Volvo показала краш-тест имитирующий выезд с дороги (видео)

      Комментарии к записи Volvo показала краш-тест имитирующий выезд с дороги (видео) отключены

Volvo показала краш-тест имитирующий выезд с дороги (видео)

В компании Volvo Cars создали новую методику опробования совокупностей безопасности при съезда автомобиля с дороги. На протяжении теста автомобиль имитирует проезд через кювет в трёх разных обстановках. На базе взятых информации о перегрузках, эксперты по безопасности подбирают оптимальные настройки совокупности предотвращения съезда с дороги.

Эксперты Volvo отмечают, что съезд с дороги есть одним из самые частых видов ДТП. Наряду с этим, обстоятельства таких происшествий смогут быть совсем различными, к примеру утрата внимания из-за усталости водителя либо нехорошие погодные условия. В Соединенных Штатах такие съезды становятся обстоятельством половины дорожно-транспортных происшествий со смертельным финалом.

Для краш-тестов были созданы три сценария, каковые взяли условные заглавия «канава», «вылет с дороги» и «приземление на неровную дорогу». В первом случае по окончании вылета, автомобиль приземляется на ровную поверхность и после этого продолжает перемещение. При разности высоты в 80 см, вертикальные нагрузки сравнимы с таковыми в кабине боевого самолёта при катапультировании.

«Канава» моделирует удар автомобили о край канавы глубиной 80 см, что кроме этого ведет к вертикальным нагрузкам. Последний краш-тест моделирует, пожалуй самую возможную для отечественных дорог обстановку — по окончании съезда с дороги авто оказывается на ухабистой дороге, в следствии чего появляются боковые, вертикальные и продольные нагрузки.

Исследуя отечественную широкую базу данных ДТП, мы поняли, что одним из серьёзных факторов, талантливых предотвратить действие вредных нагрузок на позвоночник человека, есть верная посадка человека в сиденье, — сказала технический эксперт Volvo, доктор наук Лотта Якобссон.

Шведские ученые кроме этого отмечают, что во многих случаях непроизвольное перемещение тела человека в автомобиле содействует появлению повреждений. Разделение позвонков в следствии осевой гибкого положения и нагрузки позвоночника есть самый частым видом травм в следствии съезда автомобиля с дороги. К этому добавляются компрессионные переломы, — сообщили в Volvo.

Совокупность предотвращения съезда с дороги применяет данные, которая поступает с датчиков, расположенных в передней части автомобиля. В случае если совокупность фиксирует возможность съезда в кювет либо неожиданного переворота, ремни безопасности машинально натягиваются и прижимают тело человека к сиденью.

Также, в машинах с данной разработкой (в частности в новом XC90) между рамой и подушками сидения установлены особые энергопоглощающие элементы. Они механически деформируются при удара автомобиля и уменьшают силы, действующие вертикально на позвоночник человека при приземления по окончании съезда с дороги.

via volvo видео worldcarfans

Теги: volvo видео

Запись в рандоме:

Euro NCAP Crash Test of Volvo XC60


Еще немного статей: