Volkswagen passat cc. шнеллер! шнеллер!

      Комментарии к записи Volkswagen passat cc. шнеллер! шнеллер! отключены

Такое понятие, как «четырех дверное купе» способно неподготовленному человеку легко голову сломать. Вот спрашивается, как купе может иметь так много дверей? Но немцы, имея собственный, неповторимый взор на вещи, представили собственный видение уже давно устоявшихся вещей.

Volkswagen passat cc. шнеллер! шнеллер!

В 2008 году, VW представил на выставке Detroit Motorshow машину для тех, кто желал D класс от VAG, но был через чур молод (душой) для на данный момент, А4 либо Suрerb. Этим автомобилем стал Volkswagen Passat CC, что был сконструирован на базе Passat В6, но при всем наряду с этим заметно отличался от всех собратьев по концерну по дизайну, в пользу более юный и прогрессивной аудитории. Трансформации коснулись не только внешнего вида, изменились и габариты автомобиля, СС на 27 мм дольше,50 мм ниже и на 36 шире собственного «прародителя». Автомобиль позиционируется как 4-ех дверное купе, что кроме весьма прекрасного дизайна, дает еще и практичности автомобилю.

Дизайнер этого автомобиля Мартин Кропп, был вдохновлен современными хайтек разработками, продукцией Apple и дизайнерскими наручными часами и по его задумке Volkswagen Passat CC должен был стать продуктом той же философии, им должно быть приятно наслаждаться и комфортно пользоваться. И цель дизайнера была достигнута, автомобиль оказался, по моему точке зрения, одним из самых прекрасных не только в линейке Volkswagen, но и достаточно знаковым во всей линейке машин концерна VAG. А приставка СС расшифровывается как «Comfort-Coupe».

Прелесть данного автомобиля в том, что фишку с комплектом опций они позаимствовали у Audi. Тут нет привычных слов для Volkswagen типа «Хайлайн» либо «Камфортлайн». Тут имеется базисная комплектация, которая в принципе уже дает обладателю СС возможность ездить безопасно и с комфортом, которая может расширяться в зависимости от толщины и желаний кошелька клиента.

Данный автомобиль был укомплектован дизайн-пакетом R-Line, что включает в себя аэродинамический обвес, спортивный кожаный руль, кучу шильдиков «R» и 18-ти дюймовые диски Mallory. Данный комплект дополнительных аксессуаров добавил агрессии и автомобилю спорта. Позднее обладатель поменял штатные диски на Vertini Magic размером 19 дюймов.

В случае если снаружи данный автомобиль отличается от несложного Volkswagen Passat радикально, то по салону прародитель чувствуется сходу. Отличие возможно заметить лишь в материалах отделки, и сидениях. Во всем остальном, что именуется отыщите 10 отличий.

Сидения имеют развитую боковую помощь, что весьма комфортно при динамичном перемещении в потоке, не приходится держаться за руль. Диапазона настроек сидений, достаточно для того, чтобы человек любой комплекции расположился за рулем с комфортом. Рукоятка КПП расположена так, что она весьма комфортно ложится в руку. В целом по салону — это обычный VW, с отточенной годами эргономикой.

Так как это хоть и четырех дверное, но всё-таки купе, мета тут лишь для четырех человек, поскольку на заднем сидении по середине расположены подстаканники, каковые скрывает сдвигающаяся шторка.

Этот СС имеет двигатель 1.8 TSI, что в стоке выдавал 152 силы, но обладателю показалось этого мало, и заводские мощностные характеристики шли в разрез со стремительно-спортивным экстерьером автомобиля, и было решено прикормить двигатель. Современные двигатели с турбо наддувом, подразумевают в себе и современный тюнинг. Для машин аккумуляторная, существует множество вариантов поднятия мощности двигателя и самый основной, не требующий важных вмешательств в конструкцию силовой установки – это чип тюнинг. ЭБУ прошили REVO Stage 2, что согласно данным из официальных источников поднимает мощность двигателя со стандартных 152-ух сил, до уже достаточно внушительных 235-ти сил. Показатели по крутящему моменту возросли с 250 Н*м до 360 Н*м. Давление турбины возросло со стандартных 0,45 бар, до, казалось бы, запредельных 1,3 бара. При всей данной возросшей нагрузке, поршневая группа и стоковая турбина мотора EA222, в полной мере сносно пережёвывают такую мощность, без каких-либо новых неприятностей, кроме тех, с которыми может столкнуться обладатель автомобиля, с таким двигателем.

Чтобы по окончании чиповки обеспечить мотор нужным числом воздуха, были установлены пайпинги большей производительности, даунпайп Miltec и впуск Pipercross pk370, а чтобы возросшее количество горючего имело должное воспламенение были установлены катушки зажигания от Audi S3 и иридиевые свечи NGK.

В завершении данного этапа тюнинга, была бы логичной замена выпускной совокупности и удаление катализатора, но обладатель решил на этом остановиться. И я считаю это верным ответом, поскольку с мотором 1.8 TSI она все ровно гонкой не станет, а в комфорте утратит существенно.

Зная все недочёты сухого 7DSG, которым комплектуются машины с 1.8 TSI, обладатель решил о покупке автомобиля с МКПП. Это решило проблему с надежностью робота, и добавило контроля и драйва над автомобилем. Передачи включаются весьма четко, но о том, что это изначально далеко не спорт кар, свидетельствуют солидные ходы рукоятки КПП при переключениях, что делает переключения не совсем эргономичным.

Фактическая динамика автомобиля возросла со стоковых 8,6 секунд, при разгоне до 100 км/ч до 7,5 секунд. И это с учетом того, что машина обута в резину Yokohama DNA Ecos ES300, и думаю, в случае если одеть более цепкую резину, то возможно будет смело скинуть еще 1 секунду. Недочёты резины, становятся не такими явными при стартах ходом, тогда эта машина едет отлично, проигрывает атмо объемчикам лишь на большую скорость по прямой.

По окончании firmware турбина начала выходить на на данный момент позднее сейчас это приблизительно 2300 об/мин. Подхват сейчас более бодрый, и более ощутимый пятой точкой. Полка момента также сдвинулась повыше. Несложными словами, автомобиль на данный момент едет так же ровно как стоковый, лишь стремительнее. Вот что не удалось победить, и я думаю не удастся в принципе, без важных доработок, так это то, что все гражданские двигатели VAG, перестают ехать по окончании 4500 оборотов, и предстоящее кручение мотора в «рэд лайн» в принципе не имеет особенного смысла.

Дабы останавливать автомобиль ощутимо возросших скоростей, без последствий для нервной совокупности, родные передние тормозные диски уступили место перфорированным дискам Otto Zimmermann, а колодки были поменяны на Ferodo, что дало уверенное торможение. При всем наряду с этим, задние тормоза остались стоковыми, но это не нарушило баланс тормозных упрочнений, а также при торможении «в пол», машину не приходится отлавливать по дороге рулем.

Дабы машина рулилась, ей нужна хорошая подвеска! Обладатель не стал продолжительно думать, и отправился ва-банк! Он поставил койловеры от XYZ-Racing, что решило все кроме того надуманные неприятности с управляемостью в данной машине радикально. Автомобиль так четко стоит на колесах, что я разрешу себе употребить изъезженный штамп о рельсах! Крены минимальны, никаких намеков на снос либо занос, и дугу в затяжных скоростных поворотах автомобиль не побоюсь этих слов, держит идеально. Само собой разумеется было нужно поступиться комфортом, поскольку 19-ые колы и диски с не самыми мягкими настройками – это лишь автомобиль для города, и для города с весьма хорошим асфальтом. Так что с маршрутами передвижения обладатель сейчас не креативит, ездит лишь проверенными дорогами. В такой же конфигурации машина эксплуатируется и зимний период, за тем только исключением, что настройки подвески переходят в «Soft» а клиренс автомобиля возрастает.

По недочётам подвески возможно заявить, что это обычный Фольксваген, со всеми вытекающими последствиями. Болячки имеется, но они не такие уж катастрофические, и не имеет массового характера, дабы доставлять неприятности обладателям. Вся подвеска на сайлентблоках, неизменно имеется выбор, приобрести все в сборе, либо по отдельности, в первых рядах/запрессовать самому, либо отправиться на сервис, приобрести оригинал, либо выбрать аналог, которых такое огромное количество.

Подводя результат, возможно сообщить лишь то, что это весьма хорошая машина, в которой наружность ее сильная сторона. Рестайлинг СС сделал его более VW, и отнять у него той самобытности, за которую эту машину многие и полюбили. Лично мне не ясно, из-за чего VAG не запустили эту машину, под собственным заглавием, как в Северной Америке, в том месте данный автомобиль продается как Volkswagen СС с отпиленным словом Passat. Данный автомобиль заслуживает собственного заглавия!

Закрывая глаза на все то, что далеко не факт, может произойдёт с этим автомобилем, от его управления именно на таковой подвеске, как раз с таким типом трансмиссии, как раз с таким мотором возможно по-настоящему наслаждаться от вождения… Не смотря на то, что для полноты ощущений, данной машине не достаточно мотора VR6 3.2 FSI и полного привода.

Спеки:

Пайпинги большей производительности

Даунпайп Miltec

Впуск Pipercross pk370

Катушки от Audi S3

Иридиевые свечи NGK

Чип REVO Stage 2

Сайлентблоки от Audi S3

Передние тормозные диски Otto Zimmermann

Колодки Ferodo

Подвеска XYZ-Racing

Диски Vertini Magic

Резина Yokohama DNA Ecos ES300

Громадное благодарю обладателю за предоставленный для теста автомобиль!

Volkswagen Passat CC R-Line REVO Stage2 на сайте www.drive2.ru

Запись в рандоме:

VW PASSAT CC RLINE 4MOTION — TESTE COMPLETO — SOLER REVIEW — EP83


Еще немного статей: