Всем ветрам назло — отзывы о porsche boxster spyder

      Комментарии к записи Всем ветрам назло — отзывы о porsche boxster spyder отключены

Всем ветрам назло - отзывы о porsche boxster spyder

Дела у Porsche на данный момент идут не столь удачно, как хотелось бы. Для повышения продаж компании безотлагательно потребовался новый бестселлер. Кандидат на эту роль уже отыскан им станет Boxster Spyder

Дела у Porsche на данный момент идут не столь удачно, как хотелось бы. Для повышения продаж компании безотлагательно потребовался новый бестселлер. Кандидат на эту роль уже отыскан им станет Boxster Spyder.

Маркетологи настаивают: для повышения продаж модельному последовательности компании безотлагательно требуется апдейт! А потому, что передовых технических наработок у Porsche больше чем достаточно, то возможно не сомневаться — за новинками дело не станет. Инженеры начали с самой респектабельной модели 911 Turbo, мощность которой легко и непринужденно довели до 500 л.с. Время разгона до «много» наряду с этим сократилось до 3,4 с. Следом пришел черед младшей модели Boxster. Новинку решили назвать, как первый автомобиль, с которого, фактически, началась блестящая спортивная слава Porsche, — Spyder. Кроме того повторили характерные для него аэродинамические «горбы» за головами седоков. Тогда так как гонялись в «открытых» автомобилях! Так что у поклонников марки сейчас покажется возможность купить за меньшие если сравнивать с 911 Turbo деньги «кусок истории» Porsche.

Лишнее долой!

Ловкий маркетинговый движение! Так как, по существу, Boxster Spyder — облегченная версия «крутого» Boxster S с 3,4-литровым мотором. Снаряженная масса новинки образовывает 1275 кг против 1355 у Boxster S. Из бавиться от лишних 80 кг удалось радикальными мерами. Заменой активных амортизаторов PASM на простые, но более твёрдые. Металлических дверей — на алюминиевые. Монтажом в салоне облегченных спортивных кресел. Отказом не только от радио и по большому счету аудиосистемы, но кроме того от кондиционера! Вдобавок шасси новинки (если сравнивать с Boxster S) занизили на 20 мм. Именно поэтому центр тяжести всего автомобиля стал ощутимо ниже. Ну а точку в данной «диете» поставил особенный тент. Он практически невесом, поскольку лишен какой-либо автоматики, а его механика предельно примитивна — сложить либо натянуть его возможно лишь вручную.

Позади по краям тент крепится к кузову характерными «косынками». Действительно, он менее стоек к ветру, чем непроизвольный, которым оборудуется Boxster S, — на приличном ходу его попросту может снести! Исходя из этого скоростного максимума в 267 км/ч Porsche Boxster Spyder достигает лишь с открытым тентом, что, согласитесь, пара необычно для современного спорткара… Кстати, «максималка» у Spyder оказалась всегото на 5 км/ч меньше, чем у Boxster S, что разгоняется до 272 км/ч только с закрытым верхом. Конструкторам удалось достигнуть этого, шепетильно проработав аэродинамику кузова, и а также помогли и те самые характерные горбы-обтекатели за головами седоков.

Не просто скоро

Оппозитный 3,4-литровый двигатель с ярким впрыском Spyder взял не от Boxster S, а от Cayman S. Данный мотор выдает 320 л.с. при 7200 оборотах коленвала, другими словами на 10 «лошадок» больше. Большой крутящий момент — также на 10 пунктов выше: у Spyder он образовывает 370 Нм против 360 — у Boxster S. Возможно, исходя из этого выстрел с места до «много» у Boxster Spyder происходит за 4,8 с, другими словами на 0,4 с стремительнее. Но дабы достигнуть для того чтобы результата, новинке пригодился целый спортивный арсенал модельной линейки Boxster/Cayman. Это семиступенчатая роботизированная коробка передач PDK с двумя сцеплениями и пакет Спорт Chrono, включающий Launch Control. Спорт Chrono Package додаёт коробке PDK два дополнительных режима Спорт и Спорт Plus. В первом переключение передач происходит не просто скоро, а сверхбыстро. Ну а в «плюсе», соответственно, еще стремительнее…

Лето без крыши

В расчете на тех клиентов, каковые заранее готовятся встретить лето без крыши над головой, продажи новинки начнутся еще до наступления календарной весны. Уже заявлена и базисная цена. В Европе не учитывая местных налогов она будет равна примерно 53 000 евро. Это значит, что, к примеру, в Германии, Boxster Spyder будет продаваться приблизительно за 63 000 евро.

Запись в рандоме:

Porsche Boxster Spyder — TEST/DRIVE


Еще немного статей: