Все новинки моторшоу в нью-йорке 2013. часть 2

      Комментарии к записи Все новинки моторшоу в нью-йорке 2013. часть 2 отключены

Все новинки моторшоу в нью-йорке 2013. часть 2

Во второй части дайджеста автоновинок Нью-Йорка мы не будем выполнять неточностей прошлого выпуска и обобщать уже написанное — тут продемонстрируем лишь новые машины, американские премьеры которых ещё не освещались на страницах Autoua. 1. BMW 328D

Во наружности дизельного BMW третьей серии нет ничего необыкновенного либо впечатляющего. Но под капотом автомобили запрятан безотносительной новый (для Штатов) четырёхцилиндровый двигатель на тяжёлом горючем, правильный расход которого немцы предпочитают умалчивать. Кроме того в Украине имеется дизели BMW на 4 цилиндра, чему же удивляться? Мощности и динамике. Те же «практически 190» лошадок, что и у шестицилиндровых агрегатов разгоняют машину до 96 км/ч за семь секунд. Крутящий момент, увы, весьма кроме того четырёхцилиндровый — всего 380 Нм, но предполагаемая экономичность мотора составит 5,6 литра на сотню пути в загородном цикле. Помимо этого, новый агрегат замечательно выпивает биодизель с пятипроцентным содержанием спирта, а автомобили на его базе стоят от 40 000 долларов. Такая вот экономия по-американски.

2. Hyundai Equus

Корейцы не скромничали, в то время, когда писали в пресс-релизе, что «Экус» — самый реализовываемый премиальный седан в классе шикарных машин среди Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ. Уместно ли сравнивать корейскую машину с вышеозначенными законодателями мод представительского класса? Продемонстрирует цена и время, а нынешнее большое обновление интерьера и экстерьера камня на камне не покинуло от более ранних предположений Hyundai Equus. Свежие бампера, сдержаннаярешётка радиатора, светодиодные противотуманки, совсем новая центральная консоль и комбинация приборов весьма радуют. Экраны диагональю до 12 дюймов в салоне, сидения с улучшенной поясничной помощью и спортивный режим подвески в бизнес-седане это здорово, не говоря уже о восьмиступенчатом автомате и пятилитровом атмосферном двигателе на 429 лошадей.

3. Mercedes-Benz B-Class Electric Drive

В случае если пресс-релиз корейцев прошёлся по всем вероятным соперникам, то немцы не упомянули кроме того друзей. Силовая установка новому B-Класс досталась от Tesla Motors. Литий-ионный аккумулятор на 28 кВт-ч снабжает машине около 180 километров пути от одного заряда, а сам электродвигатель производит до 134 лошадиных сил либо 300 Нм крутящего момента. Динамика разгона до много заявлена «ниже 10 секунд», а время заряда батарей для 100 км пробега составит 2 часа.

4. Chrysler 200 S Special Edition

Частично итальянский «Крайслер» обожает играть на патриотических эмоциях американских «мужиков», каковые строили большие предприятия и развивают экономику собственными руками. В частности, слоган марки «Imported from Detroit» есть квинтэссенцией их успешной маркетинговой стратегии, а новая особая версия седана Chrysler 200 создана в сотрудничестве с производителем крепкой водоотталкивающей рабочей одежды Carhartt. Вопрос, смогут ли американские работяги позволить себе новый седан за $28770 не задаётся. Юноши из Детройта смогут — если не приобретут, то заберут у кого-нибудь.

5. Jaguar XJR

Cверхзвуковой английский седан Jaguar XJ взял 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента от турбированного 5-литрового двигателя. Громадный алюминиевый кузов оказывает помощь приводить в перемещение восьмискоростной автомат, а для разгона от нуля до 96 км/ч машине требуется пустяковые 4,4 секунды. Максимум скорости ограничен отметкой в 280 км/ч а расход по автостраде составлдяет всего 8,4 литра бензина. Кроме того не начнём рассказывать про электронно-управляемый задний дифференциал, фирменные R-шильдики и массивные 20-дюймовые колёса. Легко 120 000 долларов за серийный спортивный премиум-седан.

6. Jaguar XKR-S GT

«Заряженное» спорткупе известного английского бренда приводится в перемещение тем же мотором, что и упомянутый выше седан, но потому, что масса автомобили намного меньше, скорости в 96 км/час она достигает за символические 3,9 секунды, а максимум образовывает 300 км/ч. Шестиступенчатый спортивный автомат ZF и огромные алюминиевые колёса обойдутся в 174 000 долларов. Автомобиль выпустят ограниченным тиражом в 30 штук, 25 из которых распродадут в Соединенных Штатах и 5 в Канаде. Простой Jaguar XK реализовывают в Украине за 1100 тысяч гривен

7. Buick LaCrosse

Новый «Бьюик» занимателен нам, как соплатформенник Опель Insignia и как попытка General Motors воплотить все собственные «шикарные» амбиции в одном автомобиле. Высококлассный интерьер из замши и мягкой кожи, псевдодеревянные вставки в салоне, чистый аккуратный дизайн приборной панели и новое поколение мультимедийной совокупности IntelliLink Buick(аналог Шевроле MyLink) претендуют на лавры Lexus ES в собственном классе. Сможет ли GM побороть американские предрассудки и какую цену назначат собственному детищу, узнаем позже.

Другие новости про Автосалон в Нью-Йорке 2013 Теги: bmw chrysler hyundai jaguar mercedes-benz новинки авто нью-йорк 2013

Запись в рандоме:

Нью Йорк Авто Шоу 2016. Часть 2


Еще немного статей: