Вся информация о новом 2018 audi a8

      Комментарии к записи Вся информация о новом 2018 audi a8 отключены

Вся информация о новом 2018 audi a8

Предварительный обзор флагмана Audi A8 2018 модельного года

Audi ставит на новый флагманский A8 с прогрессивным дизайном, обилием экранов тачскрин для управления техническими параметрами автомобиля и новейшей информационно-развлекательной совокупностью большей похожей на реквизит подготовленный для съемок фильма про космические суда будущего

Новый Audi A8 посетит дилерские центры уже в осеннюю пору 2017 года. Седан станет первой моделью, всецело вышедшей из-под пера нового главного дизайнера в Ингольштадта, Марка Лихте. И с первой же собственной модели Лихте начинает с революции, с таким спортивным и прогрессивным дизайном в прошлые годы не имела возможности выйти ни одна другая модель от Audi.

Достаточно посмотреть закамуфлированный прототип все еще проходящий последние испытательные тесты перед тем как совсем раскрыть собственную наружность и продемонстрировать фанатам и конкурентам чего стоит новый дизайн, созданный обновленной командой Audi: плоский капот, агрессивные фары, низко посаженная боковая линия борта, подтянутая корма и в целом приземистый вид, вот реалии нового поколения D5. У некоторых производителей таковой дизайн носит название четырехдверного купе, в Ингольштадте по всей видимости решили совсем всех поразить, применив его в респектабельном седане.

С внешней стороны вопроса, возможно констатировать, Лихте и его ассистенты не напрасно трудились над наружностью концепткара Prologue. Она всем оказалась по душе и что самое серьёзное, создатели сдержали слово, они применят созданный дизайн в серийном автомобиле.

Предполагается, что Audi A8 станет очень высокотехнологичным автомобилем и для этого в нем будут применены самые передовые виды разработок дешёвые на сегодняшний момент.

Концепция Q8 стала превью настоящего интерьера в A8

В салоне люксового седана употребляется всецело новая концепция управления, которую Audi уже показывала в Q8 Concept (см. фото выше). Многие из новшеств, представленных в ней мы в итоге сможем отыскать в А8: обилие ровных поверхностей и расположенный по средине массивный сенсорный экран, что формирует единую поверхность, перетекающую от одной стороны центральной консоли к второй и разрешающие водителю большой комфортно и информативно трудиться со всеми данными выводящимися на блестящую поверхность экранов.

Под центральной частью дисплея находится еще один сенсорный экран, через что возможно будет настроить подогрев сидений и работу кондиционера. Силу обдува возможно поменять, применяя громадный и указательный пальцы и соответственно сделать ее больше либо меньше. Для регулировки температуры возможно прокручивать шкалы как при настройке будильника в iPhone. Должно быть комфортно и непременно весьма эффектно.

Итого, перед водителем расположатся пара экранов очень высокого разрешения, сливающиеся в единую совокупность управления автомобилем, настоящий «виртуальный кокпит будущего» разрешением как у вашего домашнего ноутбука 1920 x 720 пикселей на 12,3 дюймовом экране. Первое чувство: четко! Про удобство применения мы определим по окончании появления автомобилей в частных руках.

Респектабельный седан кроме этого подразумевает богатый комплект функций подключения периферийных устройств, к примеру, смартфонов. В дорогом автомобиле этого класса подключение «по воздуху» в обязательном порядке должно трудиться идеально и без нареканий. Чего до сих пор добились мягко говоря не все автопроизводителя, создавая собственные информационно-развлекательные совокупности. То у них смартфоны не подключаются по Bluetooth, то происходят постоянные разрывы связи. Сумеют ли этого добиться в Audi мы кроме этого определим позднее.

Навигационная совокупность будет самообучаемой, другими словами в ее функционал должен быть заложен метод адаптации к предпочтительным и самые частым маршрутам обладателя конкретного автомобиля модели D5, выдавая по желанию требуемые пункты остановки, к примеру, рестораны, кафе либо заправки. А голосовое управление должно включать в будущем как встроенные, так и онлайн ответы из облака.

Так же, как новое поколение Audi A6, A8 модель обязана освоить новый уровень независимого вождения. С так называемой совокупностью SAE 3 он будет способен проехать часть автострады самостоятельно.

В теории это должно трудиться так: сперва на ходу по автодороге, на скорости до 60 км/ч нажимается кнопка с надписью ai (artificial intelligence- ИИ), по окончании чего руль займет независимое положение медлено отодвинувшись от водителя, загорятся зеленые светодиоды, каковые продемонстрируют, что Audi перешла в независимый режим. Возможно наслаждаться поездкой посматривая на прекрасные виды по сторонам. С таковой совокупностью Audi станет на ход в первых рядах перед полуавтономными совокупностями от Tesla и Mercedes. А пакет высоких разработок, которыми в буквальном смысле будет напичкан данный автомобиль еще больше улучшит положение Audi в автомобильной сфере.

Привычная линейка двигателей будет пересмотрена, для улучшения КПД, в автомобиле будет применена 48-вольтовая элеткросистема, которая будет питать электрокомпрессоры, каковые с одной стороны увеличат мощность, но с другой, уменьшат расход горючего.

Под обновленным кузовом флагмана A8 находится все та же платформа MLB Evo, лежащая в базе нового Q7, Bentley Bentayga и множества вторых моделей, сходящих с конвейеров Volkswagen Group. Новая платформа кроме этого сделает седан A8 совместимым с другими силовыми агрегатами. Так, стоит ожидать плагин гибридную версию на флагманской модели с дальностью электрического хода в 50 км и мощностью в 250 л.с.

В остальном бензиновые и дизельные двигатели останутся в обойме Audi и будут ее костяком. Как мы писали ранее, под капотом Audi может оказаться пара топовых моторов. Один из них- 6.0-литровый би-турбо двигатель W12 заимствованный у Bentley Bentayga (600 л.с. и 900 Нм крутящего момента). Вторым топовым мотором станет 4.0 литровый TDI V8 от SQ7. Его мощность образовывает 435 л.с. с крутящим моментом в 900 Нм.

Не забудут в Audi и про спортивную версию S8, которая так нравится азиатским клиентам. Но, о спортивном флагмане мы в обязательном порядке должны написать отдельную статью.

Соперниками Audi A8 остаются: BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, Jaguar XJ, Maserati Quattroporte.

Запись в рандоме:

Будущее наступило – Audi A8 2018 с автопилотом! Первый взгляд на флагман


Еще немного статей: