Вседорожный geely lc cross

      Комментарии к записи Вседорожный geely lc cross отключены

Вседорожный geely lc cross

Китайский муниципальный компактный автомобиль Geely LC Cross (GX2 на некоторых рынках) в недалеком будущем покажется в автосалонах русских городов. Приставка Cross к главному заглавию авто призвана обеспечить интерес к новой модели со стороны автомобилистов любящих деятельный отдых.

Давайте совместно попытаемся осознать, чем отличается Джили ЛС Кросс от собственного соплатформенника — простого хэтчбека Geely LC.

Сходу скажем, что машины отличаются не только разным дизайном передней и задней части кузова, но и внешними габаритными размерами. Если сравнивать с «гражданской» версией кроссоверо-подобный компакт вырос в длину на 217 мм (до 3815 мм), в ширину на 18 мм (1648 мм), в высоту на 65 мм (до 1530 мм), а дорожный просвет увеличился и дорос до 160 мм. Наряду с этим размеры колесной базы сохранились на уровне 2340 мм. Снаряженная масса автомобиля образовывает 1025 кг. Колеса стали кроме этого чуть больше – 175/60 R14, и запаска устанавливается, как у «взрослого» джипа — на задней двери.

Давайте обойдем автомобиль около и посмотрим, что внесли предложение китайские дизайнеры для индивидуализации модели Джили ЛС Кросс.

Передняя часть псевдокроссовера стала важной, избавившись от выражения «лица» медведя панда. Большие фары головного света поменяли конфигурацию и обзавелись чёрными стеклами, под которыми просматриваются «стволы дальнего» света и пушек ближнего. Бампер с замечательной лыжей под металл, защищающей нижний воздуховод, и кроссоверными накладками из тёмного пластика, противотуманки увеличились в размерах и гармонично вписались в стильный образ обтекателя. Фальшрадиаторная решетка в форме компактной трапеции «оделась» в зернистую сетку. Geely LC Cross / GX2 спереди здорово похож на соотечественника Chery IndiS.

При обзоре автомобиля в профиль выделяем для себя рейлинги установленные на крыше, молдинги на боковых поверхностях дверей, мелкую и неудобную дверь заднего последовательности, покатую крышу увенчанную спойлером.

Корма Джили ЛС Кросс кроме этого, как и передняя часть разительно отличается от рядового Geely LC. Замечательные задние стойки кузова, большой бампер всецело из тёмного пластика красиво дополнен трапециевидной вставкой из металлизированного материала, компактные треугольники габаритных фонарей строгой формы, более большая и верная пятая дверь с запаской. Вот лишь дверь грузового отделения раскрывается вверх, весьма интересно как продолжительно опоры способны будут сохранять свойство удерживать дверь багажника с запасным колесом в поднятом положении?! Вся прибавка длины кузова отправилась на повышение задней части автомобиля.

Благодаря изменившимся пропорциям в сравнении с соплатформенником LC вариант Cross выглядит намного гармоничнее, целостнее, привлекательнее и, что важно для отечественных условий эксплуатации, владеет громадным клиренсом и, хоть и не сильный, но защитой бамперов.

Салон также имеет пара отличий. Устанавливается более большое рулевое колесо с четырьмя спицами, блок управления системой и кондиционером вентиляции с эргономичными ручками. Передние сиденья плоской формы не располагают к активной езде.

Размещение пассажиров тяжело назвать комфортным, в особенности во втором последовательности — места в недостатке во всех направлениях. Увеличившиеся размеры в переезд и «длину» запасного колеса наружу никоим образом не отразились на количестве багажника, все те же 205 литров.

Geely LC Cross будет предложен в двух комплектациях: Basic — кондиционер, гидроусилитель, центральный замок с ДУ, радио с AUX и 4 динамика, зеркала и стеклоподъемники с электроприводом, пластиковый обвес; в версии Comfort добавятся алюминиевые диски, ABS EBD, 2 фронтальные подушки безопасности, магнитола (CD MP3 6 динамиков).

Характеристики. Джили ЛС Кросс оснащается бензиновым мотором 1,3 л. (86 «лошадок») с 5МКП, двигатель разрешит разогнаться до больших 155 км/ч. Потребление горючего в смешанном режиме перемещения составит, по данным представленной производителем, 7,2-7,5 литров на «сотню».

Привод осуществляется на переднюю ось, подвеска передняя свободная (МакФерсон), задняя полузависимая (балка кручения). Тормоза классические для компакт класса, спереди дисковые, позади барабанные механизмы.

Для российских клиентов цена Geely LC Cross в 2012 году составит чуть более 300 тыс. рублей (предположительно).

Geely Geely LC (Panda) Китайские кроссоверы хэтчбеки A-класс бюджетные

Запись в рандоме:

In Depth Tour Geely LC Cross 1.3 — Crossover Termurah, 75jt!


Еще немного статей:

  • Паркетник geely emgrand cross

    Китайский автомобилестроитель Geely в рамках Пекинского автошоу в последних числах Апреля 2016 года выставил на суд всемирный общественности серийный…

  • Вседорожный toyota etios cross

    В декабре 2013 года японский автомобилестроитель Toyota явил на суд всемирный общественности «кроссоверную» версию субкомпактного хэтчбека Etios, взявшую…