Всем любителя универсалов смотреть обязательно! mercedes-amg показал новый «сарай» [21 фото]

      Комментарии к записи Всем любителя универсалов смотреть обязательно! mercedes-amg показал новый «сарай» [21 фото] отключены

Всем любителя универсалов смотреть обязательно! mercedes-amg показал новый «сарай» [21 фото]

Универсал Mercedes-AMG 2018 модельного года, практичный гоночный автомобиль

Необходимы ли универсалу 603 лошадиные силы? Ответ на данный вопрос несложен, в случае если Mercedes-Benz обновил собственную модель AMG E63 S Wagon, значит это нужно!

Немногим более трех месяцев прошло со времени, Mercedes-AMG скинул покрывало с заряженного седана E63 и сейчас мудрёные опытом эксперты из Аффальтербаха завершили обновление линейки E-Class, продемонстрировав пару дней назад практичный, стремительный и весьма привлекательный Mercedes-AMG в кузове универсал. Как и седан, новинка будет идти только с совокупностью полного привода 4Matic, однако любители дрифта не будут разочарованы, новенький wagon обзаведется функцией Drift Mode (фактически говоря, как и его собрат с багажником). Дабы перейти в Drift Mode, вам необходимо будет сделать пара несложных действий: отключить ESP, выставить коробку передач в ручной режим и активировать «Гоночные» настройки, дабы продемонстрировать машине, что вы от нее желаете. По окончании манипуляций умная электроника автомобиля максимально перебросит мощность и крутящий момент на заднюю ось и будет вам счастье.

сердце и Душа универсала- привычный битурбированный 4.0 литровый V8 с 603 л.с. (450 кВт) и 850 Нм крутящего момента. Вся эта мощность будет уходить на асфальт через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Смотрите кроме этого: Новая модель джипа спорткупе от Range Rover по имени Velar [Первые подробности]

Совокупность вариативного распределения крутящего момента и электронно управляемый задний дифференциал повышенного трения являются часть предустановленного оборудования, как и динамические опоры двигателя.

Потому, что объект описания пара тяжелее седана, E63 S Wagon требуется дополнительная 0.1 секунды для завершения спринта с 0 до 96 км/ч. Но кроме того наряду с этим, вариация E-Class способна преодолеть предел за 3.4 секунды. Большая скорость мало снижена если сравнивать с «максималкой» седана, у которого топовая скорость заканчивается на 300 км/ч, универсал медленнее на 10 км/ч. Что конечно все равно сильно впечатляет, 290 км/ч с учетом веса под 2 тонны, это неимоверно сильно!

Суперкар замаскированный под домашнее транспортное средство владеет хорошей внутренней вместительностью и эргономикой, кто бы сомневался. Освежим в памяти, что количество багажника в походном состоянии образовывает 670 литров, в «грузовом», с разложенными задними сидениями- 1.820 литров. Непременно отличных показателей среди одноклассников. В сравнении с седаном никаких дополнительных сюрпризов в плане интерьера и экстерьера, потому, что новая универсальная модель AMG вторит собственному коллеге- седану. Грозные четыре выхлопные трубы спортивного фасона кроме этого присутствуют на машине.

Mercedes официально продемонстрирует топовый универсал на автовыставке в Женеве в марте. Продажи начнутся уже в текущем году. Стоимости будут заявлены ближе ко времени старта продаж.

Запись в рандоме:

Обязательно к просмотру ! Каждому ! People are awesome / # Выпуск 133


Еще немного статей: