Volkswagen tiguan. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Volkswagen tiguan. мнение после тест — драйва отключены

Volkswagen tiguan. мнение после тест — драйва

Поболтаем сейчас о германском кросовере от VAG Volkswagen Tiguan. На тесте была комплектация SportStyle, оснащенной 2-ух литровым двигателем TSI с совокупностью наддува турбина + компрессор мощностью 200 л/с и моментом 280 Н•м в диапозоне от 1500 до 5000 оборотов, с хорошим 6-ти ступенчатым гидротрансформатором, никаких роботов, и это прекрасно, поскольку про DSG ходит множество преданий, и это додаёт надежности автомобилю! По подвеске никаких новостей, все хороши для любого кросовера, спереди – Макферсон, позади – многорычажная. Полный привод реализован через муфту, которая наподобие как хорошо себя показывала при внедорожных тестах, она не перегревается, и имеется возможность электронной имитации блокировки межосевого дифференциала. До 100 км/ч автомобиль с таким двигателем едет за 8,5 секунд, на мой взор это весьма хороший показатель для кросовера. Большая скорость у автомобиля 207 на данный момент/ч. Цена тестируемого автомобиля образовывает от 1 453 000 рублей. По поводу ценообразования машин VAG, я уже писал, большое количество опций, в конфигураторе фиг разорёшься, разброс стоимостей большой. За эти деньги вы приобретаете: комбинированный ткань/алькантара салон, адаптивный ЭУР, поясничный подпор в передних сиденьях с усиленной боковой помощью, литые диски на 17 дюймов, докатку, вместо полноразмерного запасного колеса, тонировку задних стекол, круиз контроль, совокупность удержания автомобиля в режиме «D» Auto Hold, задний парктроник, аудиосистема с многофункциональным дисплеем и 8-мью динамиками, светодиодные ходовые огни, биксенон, туманки, ESP, включая совокупность помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и еще Всевышний знает что, возможно взять за дополнительные деньги.

на данный момент все Фольцы имеют однообразную наружность, и имеют различный размер. И не совсем разбирающийся человек, может перепутать Тигуан и Туарег, а со своей стороны, эти два автомобиля имеют наружность надутого Гольфа. Лично мне, нравиться, в то время, когда у автопроизводителя автомобили выглядят по различному, но на данный момент это большая редкость, у всех на данный момент имеется корпоративный стиль, и все стараются его придерживаться. И это делает автомобили какими-то безликими… Ну да хорошо, не об этом обращение сейчас.

Садясь за руль этого автомобиля, тебя встречают эргономичные сиденья, настроек которых хватает чтобы с комфортом разместиться за рулем, но кроме того в нижнем положении водительское сиденье сидит достаточно высоко, и легковой посадки от автомобиля не добиться. Селектор АКПП мне показался неудобным, лично мне нравятся рукоятки с боковой клавишей фиксации. Панель достаточно эргономичная, приборка читаемая, приятная для глаза, кнопочки все эргономичные, все на собственных местах, но лично мне, управление светом более по душе на подрулевом рычажке, а не шайбой с левого боку на панели. Так как машина позиционируется как домашний автомобиль, места на заднем последовательности хватает, на спинках передних сидений предусмотрены столики, с подстаканниками. Что весьма комфортно будет при долгих путешествиях с детьми. Багажник вместительный, и при разложенных задних сиденьях, количество нужного пространства существенно возрастает, и возможно его применять как для транспортировки габаритных грузов, так и для спального места в поездках.

Двухлитровый двигатель на этом автомобиле, дает ураганную динамику. Двухсот лошадок в городе в полной мере хватает, коробка достаточно шустро щелкает передачами, наряду с этим делает это мягко, и без рывков. Как трудится спорт режим я не осознал, наподобие двигатель крутится выше, но по ощущениям машина разгоняется продолжительнее, чем в режиме «D». Я думаю это по тому, что по окончании 4500 оборотов, тяга двигателя падает. Не смотря на то, что турбина с электронным управлением не должна иметь таких неприятностей. По расходу производитель заявляет, что автомобиль расходует при смешанном цикле — 9,9; в городом режиме — 13,5; а при езде по автостраде -7,7 литров. На самом же деле машина в городе расходует приблизительно 16 литров при динамичной езде, и для полноприводной автомобили массой 1662 кг, и мощностью 200 л/с в полной мере приемлемый показатель. Тормозит машина также хорошо, имеется маленькая валкость, но в принципе все простительно, машина не гонка, и масса не маленькая. Рулится машина достаточно прекрасно, крены минимальны. Подвеска энергоёмкая, конечно не джип, для города хватает, разного рода бордюры преодолеваться будут без неприятностей. К слову клиренс образовывает 200 мм.

Подытожить все это возможно тем, что это хорошая машина, с хорошим двигателем, с хорошим шасси, при условии если вы не станете на ней ездить более 2-ух лет. Машина с этим TSI второго поколения выпускается чуть больше года, и до тех пор пока рано делать выводы о его надежности, но по предварительной оценке работа над неточностями проделана, на какое количество прекрасно, продемонстрирует время. Но первое поколение этих двигателей имело неприятности уже к 100 000 км пробега. Во всем остальном, машина весьма приятная и создаёт чувство весьма сбалансированного автомобиля.

На фото представлена комплектация R-Line.

Как купили тест драйвовский автомобиль? Volkswagen Tiguan.