Volkswagen e-golf sel premium [обзор]

      Комментарии к записи Volkswagen e-golf sel premium [обзор] отключены

Volkswagen e-golf sel premium [обзор]

Volkswagen e-Golf SEL Premium, электромобиль из Германии

Volkswagen e-Golf SEL Premium, в прошедшем сезоне немцы представили на автосалоне в Женеве серийную версию VW Golf VII поколения. Отличала эту машину одна незаметная на первый взгляд, но серьёзная подробность, автомобиль ездил не на жидком горючем, а на электротяге. Иначе говоря буква «e» в заглавии Golf свидетельствует электрокар, соответственно и приводится в перемещение автомобиль за счет электричества и лишь за счет него. Никаких дополнительных маленьких бензиновых двигателей нет.

Обновленный VW Scirocco, 50 новых фотографий

Только 24.2 кВТ-ч емкости литий-ионной аккумуляторной батареи, 115 сильный электромотор привод в перемещение передние колеса, а крутящий момент 270 Нм обязан хорошо разгонят потяжелевший за счет батарей электромобиль до положенных ему 135 км/ч. Кстати о динамике, автомобиль разгоняется за 11.8 секунды до 100 км/ч, разгон весьма неплохой, в особенности с учетом того, что масса если сравнивать с Гольф стандартного выполнения возросла на 250 кг, а под капотом скромные 115 л.с. Кроме этого производитель обещает дальность перемещения на заряженных аккумуляторная батареях от 112 до 144 км, в зависимости оттого как интенсивно жать на педаль акселератора. И это снова е один из плюсов в применении электрического двигателя на автомобиле.

Электромотор соединен с односкоростной трансмиссией. Это дает плавный, но в также время весьма интенсивный разгон, прыть которого возможно ограничена лишь только самим водителем. В автомобиле предусмотрено три режима перемещения и четыре степени (выбираемые водителем) регенерации энергии либо как его именуют рекуперативного торможения.

В случае если на бумаге разгон заявлен в районе 11.8 секунд, то в жизни, эта цифра думается завышенной. Обманчивое чувство весьма интенсивного разгона складывается за счет его непрерывности, нет задержек от переключения передач, из этого и «монолитный» кажущийся очень интенсивным разгон. В случае если взглянуть, как с динамическими качествами обстоят дела соперников, то мы заметим, что к примеру, Honda Fit EV «делает» 100 км/ч за 8.2 секунды в спортивном режиме, а Tesla Model S разгоняется до 100 км/ч по большому счету за 4.3 секунды.

Лучшие машины Volkswagen за последние 40 лет

e-Golf комплектуется несколькими видами зарядных устройств с одной стороны имеющей 7.2 кВт зарядник на борту автомобиля, с другой подключаемые в простую розетку, 120 вольтную (всецело зарядится энергией окажется в течении 20 часов), 240 вольтная зарядка разрешит «заправить» электромобиль за 4 часа, наконец имеется экстра стремительная зарядка, восстанавливающая 80% вместимости аккумуляторная батарей за 30 мин..

В попытках расширить дальность езды, в особенности в холодную погоду, e-Golf спроектирован без стандартной электрической печки. Вместо ее Volkswagen создал совокупность обогрева салона автомобиля которая берет воздушное пространство с улицы, смешивает его с горячим воздухом из-под копотного пространства и оказавшейся смесью поддерживает тепло в салоне. Совокупность может контролироваться со смартфона приложением VW Car-Net e-Golf. Через приложение возможно не только настраивать «климат» в салона, вместе с тем заводить либо глушить машину и регулировать зарядку.

2014 Volkswagen Tiguan TDI: Обзор

На аккумуляторные батареи e-Golf дается восьмилетняя гарантия либо 160.000 пробега. За данный срок в батареи останется по крайней мере 70% ёмкости. Volkswagen предлагает помогать своим клиентам на дороге, доставляя машину к ближайшей «заправке» в радиусе 160 км от дома обладателя электромобиля, кроме этого в помощь входит оплата такси либо иных дорожных убытков понесенных обладателем.

Внешний вид e-Golf

В отличие от соперников, в частности Nissan Leaf, что опередил по продажам e-Golf на три года, VW отправился своим методом освоения электромобилей, продемонстрировав клиентам, что электрический автомобиль не обязательно должен быть необычным «лупоглазым» существом. Все новейшие технологии с легкостью поместятся в «шкуру» стандартного автомобиля. В нашем случае бензинового четырехдверного хэтчбека Golf.

Отличия от простого бензинового собрата у e-Golf конечно же имеется, эти и энергосберегающие светодиодные лампы. Пара по-второму расположенные отверстия вентиляции и поменянная нижняя часть облицовки, спойлеров, 16-ти дюймовые алюминиевые диски и другие доработки, преследующие две цели- уменьшение и снижение веса лобового сопротивления. В следствии коэффициент сопротивления был уменьшен до 0.27.

Volkswagen Golf: 40 лет истории

Внутри, e-Golf SEL Premium предлагает большой уровень комфорта за базисную цену в Соединенных Штатах порядка $35.000. Из технических изысков необходимо отметить: тачскрин информационно-навигационной совокупности, спутниковое радио SiriusXM, возможность интеграции iPod, наличие Bluetooth. Руль обернут в кожу, на сидениях также красуется неестественная кожа V-Tex, присутствует двузонный климатконтроль.

Как видно из перечня, на светло синий-Golf гаджеты стоят в полной мере стандартные. Отличие содержится только в дополнительных средствах измерения заряда, расхода аккумуляторной батареи, настроек перемещения и максимального пути при заданных условиях. Кроме этого показалась лампочка READY, показывающая, что двигатель заведен.

С массой- 1538 кг e-Golf весит больше бензинового варианта только на 166 кг. Показатель массы весьма хороший.

Результат:

Сравнение: 2014 Tesla Model S P85+ vs. 2014 BMW i8, кто стремительнее

e-Golf от Volkswagen доказал, что электрокар может смотреться как простой автомобиль. Было бы желание упаковать все компоненты в кузов стандартного автомобиля. Таки образом автомобиль на электротяге может несложнее войти в повседневную судьбу рядовых граждан.

Запись в рандоме:

2015 Volkswagen e-Golf EV Detailed Review and Road Test In 4K!


Еще немного статей: