для объективной оценки нужно накопить достаточный массив информации.И все же, какие конкретно регионы самый с радостью применяют новую видеоаппаратуру?На сегодня самый массово комплексы фото- и видеофиксации используются в Краснодарском крае — в том месте установлено 42 камеры, и в республике Татарстан — 17 камер. В остальных регионах их количество варьируется от двух до пяти.В большинстве государств-членов Евросоюза водителей заблаговременно дают предупреждение о том, что они приближаются к участку дороги, что контролируется посредством камер, у нас же не все знают, где их ожидает всевидящее око.Мы не планируем отставать от Европы. на данный момент прорабатывается предложение о внесении в правила дорожного перемещения пункта о новом информационном символе, что именно будет информировать о контроле фото- видеорадарами определенного участка дороги. Тут мы придерживаемся принципа — основное не фиксация нарушения, а его предотвращение. В ближайшем трансформации ПДД это предложение будет учтено обязательно.Возможно ли сказать, что пути назад нет, и практика видеофиксации нарушений будет лишь расширяться?Непременно. на данный момент стоит задача создания единой автоматизированной совокупности фиксации административных правонарушений, которая будет функционировать по всей стране. Для этого нужно решить вопросы организационного построение совокупности, проработать вопросы программного обеспечения и обслуживания видеосистем. Нужно кроме этого предусмотреть выделение из бюджета средств на почтовые затраты по доставке распоряжений нарушителям. Эти затраты в различных регионах разные. К примеру, в Столичной области почтовое отправление стоит 31 рубль, а Краснодаре — 46 рублей. на данный момент подготавливается соответствующий проект распоряжения правительства РФ.А какие конкретно еще поправки внесут в правила?Было еще пожелание комиссии по безопасности дорожного перемещения, касающееся начинающих водителей. Планируется создать особый символ, что будет выделять новичков в транспортном потоке. Так и самому начинающему водителю будет комфортнее, и другие участники перемещения будут осмотрительнее.Возможно, в качестве для того чтобы отличительного символа утвердить чайник, что сейчас помещают на заднем стекле новобранцы?Чайник устанавливают люди владеющие самоиронией. Новый символ будет нейтральным. Пара предложений уже имеется. Одно из них будет принято, быть может, уже в текущем году. Каким как раз будет символ, пока сообщить не могу.Владимир Викторович, грядет массовый обмен прав. Водительские удостоверения нужно будет менять тем, кто десять лет назад взял вместо потрепанных книжечек пластиковые карточки. Снова будут очереди?Могу вас порадовать. Массовый обмен водительских удостоверений уже производится, потому, что замена прав началась во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как видите, никакого ажиотажа нет. В случае если все документы имеются, процедура занимает не более часа. Пользуясь случаем, желаю еще раз обратить внимание граждан, что обмен лучше произвести заблаговременно до дня окончания срока действия удостоверения, а не ожидать, пока грянет гром.В случае если мне не изменяет память, в позапрошлом году указом главы Российской Федерации число разрешенных мигалок у нас было уменьшено до 1 тыс. Люстр и крякалок на дорогах, вправду, стало меньше, но водители жалуются, что так же, как и прежде приоритетом пользуются автомобили с так называемыми неприкасаемыми сериями.Установленная правительством норма в 1 тыс. спецсигналов строго соблюдается. Что касается номеров, то в июле 2008 г. вышло распоряжение правительства РФ, которым не разрещалось резервирование номеров по цифровым либо буквенным обозначениям. Другими словами, символы выдаются строго в порядке возрастания.А не пора ли вводить новые комбинации национальных регистрационных номеров?Да, данный вопрос обсуждается. на данный момент разрабатываются новые ГОСТы, и имеется предложения повысить колличество цифр на регистрационных символах до четырех. Так, число комбинаций возрастет. Москва, к примеру, уже выбирает последние комбинации. Использование нового ГОСТа, быть может, начнется в следующем году, причем оно будет плавным, по мере необходимости замены регистрационного номера.Каждому автомобилисту знакома картина, в то время, когда костюм ДПС следит за происходящим из укрытия. Это предусмотрено служебными руководствами?Методы несения работы четко выяснены: предполагается как открытое, так и скрытое патрулирование. Местонахождение сотрудника, методы остановки транспортного средства, требования, предъявляемые к водителю — все это четко прописано в наставлении по несению патрульной работы. На этом документе нет грифа секретности, исходя из этого кто угодно может с ним ознакомиться. Помимо этого, сотрудники выходят на работу не по собственному усмотрению. Маршруты их места и передвижения дислокации заблаговременно выяснены, детально расписаны их задачи — кто и что обязан делать. В случае если шофер уверен в том, что его права нарушены, он может обжаловать действия инспектора: или вышестоящему управлению, или конкретно в суд.В бытность главой МВД Сергея Степашина был издан приказ о запрете остановки транспорта без веских оснований. Данный запрет действует?Документ действует , не смотря на то, что и требует значительных трансформаций. В соответствии с этим приказом машину смогут остановить на стационарном посту — для проверки документов, и на дороге в связи с нарушением ПДД либо при наличии информации, что автомобиль находится в розыске. на данный момент разрабатывается новый административный регламент, в котором детально расписано, как и за что возможно остановлено транспортное средство. Проект регламента размещен на сайте ГИБДД, и его возможно почитать.Как избавиться от пробок? У Вас имеется рецепты? Не так долго осталось ждать Москва и зима снова поднимется.Эта неприятность большинства мегаполисов. Главная причина заторов — отсутствие развитой дорожной инфраструктуры и повышение числа автомобилей. В 2006 г. прирост автотранспорта в стране составил 900 тыс. единиц, в 2007 г. — 2,8 млн., а 2008, согласно расчетам экспертов, машин в Российской Федерации станет на 4 млн больше. Львиная часть автомобилей концентрируется в больших городах, в первую очередь в Москве. Все эти предпосылки создают огромные неприятности с организацией перемещения. Плюс специфика города: в Москве точкой притяжения есть центр. Все усилия правительства по постройке развязок и новых дорог пока не стали причиной ожидаемому эффекту. Обычно пробки создаются из-за самих водителей, каковые не выполняют элементарные правила дорожного перемещения. Допустим, водителю не разрещаеться выезжать на перекресток, в случае если за ним появился затор, а у нас на это мало кто обращает внимание. Еще одно обычное поведение водителя в пробках — выезд на полосу встречного перемещения: один отправился, и все за ним. В следствии — транспортный коллапс и массовый психоз. Обстоятельством пробок становятся и небольшие аварии, их число в Москве достигло 2 тыс. в день. Для того чтобы ни при каких обстоятельствах не было. Соответственно, когда две автомобили поднялись, остальные также никуда не едут. Возможно, с 1 марта, в то время, когда вступят в силу поправки к закону об ОСАГО, каковые предусматривают упрощенную процедуру оформления небольших ДТП без участия инспектора, станет полегче.Как Вы думаете, необходимо ограничивать въезд в центр?Сложно сообщить. Cкорее всего, да. Об этом говорит опыт других государств. По-второму проблему вряд ли возможно решить. Альтернативой есть строительство огромного количества паркингов, но этого Москва позволить себе не имеет возможности: в историческом центре города сложная дефицит и подземная инфраструктура земельных участков под застройку. Как ограничивать — вопрос дискуссионный. Но в любом случае, никаких шлагбаумов ставить запрещено, в противном случае перемещение в городе будет парализовано. Возможно, лучше применять считывающие устройства, каковые фиксировали бы номера въезжающих машин. Но мы возвращаемся к беседе о камерах видеонаблюдения. Тут имеется еще одна неприятность. У нас существует университет доверенности на управление транспортным средством, получается, что хозяин у авто один, а правила нарушает второй. На Западе за нарушение без бесед платит обладатель автомобили.А у нас не планируется отменять университет доверенности?Доверенность как документ, уполномочивающий на совершение сделки, само собой разумеется, должен быть. А вот о целесообразности доверенности на право управления транспортным средством стоить задуматься. Не смотря на то, что в одной статье Гражданского кодека она все же упоминается, в то время, когда речь заходит об ответственности за причинение вреда. В полной мере быть может, на смену этому виду доверенности придут разные страховые схемы.Вы взаимодействуете с приставами, дабы заставлять должников платить штрафы?Кузин: При неуплаты штрафов мы направляем материалы в работу судебных приставов для принудительного выполнения. Что касается вторых действий, которые связаны с остановкой транспортных средств и изъятием магнитол, запасок т.д., о чем довольно часто говорят по телевидению, я, честно говоря, отношусь к этому отрицательно. Это не дело ГИБДД. У судебных приставов существуют собственные способы взыскания долгов, пускай трудятся, как им предписывает закон.Эвакуаторы сейчас приводят водителей в кошмар. Может сделать совокупность перемещения автомобилей более человечной? К примеру, давать предупреждение водителей при помощи SMS-сообщений, о том, что их авто смогут увезти на штрафстоянку? Так как техвозможности у ГИБДД для этого имеется.Имеется, само собой разумеется, заповеди, каковые учат нас милосердию. Но мы ведем обращение о нарушителях. Имеется правила дорожного перемещения, имеется меры ответственности за их несоблюдение. Совершил правонарушение — обязан отвечать. Кстати сообщить, коллапс дорожного перемещения, о котором мы с вами говорили, появляется, а также, и из-за неправильной парковки. О каком снисхождении тут может идти обращение? В случае если за эвакуированной машиной никто не обратился, вот тогда мы разыскиваем хозяина.Но так как в Москве действуют бессчётные бригады необязательных ассистентов, каковые дежурят в местах работы эвакуаторов и за определенную плату отвезут вас на штрафстоянку.Спрос рождает предложение. Тут необходимо разбираться, имеется ли сговор с сотрудниками работы эвакуации. В этом случае виновные должны нести ответственность.Много ДТП у нас происходит по вине пешеходов, но штрафуют их очень редко. Из-за чего?За 9 месяцев в Российской Федерации возбуждены дела об административных правонарушениях в отношении 4,5 млн. пешеходов, причем отмечается рост на 7% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году. Так что пешеходов также наказывают.Возможно, лишь ленивый не задавал Вам вопрос, как бороться с поборами на дорогах. Так как же?Начнем с того, что за 9 месяцев этого года было привлечено к дисциплинарной ответственности 15,8 тыс. сотрудников ГИБДД, из них 1180 человек — за нарушение законности. Более 5 тыс. инспекторов привлечены к ответственности по данным испытаний отечественных контрольно-профилактических подразделений. Если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году эта цифра увеличилась на 11%. Возбуждено 439 уголовных дел в отношении отечественных сейчас уже бывших сотрудников. Попадаются и водители, каковые предлагают деньги костюмам ГИБДД, но эта статистика находится в отделах по борьбе с экономическими правонарушениями. Всецело исключить поборы окажет помощь упомянутая выше видеофиксация, потому, что в этом случае контакт нарушителя и инспектора будет всецело исключен.http://www.interfax.ru/txt.asp?sec=1483id=39818 /Интерфакс/

Запись в рандоме:

Привет! я Николя Правила дорожного движения


Еще немного статей: