Восьмой vw passat станет высокотехнологичным гибридом

      Комментарии к записи Восьмой vw passat станет высокотехнологичным гибридом отключены

Восьмой vw passat станет высокотехнологичным гибридом

Volkswagen поделился первым официальным тизером нового седана Passat восьмого поколения, что будет представлен в следующем месяце. Машина станет более спортивной снаружи и возьмёт множество новых разработок внутри, включая подзаряжаемую гибридную силовую установку. Мы собрали всю дешёвую сейчас по новому Volkswagen Passat данные.

Тизер, на котором новое поколение Volkswagen Passat скрыто под полупрозрачным покрывалом, дает некое представление о наружности автомобили. "Наверное," передняя часть станет более спортивной, а оптика обзаведется светодиодными элементами. Привлекают внимание и замечательные колесные арки, каковые кроме этого придадут машине более враждебный вид.

Меньше и легче

Представленная на фото европейская версия Volkswagen Passat будет продаваться в мире не считая США. По предварительной оценке она будет чуть меньше текущего поколения и легче за счет применения большего высокопрочных сталей и количества алюминия. Кое-какие версии автомобили будет на 85 кг легче текущего поколения. 33 кг сняли на кузове, до 40 на двигателях, 3 на электропроводке и 9 на трансмиссии. Увеличена и жесткость кузова на кручение. Как в большинстве случаев машина будет дешева в виде универсала и седана. Сохранится и полноприводная версия.

Новый дизель

Новый Volkswagen Passat будет оснащаться широким выбором двигателей мощностью от 120 до 280 л.с. Покажется новый битурбодизель количеством два литра и мощностью 240 л.с., большой крутящий момент составит 500 Нм на 1 750 об/мин. Наряду с этим расход обещают удержать в районе 5 л/100 км. Двигатель будет соответствовать стандартам Евро 6, что ставит под сомнение его присутствие на отечественном рынке.

Гибрид

Не считая бензиновых и дизельных моторов, Volkswagen Passat в первый раз станет гибридом с возможностью подзарядки. Такая версия будет совмещать бензиновый 1.4 TSI мощностью 156 л.с. и электродвигатель мощностью 109 л.с. Большой крутящий момент гибридной установки составит 400 Нм. Электромотор будет питаться от литий-ионной батареи емкостью 9,9 КВтч с жидкостным охлаждением. Большая скорость гибридной автомобили составит 210 км/ч, разгон до много обещает укладываться в 8 секунд.

Электронная панель устройств

Вместо привычных циферблатов место на панели устройств займет 12,3-дюймовый (312 мм) дисплей разрешением 1 440 на 540 точек. Аналоговыми останутся лишь кое-какие индикаторы, касающиеся безопасности. Дисплей будет интерактивным и подстраиваться под разные режимы езды. К примеру, на протяжении работы навигационной совокупности, меньше места будет отводиться под тахометр и спидометр, каковые «уедут» на края экрана, а центральную часть займут эти навигации. При необходимости эти навигационной совокупности, электронных ассистентов либо информация о машине смогут быть интегрированы прямо в изображения тахометра и спидометра.

Деятельный дисплей возможно разным в зависимости от модели и версии. В гибридной версии дисплей будет вместо тахометра отображать индикатор мощности, демонстрирующий разряд/использование и заряд батареи. Дисплей будет опциональным и предлагаться как альтернатива привычной аналоговой приборной панели.

Кроме этого в Volskwagen Passat восьмого поколения покажется проекционный дисплей, что будет показывать основные данные прямо перед глазами водителя. Это будет маленькой прозрачный стеклянный дисплей на вершине приборной панели, такое ответ мы уже встречали в Peugeot и Mazda.

Совокупности помощи водителю

Среди новых совокупностей Volkswagen Passat покажется 360?-обзор. Четыре камеры, расположенные спереди, позади и в боковых зеркалах будут вырабатывать полную картину происходящего около автомобили как словно бы с высоты птичьего полета. Помимо этого, при необходимости шофер сможет выбрать на дисплее картину с какой-то одной камеры.

Кроме этого Passat будет оснащаться новым поколением совокупности Park Assist. Не считая привычной полуавтоматической параллельной либо перпендикулярной парковки, Passat обучится и выезжать из параллельного паркоместа. А при перпендикулярной парковке сейчас возможно будет выбрать как поставить машину: передней либо задней частью, ранее Volkswagen машинально парковался лишь задом.

Track Assist — новая совокупность, которая в первый раз будет помогать водителю руководить автомобилем с прицепом. Сканируя пространство не только за машиной, но и за прицепом, Volkswagen Passat будет подсказывать водителю верные действия индикацией на дисплее.

Конечно, в наличии будут и привычные совокупности: контроль рядности, адаптивный круиз-контроль, совокупность предотвращения столкновений, совокупность помощи при езде в пробках, контроль боковых промежутков и без того потом. В первый раз покажется совокупность адаптивного рулевого управления, которая сможет поменять предельное количество оборотов руля от 2,1 до 2,75 в разных режимах езды.

Volkswagen Passat восьмого поколения будет представлен в следующем месяце, широкая общественность сможет познакомиться с ним в сентябре на Парижском автосалоне.

via worldcarfans, greencarcongress

Теги: volkswagen новинки авто

Запись в рандоме:

Минобороны: дроны, атаковавшие базы в Сирии, оснащены высокотехнологичным оборудованием — Россия 24


Еще немного статей: