Впускные и выпускные трубопроводы

      Комментарии к записи Впускные и выпускные трубопроводы отключены

Впускные и выпускные трубопроводы

Впускные трубопроводы помогают для подвода горючей смеси в цилиндры двигателя,а выпускные — для отвода отработавших газов из цилиндров.

Фото: autoprospect.ru

Впускные трубопроводы у двигателей с V-образным размещением цилиндров располагаютсяв развале между цилиндрами и имеют сложную форму. Трубопроводы должны оказыватьминимальное сопротивление перемещению газов, поскольку это нужно для лучшегонаполнения цилиндров двигателя.

У всех карбюраторных двигателей впускные трубопроводы имеют устройства дляподогрева горючей смеси. Для данной цели каналы, по которым цилиндры двигателя и горючая смесь, омываются тёплой водой. При трудящемся двигателе горячаявода подогревает трубопровод, а вместе с ним и горючую смесь, улучшая испарениебензина.

Устройство для подогрева горючей смеси включает в себя заслонку, на наружномконце оси которой установлен сектор с надписями «Лето» и «Зима». Сектор удерживаетсяв нужном положении при помощи стопорной гайки и шпильки. В то время, когда температура наружноговоздуха встанет выше 5 °С, заслонку необходимо развернуть в положение «Лето».

Наряду с этим она занимает горизонтальное положение, и отработавшие газы напрямуювыходят в глушитель, меньше соприкасаясь со стенкой впускной трубы и меньшеподогревая горючую смесь. Зимний период при эксплуатации заслонку поворачивают в положение«Зима», и она перегораживает выпускной трубопровод. Отработавшим газам приходитсяогибать заслонку сверху, соприкасаясь со стенкой впускной трубы и более интенсивноее нагревать.

Подогрев горючей смеси нужен вследствие того что смесь, поступающая из карбюратораво впускной трубопровод, содержит большую часть горючего в виде капелек.Они оседают на стенках впускного трубопровода, образуя целую топливную пленку.Топливная пленка поступает в цилиндр неравномерно, что ведет к изменениюсостава горючей смеси и ухудшению работы двигателя.

Но излишний перегрев горючей смеси также вреден, поскольку при сильном расширениисмеси весовой заряд цилиндров значительно уменьшается, что ведет к утраты мощности.

Выпускные трубопроводы отливаются из чугуна, у V-образных двигателей для каждогоряда цилиндров раздельно. У рядных двигателей в выпускном трубопроводе установленазаслонка для регулировки степени подогрева горючей смеси.

Запись в рандоме:

Потеря мощности двигателем и \


Еще немного статей: