«Всевидящее око» гаи — новая система видеонаблюдения для патрульных авто

      Комментарии к записи «Всевидящее око» гаи — новая система видеонаблюдения для патрульных авто отключены

«Всевидящее око» гаи — новая система видеонаблюдения для патрульных авто

Государственная автоинспекция внедряет в собственную работу совокупности видеонаблюдения на патрульных авто, разрешающие фиксировать большая часть нарушений ПДД – от парковки в запрещенном месте и проезда на запрещающий сигнал светофора до разворота через осевую и непредоставления преимущества пешеходам на переходах. Три камеры, установленные в автомобиле, не могут лишь только измерять и фиксировать превышение скорости.

Ранее мы уже информировали, что Государственная автоинспекция начала устанавливать совокупности видеонаблюдения в патрульные машины. Тогда обращение шла всего о четырех автомобилях. Пару дней назад ГИБДД раскрыла собственные карты. Так называемой совокупностью «Всевидящее око» уже оборудованы 25 патрульных машин. Первыми новую совокупность взяли киевские автомобили особого отряда ДПС ГИБДД особенного назначения (бывшая «Кобра»), и кое-какие патрульные автомобили в Донецке, Харькове и Львове. Иначе говоря в тех городах, где будут проводиться матчи Евро-2012. В ближайшее время количество «всевидящих» служебных автомобилей желают расширить в два раза, и начать оснащать совокупностью машины ГИБДД в Запорожье и Одессе.

Видит и записывает изображение совокупность благодаря трем камерам, картина с которых выводится на маленький дисплей (он же пульт управления совокупностью), расположенный в салоне автомобили. Две камеры запрятаны в блоке светло синий-красных мигалок на крыше патрульной автомобили. Обе камеры статичны, одна снимает происходящее в первых рядах авто, вторая — позади. Камеры оснащены инфракрасной подсветкой и смогут ночью передавать достаточно качественную картину, приобретаемую в таких условиях на расстоянии до сорока метров. Третья камера установлена в салона, ее гаишники вольны крутить фактически во все стороны. Инспектор может поменять на ней объект съемки, и изменять масштаб приобретаемого изображения.

На протяжении патрулирования все камеры должны трудиться в постоянном режиме, а все данные сохраняется на твёрдом диске количеством 500 Гб. По задумке производителя, которым есть тайваньская компания, для того чтобы количества хватит для записей приблизительно в течении полугода. По окончании того как вся память будет заполнена, новая информация начнет записываться поверх ветхой. Подобный принцип используется, например, на многих видеорегистраторах. Скопировать отснятое видео возможно через USB-выход.

На экран дисплея изображение выводится в четырех секциях. На трех транслируется видео, приобретаемое с камер, а четвертая секция предназначена для выбора требований к водителям, каковые выводятся на электронное табло на крыше патрульного автомобиля. Инспектор может скоро выбирать как среди предустановленных команд, к примеру: «ДТП», «Следуйте за мной», «Остановитесь!», так и вводить новые в зависимости от ситуации и необходимости. Требования смогут повторяться на английском.

Меню совокупности видеонаблюдения разрешает просмотреть отснятое за последний час видео либо отыскать запись нарушения по дате и времени. Гаишники сохраняют надежду, что благодаря «всевидящей» совокупности количество спорящих и несогласных нарушителей сократится в разы.

Фото: www.autocentre.ua

А где звукозаписывающая камера, фиксирующая происходящее в салоне?

Теги: ГИБДД государство украина

Запись в рандоме:

\


Еще немного статей: