Водородный автомобиль bmw: прототип

      Комментарии к записи Водородный автомобиль bmw: прототип отключены

Водородный автомобиль bmw: прототип

Новый проект компании БМВ выглядит как автомобиль из будущего.

БМВ и Тойота собрались вкладывать средства в развитие изучений в области других источников горючего. Отметим, что в принципе компания БМВ и Тойота уже производят машины, каковые приобретают другую энергию из аккумуляторных батарей. Так БМВ выпустила электрический автомобиль i3, а Тойота уже давно производит Тойота Приус. Но на этом все не закончилось. По окончании того как Тойота объявила выпуск первого в мире серийного водородного автомобиля (Toyota Mirai), компания БМВ решила кроме этого спроектировать и выпустить серийную машину трудящуюся на водороде.

БМВ имеет во Франции громадной НИИ, где на данный момент проводятся работы, которые связаны с созданиями электрических машин талантливые проезжать много километров на одной подзарядке.

Исследовательский центр кроме множества научных корпусов имеет разные испытательные площадки (неспециализированная протяженность треков образовывает 50 км) для тестирования прототипов и опытных образцов разрабатываемых моделей. Научный центр был выстроен, по окончании того как компания купила во второй половине 80-ых годов двадцатого века во Франции 473 гектаров почвы.

Предположить, что именно на данный момент готовят инженеры и учёные БМВ фактически не вероятно. Возможно лишь догадываться. К примеру, на данный момент ведутся работы по опробованиям новой гибридной модели 2 Series Active Tourer.

Вероятнее, данной моделью все не закончится. БМВ будет анонсировать новые гибридные модели, каковые будут выстроены на базе существующего модельного последовательности.

Но этим поверьте, все не закончится. БМВ как и Тойота решили идти дальше. Следующий ход, это создание водородных машин, каковые вероятно станут в будущем базой всей автопромышленности.

Все началось пара лет назад в то время, когда Тойота и БМВ договорились о сотрудничестве в водородных разработках. В итоге совместной работы мир заметил новую Toyota Mirai, трудящуюся на водородном горючем.

И вот сейчас представительство БМВ официально сказало, что на данный момент ведет активные работы по созданию первой модели БМВ с водородными разработками. К счастью это были не только слова. Имеется и фотографии рабочего прототипа, что на данный момент тестируется Германскими экспертами.

Нужно признать, что если сравнивать с водородной Тойота, дизайн которой привёл к смешанным чувствам кроме того у подлинных поклонников Японской марки, наружность водородного прототипа БМВ оказалась грозной и агрессивной. Как вы имеете возможность подметить, прототип основан на гибридной модели i8.

В действительности компания БМВ ведет опыты с водородом уже на протяжении многих лет. Необходимо подчеркнуть, что в 2005 году БМВ пробовала вывести на рынок водородный автомобиль на базе 7-серии, которая именовалась Hydrogen 7. Но проект был обречен на неудачу из-за недоработки разработок. И вот спустя десятилетие БМВ решила запустить производство нового водородного автомобиля с новыми разработками. По замыслам компании серийный запуск автомобили запланирован на 2020 год.

Из-за чего так продолжительно будет идти создание водородной модели БМВ?

Для начала, дабы создать замечательную водородную машину, инженерам Германской марки нужно проверить и протестировать совокупность охлаждения посредством прямого впрыска воды. Это снизит тепловую нагрузку и увеличит эффективность автомобиля, и снизит потребление водорода.

Инженеры БМВ придумали разработку, которая разрешает не устанавливать на водородную машину громадной бак для наполнения водой. Для этого они придумали, как брать конденсат с совокупности кондиционирования воздуха. Однако, бак для воды все-таки будет употребляться, но он будет малого размера.

Правда с водой кроме этого имеется неприятность. Это замерзание воды, которая нужна для охлаждения. Чтобы решить проблему инженеры БМВ придумали, как не допустить замерзание воды, поместив бак в особый контейнер, что защищает воду от образования льда.

Кроме этого как информирует источник в компании БМВ, первый серийный водородный автомобиль будет иметь полноценный багажник с местом для хранения запасного колеса либо инструмента. Отметим, что во многих электрических и гибридных машинах, в большинстве случаев, это место в багажнике занято огромной аккумуляторной батареей.

Запись в рандоме:

BMW i8 hydrogen fuel cell — Prototype


Еще немного статей: