Водородного полку прибыло: audi a7 получила топливные ячейки

      Комментарии к записи Водородного полку прибыло: audi a7 получила топливные ячейки отключены

Водородного полку прибыло: audi a7 получила топливные ячейки

Audi представила в Лос-Анджелесе хетчбэк A7 h-tron с полным приводом и электрической силовой установкой, которая приобретает энергию от водородных топливных ячеек. Представленный автомобиль сейчас есть только прототипом, но уже может проезжать 500 км на одной заправке.

Открывшийся автосалон в Лос-Анджелесе уже смело возможно именовать выставкой достижений водородной инженерии. Большие производители как словно бы сговорились и принялись поочередно воображать собственные машины с топливными ячейками: Volkswagen Golf HyMotion, Toyota Mirai, Honda FCV… кто следующий?

И все же возвратимся к Audi A7 h-tron. У представленной новинки блок топливных элементов складывается из 300 личных ячеек, установленных в передней части автомобиля. Цена элементов, каковые по-сути превращают водород в электрическую энергию, производитель не именует, но материалы, каковые используются в конструкции, говорят сами за себя. В частности мембраны выполнены из полимеров, а катализаторы из платины.

Выработанное в следствии работы совокупности электричество поступает в литий-ионные аккумуляторная батареи, каковые находятся под багажником. Их ёмкость достаточно мала (по сравнению со стандартными электромобилями) и образовывает 8.8 кВтч. В принципе, этого хватит для 50 километров пробега, но автомобиль для этого не вычислен.

Просматривайте кроме этого: Audi продемонстрировала дизайн будущих моделей на примере концепта Prologue

Водород закачивается в прототип под давлением 700 бар в четыре баллона, расположенных в задней части Audi. Емкости способны хранить до 5 килограммов этого топлива. Наряду с этим одного килограмма, хранящегося под ранееуказанным давлением достаточно для преодоления 100 километров пути.

Электрических моторов в автомобиле два — один на передней оси, второй на задней. Совместно они развивают 230 лошадиных сил и 540 Нм, благодаря чемуh-tron разгоняется с места до «много» за 7.9 секунды, а большая скорость образовывает 180 км/ч.

О возможностях серийного производство водородомобиля Audi A7 h-tron обращение пока не идет, но по крайней мере, в VW Group в очередной раз доказали, что перспективные разработки в автомобилестроении не ограничиваются на простых электромобилях и альтернативу неизменно возможно отыскать, основное — экономическая целесообразность.

via motor фото worldcarfans

Теги: audi электромобиль

Запись в рандоме:

Обзор нового Audi RS5 2017


Еще немного статей:

  • Водородный audi a7 sportback h-tron quattro

    На интернациональном смотре в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года компания Audi организовала мировую презентацию пятидверного лифтбека A7 Sportback,…

  • Audi tt — автомобиль, который вдохновляет

    Audi TT является классикой спортивных автомобилей с современным дизайном. TT возможно купить в кузове купе либо кабриолет. Кроме этого автомобиль может…