Volkswagen привёз в детройт «внедорожный» гибрид tiguan

      Комментарии к записи Volkswagen привёз в детройт «внедорожный» гибрид tiguan отключены

Volkswagen привёз в детройт «внедорожный» гибрид tiguan

Компания Volkswagen рассекретила новый прототип «внедорожной» версии кроссовера Tiguan. Пятиместный автомобиль по имени Tiguan GTE Active Concept оснащён плагин-гибридной силовой установкой, имеет полный привод, и набор литий-ионных батарей, каковые снабжают около 32 км пробега только на электротяге. С полным баком бензина новинка проезжает более чем 900 км.

Новый прототип вседорожника выстроен на базе серийного Tiguan второго поколения, что начинал на Автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Помимо этого он есть ещё одной разновидностью гибридного концепта GTE Concept. В базу гибрида легла ставшая классической для всех новых Volkswagen модульная платформа MQB. Наряду с этим у новинки имеется уникальный кузовной обвес, внедорожные шины и улучшенная геометрическая проходимость. В частности дорожный просвет под осями вырос со 180 мм до 226 мм, а большой клиренс – с 200 мм до 243 мм. Помимо этого углы съезда и въезда новинки составили 26.1 и 29.9 градусов соответственно, против 25.6 и 24.7 градусов у прошлого концепта.

Новый Volkswagen укомплектован гибридной силовой установкой, которая складывается из 148-сильного бензинового турбомотора TSI количеством 1.4 л, и двух электромоторов. За вращение задних колёс отвечает 114-сильный электроагрегат, а передние оказывает помощь вращать встроенный в 6-ступенчатый «робот» DSG 54-сильный электромотор. В один момент все моторы смогут развивать до 221 л.с. мощности. Распределением крутящего момента между осями занимается совокупность полного привода 4MOTION.

В состав гибридной установки кроме этого входит литий-ионная батарея ёмкостью 12.4 кВт•ч. В то время, когда аккумуляторная батареи заряжены и машине не нужно вся отдача силовой установки, трудится лишь задний электромотор. В случае если нагрузка возрастает либо батарея разрядилась, передний мотор переключается в режим генератора и подзаряжает аккумулятор. Совместно же все агрегаты трудятся лишь при пиковых нагрузках или в то время, когда шофер выбрал режим езды GTE (включается при помощи «шайбы» на центральном тоннеле). Всецело заряженного аккумулятора и заправленного бензобака по паспорту хватает на 930 км. Большая скорость образовывает 193 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.4 с.

Из вторых отличительных изюминок GTE Active Concept в Volkswagen отметили новую светодиодную оптику головного света, эксклюзивный окрас кузова, дополнительные LED-огни в крыше и мультимедийную совокупность MIB с 9.2-дюймовым сенсорным дисплеем. Разрешение экрана образовывает 1280 на 640 пикселей. Помимо этого функциями «мультимедийки» кроме этого возможно руководить при помощи жестов.

В Европе серийный Volkswagen Tiguan второго поколения поступит в продажу весной этого года, а в Америку новый кроссовер доберётся лишь в 2017 году, но уже в длиннобазном варианте с семью посадочными местами. Нельзя исключать, что сейчас в линейке покажется гибридная версия с силовой установкой как у GTE Concept либо GTE Active Concept, но, официальных прогнозов относительно запуска электрифицированной разновидности вседорожника в VW пока не делают.

Источник: Volkswagen

Теги: volkswagen гибрид детройт 2016 кроссовер

Запись в рандоме:

Buffalo, Grizzly Bears & Geysers: 2018 VW Atlas vs Tiguan Yellowstone Road Trip Review!


Еще немного статей: