Всесезонные шины – стоит ли идти на компромисс?

      Комментарии к записи Всесезонные шины – стоит ли идти на компромисс? отключены

Всесезонные шины – стоит ли идти на компромисс?

Всем как мы знаем, что кроме летней и зимней «резины» существуют такназываемые всесезонные шины. С отечественной помощью вы определите, оправдано ли ихиспользование, и в каких погодных условиях лучше пользоваться отдельнолетними либо зимними шинами.

Всесезонные шины – это шины, созданные намерено дляиспользования в течении всего года. Но каким, же методом производителисмогли обеспечить сочетание факторов и зимней, и летней резины? Ведьшины для различных сезонов кардинально отличаются друг от друга – иматериалом изготовления, и рисунком протектора, и некоторыми другимихарактеристиками. А сочетание несочитаемого достигнуто способом«сглаживания» качеств разных типов шин.

Как раз по данной причиневсесезонные шины по многим параметрам уступают шинам для определенногоклиматического периода. Другими словами, получается, что для применения летомони подходят хуже, чем чисто летние шины, а для применения зимний период онипроявляют качества, уступающие таковым у зимних шин. Исключение с некоторыми оговорками составляют грузовые шины, каковые употребляются автобусами и большегрузами круглый год.

Из сказанного выше направляться, что всесезонные шины подходят дляиспользования в тех государствах, где температура окружающей среды зимний период держитсяоколо нуля, а применение их в Российской Федерации не всегда оправдано, разветолько в случае если автомобиль эксплуатируется мало – для поездок нанебольшие расстояния. Либо же в том случае, если дороги в местепостоянной езды всегда чистятся и не бывают скользкими (что в Россииявляется, прямо скажем, весьма и весьма редким). А ведь в тех государствах, гдезимы утепленные (Европа), применение всесезонных шин зимний период вообщезапрещено.

Не хотите задуматься – из-за чего? Да по причине того, что эксплуатацияавтомобиля на таковой резине возможно небезопасной. Так как, как мы ужеотметили выше, по своим качествам всесезонные шины уступают зимним.Автомобиль с всесезонными шинами значительно более не легко управляем как дороге (по снегу и льду, в особенности укатанному), так и в летнихусловиях (на мокром покрытии).

Но как — же тогда отнестись к тому факту, что всесезонные шиныпредлагают нам все самые известные производители, популярные во всеммире и зарекомендовавшие себя с самой лучшей стороны? К таковымотносится, к примеру, и Goodyear – самый большой производитель шин.Компания была основана во второй половине 90-ых годов XIX века, и по сей день ее шины пользуются огромнымспросом во многих государствах мира, включая и Россию. Ответить на этотвопрос достаточно сложно.

Спрос на всесезонные шины повсеместный, и именнопоэтому их и создают большие компании, не обращая внимания на то, что этотпродукт вовсе не так превосходен, как гласят их рекламные слоганы. Новсе, же он есть востребованным среди определенных категорийвладельцев машин. Таковыми являются, как уже выше было сообщено,те, кто ездит редко и только по хорошим дорогам. Такжевсесезонные шины берут те, кто ограничен в средствах.

Так как эти шиныпригодны для применения в течение всего года и, хоть и стоят дороже,чем раздельно летние либо зимние, в итоге получается значительнаяэкономия.

Но все — же рекомендуем вам задуматься над тем, что ответственнее –деньги либо ваша безопасность, и сделать верный выбор.

Удачи на дорогах!

Запись в рандоме:

Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложном


Еще немного статей: