Всесезонные шины: есть нюансы

      Комментарии к записи Всесезонные шины: есть нюансы отключены

Всесезонные шины: есть нюансы

В непростой экономической обстановке русские автомобилисты часто ищут пути сэкономить на автомобильных шинах, их сезонном хранении и шиномонтажных одолжениях. Как вариант экономии пользователи все чаще разглядывают всесезонную резину.

На первый взгляд один набор шин возможно применять как в теплом, так и в холодном сезоне, к тому же, не будучи обузой себя посещением шиномонтажа. Напомним, что всесезонные шины имеют разнообразную маркировку: AS (all season), AW (all weather), но в Российской Федерации в большинстве случаев – M+S (mud+snow), другими словами снег и грязь. Совершенно верно такой же маркировкой M+S (варианты: MS, M S) в соответствии с Техническому регламенту О безопасности колесных транспортных средств у нас обозначаются и зимние шины, но с необходимым дополнительным значком 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) – в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки в нее.

В данной ситуации концерн Continental придерживается точности в формулировках, не допускающей разночтения. Шины с маркировкой M+S без значка 3PMSF в компании позиционируются как летние, даже в том случае, если резиновая смесь и рисунок протектора с расширенным температурным диапазоном разрешают с уверенностью ощущать себя на дороге при неожиданных заморозках.

Для эксплуатации в зимних условиях компания настоятельно рекомендует шины, официально позиционирующиеся как зимние и владеющие соответствующей маркировкой M+S со значком 3PMSF. Более того, в собственной зимней модельной линейки компания различает шины для мягкой европейской зимы и для жёстких погодных условий. В один момент проводится постоянное обучение специалистов и дилерского персонала горячей телефонной линии для полного информирования клиентов об изюминках каждой модели шины.

Как и направляться из заглавия, всесезонные шины должны объединять в себе свойства летней и зимней резины, иначе говоря сочетать в себе диаметрально противоположные качества. Рисунок протектора в один момент должен быть твёрдым и плотным, дабы снабжать устойчивость при езде на высокой скорости на тёплом сухом асфальте, и содержать много сцепных кромок для передвижения по льду и снегу. От резиновой смеси ожидают хорошей устойчивости к истиранию в жаркое способности и время сохранять эластичность в холод.

В конечном итоге добиться полностью указанных особенностей в одной шине фактически нереально. На сегодня с полным правом возможно сказать не о всецело универсальной резине, а только о резиновой смеси с расширенным температурным диапазоном. В большинстве случаев, шкала этого диапазона больше смещена в сторону плюсовых значений термометра, но до определенных пределов.

В среднем, уже выше отметки +20 градусов протектор начинает интенсивнее изнашиваться, и терять жесткость. В холодный сезон резиновая смесь застывает, теряя сцепные свойства и эластичность, уже при прохождении нулевой отметки. Так, кроме того на юге России с мягкой зимний период, но жарким летом всесезонная резина проявляет себя не лучшим образом.

Запись в рандоме:

Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложном


Еще немного статей: