Volkswagen polo седан. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Volkswagen polo седан. мнение после тест — драйва отключены

Желание написать о самом дешёвом автомобиле в линейке Volkswagen у меня появилось весьма в далеком прошлом, но все как то времени не было, то жажды… Вот казалось бы, несложный автомобильчик сегмента «В» что о нем писать то, уже все в далеком прошлом написано и сообщено… Но я все же попытаюсь изложить собственный видение этого автомобиля. Итак, сейчас обращение отправится о Volkswagen Polo.

Volkswagen polo седан. мнение после тест — драйва

В первый раз за руль этого автомобиля я сел в 2013 году, я тогда желал приобрести первую новую иномарку и очевидно в первую очередь отправился в VW. Сообщить о том, что я был разочарован, в принципе не сообщить ничего. Тогда большая комплектация Polo стоила чуть более 700 000 рублей, и я будучи человеком вежливым на Б/У машинах, посчитал что столько денег за такую машинку – это как то неоправданно дорого. Вышло так, что я приобрел корейский автомобиль, и фактически на нем до сих пор и езжу, но с того времени уже прошло более 3-ех ситуация и лёт на рынке поменялась кардинально.

Недавно Volkswagen Polo седан был подвержен рестайлингу, что включает в себя кое какие конкретно незначительные трансформации по части наружности, но главное, что поменялось у данной автомобили – это линейка моторов. Возможно, все слышали о поведении ветхой линейки моторов CFNA и CFNB, о их «стуке» в непрогретом состоянии, да и на прогретом также.

Достаточно противоречивый мотор, поскольку одна добрая половина обладателей машин комплектуемых этим силовым агрегатом как раз кричит, что он в порядке и с ним все прекрасно, что он меганадежен, а вторая добрая половина плюется от него и не видит в нем ничего хорошего. Это ветхая линейка моторов серии ЕА111 была поменяна на новую для платформы Polo Е211. Новые моторы взяли мотор и (индекс мощностью 110 сил) и его програмно ужатая правильная копия CWVB (90 сил).

Так же добавились и турбомтороы 1.4 TSI, комплектуемые как роботизированной коробкой, так и механической.

Мы же более детально остановимся на версии с мотором CWVA, комплектуемый простой гидротрансформаторной АКПП.

Ну так вот, новый мотор выдает вместо прошлых 105-ти сил, уже 110. В поведении автомобиля эта отличие в 5 «лошадок» уж не очень скажется, и замена моторов была произведена лишь для удешевления и упрощения производства. Прошлое поколение CFNA привозили с завода в Германии Chemnitz plant, новые моторы на 100% производятся у нас в Калуге.

Это рядная четверка с алюминиевым блоком и весьма узкими, толщиной всего 1,5 мм чугунными гильзами. Венчает блок 16-ти клапанная двухвальная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и совокупностью трансформации фаз газораспределения на впускном валу, которую развернули на 180° ГБЦ, и впускной коллектор сейчас спереди, а выпускной позади и отлит одним цельным «куском» вместе с ГБЦ.

Необслуживаемая цепь ГРМ как на CFNA сменилась необслуживаемым ремнем, вычисленным на целый срок работы мотора CWVA, что, казалось бы, как-то самонадеянно со стороны VAG, но все дело именно в ремне. Он армирован стекловолокном и по этому его ресурс не уступает цепному приводу, наряду с этим сокращает шум.

Так же мотор взял доработанную совокупность охлаждения, что помой-му как то благоприятно должно сказаться на прогревах автомобиля, но… так как это все же VAG, на холостом ходу мотор прогревается весьма нехотя, и его необходимо прогревать ходом, что помой-му не неприятность где ни будь в Краснодаре либо столицах, но в то время, когда у Вас температура окружающей среды — 35°С, прогревать машину в движении Вам вряд ли захочется.

Автоматическая коробка передач осталась прошлой – это 09G по классификации VAG, и TF60-SN — по классификации Aisin Co. Показалась эта коробка еще в 2003 году, и примечательно это появление тем, что это первая в мире 6-ти ступенчатая автоматическая коробка. Механическая часть осталось неизменной, как ее японцы придумали в начале 2000-ых годов, так все и осталось, а вот электронику «дирижирующую» всем этим VAG пара раз переделывал.

Коробка запланирована на крутящий момент до 280 Н*м и со времен царя Гороха ставится на переднеприводные автомобили от VAG, еще она когда-то ставилась на MINI и Ford.

Агрегат весьма надежен и в случае если с ним что-то и происходит, то это лишь по вине времени либо неправильному обслуживанию. Поменять в АКПП масло раз в 60 000 км вместе с фильтром и все с ней будет ОК.

Передняя подвеска конструктивно представляет собой Макферсон, ничего нового, все ровно так же как и на всех других переднеприводных автомобилях уже лет так 20.

Задняя подвеска у данной автомобили также не нова. Не нова она на данный момент, и не нова была и в 2010 году. Это хоть и модернизированная, с увеличенной колеей на 34 мм но все же так же торсионная балка от Volkswagen Golf Мк4.

Но однако, схема проверена и трудится. Для отечественных дорог ответственна не инновационная сокровище, а энергоёмкость и выносливость. Отечественную русского реальность эта подвеска в полной мере сносно переносит, не обращая внимания на мелкие сайлентблоки, тоненькие передние рычаги и свисающие ниже балки задние чашки, на каковые частенько жалуются обладатели Polo.

Салон автомобиля выполнен в соответствии с корпоративным стилем Volkswagen. Эргономика несложна и понятна, единственное, что лично у меня приводит к дискомфорту, так это управление светом не на подрулевом рычажке, а «шайбой» на панели.

Настроить руль, регулирующийся в двух плоскостях уже в базисной комплектации и сидение, в котором лифт будет так же в базе и усесться комфортно будет очень просто человеку любой роста и комплекции.

По части управления и удобства посадки у меня вопросы лишь к близко посаженым педалям тормоза и газа, что в зимней обуви с непривычки причиняет неудобство.

На ходу машина не преподнесёт сюрпризов. Ее 110 сил и 150 Н*м крутящего момента машинку помой-му как-то везут, и для «В» класса этого в принципе достаточно. Коробка помой-му трудится шустро, но машина особенной прытью наряду с этим не отличается. Спорт режим в ней нужен… ну дабы менеджер по продажам в автосалоне Вам поведал о нем. Ну докручивает она на каждой передаче до отсечки, чуда все ровно не происходит, не нужно питать иллюзий. Это тот случай, в то время, когда ветхий конь борозды не сломает, но и глубоко не вспашет.

Главные соперники из Кореи со собственными адаптивными 6-ти ступенчатыми автоматами с весьма хорошими передаточными числами по части динамики превосходят Polo.

Имея в эксплуатации Rio с мотором 1,6 на МКПП, к сожалению, не могу ничего сообщить о динамике Volkswagen Polo на «механике», так как не ездил, но могу высказать предположение, что едут они приблизительно одинаково.

В поведении на дороге Polo непременно ставит мат и шах корейским «Чипу и Дэйлу», безрадосно известным своей валкой подвеской, которая не всегда корректно ведет себя на высоких скоростях.

Очевидно, для мотора 1.4 TSI тележка Volkswagen Polo есть не самым лучшим местом, а вот для 1.6 MPI все как запрещено кстати. Потенциал подвески именно соответствует мощностям показателем мотора.

Большая скорость Polo образовывает 191 км/ч. О том, как довольно часто Вы станете на данной машине ездить на таковой скорости я думаю любой ответит себе сам, но вот на скорости 160 км/ч машина весьма прогнозируемо ведет себя на дороге, и еще раз повторюсь не преподнесёт никаких сюрпризов.

Рестайлинг внес трансформации и в тормозную совокупность. Сейчас задние барабанные тормоза остались лишь на предположениях с мощностью мотора 90 сил. Версии с моторами 110 и 125 л.с. сейчас оснащаются задними дисковыми тормозами. Новые тормоза добавили уверенности при торможении, не смотря на то, что сообщить о том, что машина не тормозила на прошлых тормозах я сообщить также не могу.

С момента, как я приценивался к данной машине прошло практически 3 года, а цена большой комплектации Polo подорожала на чуть более, чем 100 000 рублей. К примеру главные соперники в максималке в 2013 году стоили недалеко от 680 000 рублей (могу ошибаться на 30- 50 т.р.), на данный момент же большие комплектации KIA Rio стоят 921 900 рублей, а Hyundai Solaris обойдется в 829 400 рублей. Подорожание составило около 200 000 рублей. Наряду с этим обе автомобили, как и Polo планируют в Российской Федерации, а не везутся из – за бугра. Вероятно процент локализации у Volkswagen выше, но все ровно это не имеет возможности оправдать такое увеличение цены в самом бюджетном классе.

Корейцы имеют большее опциональное оснащение, но VW может ответить на это более собранным шасси, Hyundai/KIA заявляют о гарантии длительностью 5 лет с кучей оговорок, Polo же имеет гарантию 3 года либо 100 000 км без каких-либо ограничений.

По корейской гарантии ходит множество преданий, и по большей части люди побаиваются того, что мотор что идет на Solaris и Rio, каковые планируют в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co. Но вся правда в том, что эти коробка и мотор именно есть теми самыми агрегатами, каковые Вас уж точно не вынудят обращается по гарантии, при должном обслуживании очевидно. Опасаются необходимо облезающих рулей, трескающихся обшивок сидений и всего того, что может произойдёт с элементами и салоном отделки, поскольку по окончании 45 000 км они спишут все на естественный износ, и продемонстрируют Вам соответствующую запись в Вашей сервисной книжке. Претензии по ходовой и элементам управления принимаются до 70 000 км по окончании чего Вы остаетесь один на один с корейской 5 – ти летней гарантией, которая не считая Вас никого больше не интересует. 5 лет гарантия на мотор и коробку. Все!

Если Вы само собой разумеется ездите по 10 000 км в год, то Вас само собой разумеется и такая гарантия устроит. На эти автомобили гарантия 5 лет лишь перед тем, как Вы подпишите контракт купли – продажи авто, по окончании начинается череда оговорок, о которой Вам конечно никто ничего не сообщит.

Я считаю, что гарантия должна быть полной, на всю машину, без каких-либо увёрток и оговорок, поскольку это легко несерьезно.

По нынешним стоимостям, я нарекаю Volkswagen Polo седан лучшим автомобилем в собственном классе с учетом всех его плюсов и минусов.

Вот таковой вот сейчас пост. Так что имеете возможность затевать мне писать в комментариях ваши версии того, кто проплатил данный текст.

Всего Вам хорошего и хороших Вам выходных.

Навеки Ваш, неподкупный и самый альтруистический блогер, Андрей Червяков.

Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Тест драйв нового Volkswagen Polo Sedan