Воздушные фильтры sakura для весеннего техобслуживания

      Комментарии к записи Воздушные фильтры sakura для весеннего техобслуживания отключены

Воздушные фильтры sakura для весеннего техобслуживания

Что нужно для увеличения срока беспроблемной эксплуатации автомобиля? Непременно, своевременное обслуживание, включающее среди них и замену технических жидкостей и фильтров. Как раз о них и, например, о воздушных фильтрах Sakura отправится обращение ниже…

Что нужно для увеличения срока беспроблемной эксплуатации автомобиля? Непременно, своевременное обслуживание, включающее среди них и замену технических жидкостей и фильтров. Как раз о них и, например, о воздушных фильтрах Sakura отправится обращение ниже…

То, что расходные автокомпоненты и, например, фильтры, подлежат замене – это ясно. Вопрос в другом: как довольно часто нужно это делать? К примеру, с масляными фильтрами ясно. Меняешь масло – поменяй и фильтр. В противном случае от смены масла никакого проку не будет.

С топливными – в принципе, также все ясно: тут главным причиной есть пробег. Так что функционировать нужно по регламенту, созданному производителями машин.

А вот с фильтрами воздушными и салонными появляются нюансы. Казалось бы, и тут имеется советы производителей машин – придерживайся их и все будет в порядке. Но запыленность отечественных дорог, как мы знаем, значительно выше, чем на европейских автобанах. В случае если к тому же частенько приходится съезжать на грунтовки, то обстановка еще более усугубляется.

В это же время, производители машин никакой отличия между условиями эксплуатации не видят и советуют поменять воздушные фильтры, в большинстве случаев, через каждые 30 000 км. Исходя из этого стоит прислушаться к рекомендациям отечественных сервисменов, каковые рекомендуют поменять воздушные и салонные фильтры как минимум в два раза чаще – через каждые 15 000 км. А вдруг приходится эксплуатировать авто в условиях повышенной запыленности – на грунтовых и щебеночных дорогах, – то и вовсе каждые 5 000 км.

Не требуется экономить на фильтрах

Возможно ли сэкономить и не поменять столь довольно часто воздушники? Возможно. Лишь это окажется экономией «на спичках»: пропускная свойство забитых пылью фильтров заметно падает и, как следствие, понижается тяга двигателя и возрастает расход горючего. При нынешних стоимостях на бензин итог таковой «экономии» несложно угадать…

Многие очень рачительные автовладельцы до сих пор предпочитают зимний период ставить собственного «металлического коня» на прикол. В случае если машина зимовала под открытым небом, то конкретно возможно советовать замену воздушного и, в особенности, салонного фильтра.

Отсыревший за продолжительные зимние месяцы фильтрующий элемент может в той либо другой степени потерять собственные служебные особенности. Запотевание стекол, понижение эффективности работы кондиционера, толстый слой пыли на торпедо, наконец, если вы от выброса грузовиков в пробках – вот верные показатели того, что салонный фильтр пора поменять.

Выбор расходников – ставка на воздушные фильтры Sakura

Воздушных фильтров большое количество и их выбор может оказаться достаточно сложным делом. Как не запутаться в море рекламных предложений? Вот только пара советов.

Во-первых, стоит остановить собственный выбор на специализированной фирме, для которой выпуск фильтров главный вид деятельности, а не собственного рода «ширпотреб».

Во-вторых, нужно узнать, поставляются ли фильтры на конвейер? – Это говорит о большом технологическом уровне производства, в то время, когда возможность появления брака фактически равна нулю.

В-третьих, спросите, поставляет ли производитель фильтров собственную продукцию на внешние рынки. Наиболее значимый показатель! В этом случае ее продукция обязана отвечать твёрдым стандартам, например, ISO. В любом случае лучше отдавать предпочтение известному, прекрасно себя зарекомендовавшему брэнду. Возможно, к примеру, порекомендовать известную марку Sakura.

Отметим, что автомобильныерасходники, а также воздушные фильтры Sakuraпроизводства компании Sakura Filter Co., ЛТД, (Токио, Япония) выпускаются на фабриках ADR Group, специализирующейся в области производства автокомпонентов и являющейся поставщиком комплектующих для сборочных конвейеров последовательности ведущих производителей машин.

Контроль за выпуском комплектующихSakura осуществляется в течении всей технологической цепочки с свойственным для японских компаний строгим соблюдением всех параметров качества и в соответствии со спецификациями ОЕМ и OES. Вся продукция Sakura сертифицирована по стандарту ISO/TS 16949:2002 и поставляется более чем в 100 государств!

Запись в рандоме:

Sakura vs Mitsubishi — что внутри фильтров от Лансер


Еще немного статей: